0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2017, 00:39:17
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Spb
А вы сами разве не видите? Качество топлива и стружка.

Если честно - не вижу. Водичка могла стать причиной? С плунжером ваши слова со словами мастера 1:1.

16 Январь 2017, 01:06:34
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если честно - не вижу. Водичка могла стать причиной? С плунжером ваши слова со словами мастера 1:1.
Неужели следов коррозии не видите?
В вашем случае не лишним было бы еще и бак помыть с заборником, естественно с заметой топливного фильтра и чисткой топливопроводов.

16 Январь 2017, 08:08:33
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Лучше перестраховаться и заменить чем потом опять маятся с тнвд...
А зачем маятся? Собираем нормально ТНВД и ставим его на стенд со старым плунжером. Прокатило, значит, прокатило. Нет, значит нет. Меняем плунжерную пару.
ИМХО я бы поменял.после стружки и водичкы плунжер точно в задирах.но это лично мое мнение,никому не навязую.Кроило как известно к хорошему не приведет.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

16 Январь 2017, 23:25:21
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Неужели следов коррозии не видите?
В вашем случае не лишним было бы еще и бак помыть с заборником, естественно с заметой топливного фильтра и чисткой топливопроводов.

Вы про кулачковую шайбу? А я думал, что это от перегрева цвет. Т.е. получается вода -> коррозия -> стружка -> проблема с резинкой глушилки? Машина стояла очень долго до начала эксплуатации. Видимо, отсюда и вода. Буду снимать бак и мыть топливную. Иначе опять задерет.

ИМХО я бы поменял.после стружки и водичкы плунжер точно в задирах.но это лично мое мнение,никому не навязую.Кроило как известно к хорошему не приведет.

С этим не поспоришь.

upd. всем спасибо за помощь! в итоге перебрал насос.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 14:25:18 от Paxaa »

22 Октябрь 2021, 17:56:48
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Та же история.
ФордТранзит 2,4 ТD с переделанным тнвд на механику. Установлен тнвд от фордТранзит 2,5 ТD.
Рвёт резинку клапана глушилки. До меня порвано было, установил другую. Поездил пару дней и снова разгрызло резинку сбоку. Гидравлическая плотность п.пары хорошая. Не послушал меня хозяин этого автомобиля, поменял на новый. Менял не Я. Звонит и говорит снова порвало резинку и авто не глушится.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Октябрь 2021, 18:22:31
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Стружку отметаю сразу. Лет 10 или 15 ремонтирую автобусы "Эталон" . Это шасси ТАТА ,кузов украинского производства. Двиг. МЕРС 6- цилиндровый с тнвд Бош VE. Засунули плунжер  диаметром 12 мм. Давление в форсунках 240.  Перегруз такой что грызёт к.шайбу, ролики, корзину втаптывает (торец корзины) в пластину тннд что ямы-зубы выгрызает. Крышку поршня опережения впрыска вырывает вместе с болтами. Бывало что и башка квадратная п.пары вырывалась и не раз. Стружки железной немеряно и часто и ни одной резинки не погрызло, ни одной.
Рвёт поршень опережения впрыска пополам и стружки алюминиевой тоже валом. Не стружки а пудры алюминиевой. И ничего с резинкой клапана глушилки.
Сразу подумал откуда отсечка высокого давления берётся? Видно что струёй рвёт. И только на этом тнвд.
Переделывал этот тнвд не я, не знаю кто но ко мне принёс из-за того что не тянет, дымит, жрёт и не глушится.
Разбирал стружки никакой. Переделал перенастроил по своему. Доволен остался хозяин автомобиля. Тяга хорошая не дымит, экономит, двигатель хорошо запускается. Поездил несколько дней и опять не глушится. Ездить на нём продолжает, глушит на передаче.
   
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2021, 18:31:19 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Октябрь 2021, 18:31:32
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кроме как обратным ходом из камеры высокого давления, ничем не объяснить. Возможно, что со стороны плунжера, из втулки, выгрызло кусок металла. А может, просто, золотник встает в такое положение, что он еще закрыт, а плунжер уже повернулся
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Октябрь 2021, 18:46:45
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Обратился к другому мастеру, установили новую п.пару. Чуть поездил и снова не глушится. 
На днях приезжал к моему зятю. Тот сделал вместо резинки пластиковый набалдашник пожёстче. Хозяин приезжал не на форде, на другой своей машине. Сказал что сам поменяет. Пока ни слуху ни духу. Зря конечно приехал не на форде. Более жёсткий клапанок требует более тщательно притирки. Не удивлюсь что скажет что сразу не глушился и не глушится:D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Октябрь 2021, 18:51:06
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А может, просто, золотник встает в такое положение, что он еще закрыт, а плунжер уже повернулся
Тоже думал поиграться толщиной шайбочки регулировочной что под пятой плунжера.
Кстати гидроудара никакого нет ровно тарахтит тнвд на стенде без всякого напряга.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

