0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Октябрь 2009, 19:57:31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вопрос скорее к мотористам,  может кто  сталкивался.
Паджеро, двигатель 2,5 , 4D56, 1992 г.в. Приехал с жалобой , что после замены ремней ГРМ и уравновешивающих валов, появился сизый дым(скорее белый) и на холодную заводится хреново(при первых заморозках с эфиром).У нас он запустился очень даже неплохо, после всех операций с отсоединением трубок.
Проверили метки - сходятся распедвал и тнвд, до шестерни к/вала лезть далеко, созвонились с человеком , который менял ремни - божится что все сходилось и после проворачивания на два оборота. Только метка на шкиву к/вала, для установки впрыска  становится слева, а не справа , где находится метка ВМТ и градусы, да и плунжер в этом положении идет вверх, а при совмещении этих меток наоборот вниз.
Ситуация такая машина едет отлично, останавливается и сразу появляется белый дым, прогазуешь дым пропадает, пара секунд и опять валит. Приняли схождение меток ТНВд и распредвала за ВМТ и проверили впрыск оказалось примерно 9град.после ВМТ, выставили на 5(для этого двигателя 7). Дыма стало заметно меньше и после пробного заезда он появился не сразу, как до этого , а минут через пять.Замерили компрессию - 18 бар, в литературе нашли, что норма 25, а 22 предел.Но хозяин говорит что масло двигатель почти не берет.И запах дыма не масляный и  не солярочный, а как на Евро-4 слащавый.Поставили впрыск еще раньше, двигатель стал работать жестче,но дым остался и при перегазовке перестал пропадать.Из шланга отсоса картерных газов прет изрядное давление.ЕГР почистили , был забит маслянистой какой. Неужели все таки двигателю пришел конец внезапно, ведь обычно он подкрадывается незаметно?Или какие то проблемы с головкой, например направляющие , сальники клапанов?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Ноябрь 2009, 00:37:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13560
  • Благодарностей: 884
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Метки совмещения балансирных валов. Шкив коленвала периодически срывает и проворачивает.
Давление в корпусе ТНВД?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Ноябрь 2009, 22:18:35
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
несколько лет назад ко мне попадал паджерик у него от времени ослабли болты головки- может и здесь таже песня ведь сладким пахнет антифриз.

03 Декабрь 2009, 22:10:25
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
master-bond007- вы близки были к истине, действительно антифриз, только трещина в головке. На днях объявился сей клиент и во всем признался. Тему можно считать закрытой. Всем спасибо.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Декабрь 2009, 21:47:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Метки совмещения балансирных валов. Шкив коленвала периодически срывает и проворачивает.
Давление в корпусе ТНВД?

Снимите головку. Возможно трещина в самой головке.

12 Декабрь 2009, 19:54:48
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • корона СТ-190 92г 2С Енисейск Красноярский край
Есть 4Д56 двигатель в сборе (ТНВД уже продал правда) всего за 10 тр(за ненадобностью) справка на него имеется .КРасноярск 89232890686
корона СТ-190 92г 2С