24 Октябрь 2021, 11:23:04
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Тоже думал поиграться толщиной шайбочки регулировочной что под пятой плунжера.
Тогда как быть с "Dimension (mm) K".
Стоит обратить на диаметр отверстия в чугунном корпусе.
И номерок бы насоса увидеть. 
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2021, 11:24:36 от Dimon 28 28 »

25 Октябрь 2021, 00:21:01
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, мужчины, вы меня не поняли. Проблема с положением золотника.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Октябрь 2021, 03:37:03
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Переделывал этот тнвд не я
Пётр Алексеич, возможно установлены не родные детали, из-за которых подъём плунжера начинается раньше перекрытия отверстия под клапаном. Это или кулачковый диск с широкими фазами, или поршень таймера опережения с длинным тыльным концом. Или банально на оборотах чрезмерно завышен в "рано" ход таймера опережения. Перед впрыском поток через щель размывает резинку на клапане. Это как Престрок, только сильнее. И поискать (померить) можно также как престрок, только в двух положениях таймера опережения - в начале и конце.
+7(927)28994ЗЗ

25 Октябрь 2021, 10:03:30
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
.... возможно установлены не родные детали, из-за которых подъём плунжера начинается раньше перекрытия отверстия под клапаном.
Вполне. Так там тот ещё бардак :D Который Я и устроил ;)
Дело обстояло так: до меня ФордТранзит 2,4TD  с VP-30 перевели на механику. Установили тнвд со старого  ФордТранзит 2,5D. В таком виде человек его и купил. Не тянет, обороты не берёт, дымит чёрным и жрёт. Обратился к нам за помощью. Витя (зять) у себя дома снимал-ставил тнвд. Моя задача чтобы ехало.
Если просто так с механичекого тнвд поставить вместо электронного то ни у кого не едет.
Ещё лет с пяток назад мы с Витьком тренировались на его Форде. Вот захотел механику и всё! :-) Было дело, видео как то показывал и не одно.
Так вот. Учитывая предыдущий опыт, оставил плунжер штатный (диаметром 11мм). Он вполне по гидравлической плотности ещё. Планку поменял на такую же но с обратным корректором. Без обратного корректора не катит. Чем больше оборотов двигателя тем меньше подача, обратный корректор как то выравнивает.
Кулачковая шайба от VP-30, она роднее к этому мотору но волна на 1мм выше. Выше потому плунжер упирается в пробку. Пробку углубил на токарном станке на 0,5 мм. Поршень опережения впрыска поставил с VP-30, у него ход больше чем у старого. Таймер сделал 1 мм хода поршня на 900 оборотах. Распылители (семьдесятседьмые ) поставил от 125 сильного двигателя. Сопла больше, гидроудара меньше. Нагрузка на к.шайбу и ролики меньше. Если распылители с маленькими соплами оставиш то больше чем на месяц не хватает шайбы и роликов, выгрызает шайбу и ролики, а ролики к тому же аж синие. В общем и всё по переделки.
Машина ожила, хозяин автомобиля в восторге! И расходом топлива доволен. Ах да! И поменял клапаночек с погрызаной резинкой. Через пару дней звонит, снова не глушится.
 Я по такой схеме много раз переделывал и все ездят кроме двоих недовольных. Один из Саратова а один и под Белгорода. Тот который из под Белгорода так тот кино в трёх сериях про меня заснял на 30 минут, на 25 и на 10 мин.  под названием "Горе мастер".  :D и выложил в интернет. Там не резинка, другое. Но у меня перед собой совесть чиста.  Но речь не про это.
Это единственный и первый случай у меня. До моей переделки и после моей переделки резинка погрызана одинаково! Непонятно :shock:

 
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2021, 10:09:24 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

25 Октябрь 2021, 12:57:54
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня мысли двигаются в том же, что у Сергея направлении. Других, логичных, объяснений, не появляется.
Pre-stroke на этой паре, вроде бы отсутствует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.