0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2009, 18:45:38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
Тему создал для обсуждения основных болячек CDi моторов на мерсах, просто пошли машины вереницей незнаю как и боротся быстро
часто просто отправляю в другой скервис

В последнее время тянутся вито и спринтера с 611 моторами CDi
проблемы в плохом запуске

Вот несколько ситуаций
1. Вито 2001 года. Стоит до сих пор у меня
по параметрам
тестирование сжатия
170
167
176
174

тестирование производительности все форсунки ближе к 0 отклонения незначительный +- 0.5 мм на ход

а вот давление в топливной реке максимум до 11,9 МПа поднимается

думаю тут всетаки ТНВД помер ибо регулятор давления я подкидывал с работающей машины и датчик давления в рейке тоже менял думал мож он врет

2 Вито тот же мотор 2003 год
тут ситуевина странная
вот производительность форсунок
-2,2
+1,0
+0,5
-0,6

давление в рейке начинается с 0 и при запуске начинает подниматся но както интересно
сначала 0,18 пот 0,36 потом через минуту резко вскакиет до 30 МПа и машина запускается

(хозяин мудак стал звонить в другой сервис брать консультацию ему сказали менять форсунки как минимум первого цилиндра ибо она стравливает давление в обратку потому что -2,2 за что и был послан *** а вернее в тот самый сервис) ибо я сильно сомневаюсь что из-за одной форсунки машина будет минуту а то и больше заводится темболе что остальные 3 показывают норму. Были экземпляры и при +- 3,5 - 4 заводились на ура поэт стал сильно сомневатся в правильности замены форсунок сразу не глядя остального

в чем может быть причина такого перепада давления  для меня пока загадка ибо с дизелями не очень давно стал плотно связыватся

есть бош ктс 550 думаю что прибор для мерсов а именно для моторов нормальный
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2009, 01:07:18 от amun777 »

31 Октябрь 2009, 21:21:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. Если отправляете в другой сервис - зачем тему создавать?
2. Мерины CDI - действительно проблемные.
3.Корекция
-2,2
+1,0
+0,5
-0,6 - вполне нормальная. Я начинаю задумываться после 5%.
4. Давление в рейке :
Остаточное: 20 бар
Заводятся после 140 бар.
Общая болячка - падение давления. Причина - утечки.
Причины:
1.Форсы
2Регулятор
3.Обратный клапан.

Набор давления до 140 должен происходить за 1 сек. Не видел ни одного мерина CDI, который меньше, чем за 5 сек это давление  набирал.

Ну и применение слов, которые отсутствуют в словаре Даля  (ненормативная лексика) уместна в ремзоне. Там без нее не обойтись. Сам ею пользуюсь.
На форумах как то не принято.... Дружеский совет - ставте зведочки, собачки  или пользуйтесь общепринятыми в Инете сокращениями - пох, нах и прочая. А то забанят...
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2009, 21:23:46 от father »

01 Ноябрь 2009, 00:52:58
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
угу просто расстроился после таких клиентов, бывает )))

значит регулятор проверить можно путем подмены
форсунки каким образом проверить не меняя ??? коррекция это не показатель работы форсунок?
а вот клапан обратки это тот который сзади насоса стоит?
блин я как то раз пытался его дернуть заводя прошлого мерина так и не стал ))) да и дело оказалось совсем в другом слесаря меняли сцепление и закоцали датчик КВ, это бывает )))
хотя можно и дернуть при желании подменить для проверки
и сам ТНВД разве не рассматривается?

да и вот на всех меринах с такими моторами замечено падение давления до 0,18 МПа что равняется 1,8 барам, что как понимаю не нормально. куда оно девается?
форсы могут сливать?
регулятор ?
клапан обратки?


есть ли вобще быстрые методы проверок этих датчиков?

тема мной и создана потому что едут заразы причем все чаще и чаще с такими проблемами, приходится изучать новое неизведанное
на сейчас стоит витона 90% уверен в тнвд однако подписывать человека на замену без 100% уверенности немогу
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2009, 01:13:39 от amun777 »

01 Ноябрь 2009, 20:21:33
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А вот этому учу на наших курсах обучения диагностов. Дизельных в том числе.
Сам за свою жизнь гаек накрутил гору, блоков управления перепаял море. Пора и опытом делиться....

Вернемся к теме..
Как проверять CDI.
Все пользуются методом  проверки обратки. Есть специальный стенд для проверки  обратного слива форсунок. Стоит недорого.
На Меринах и BMV подключается влегкую. На остальных - проблематично.
Поэтому  сейчас  осваиваю пьезоэлектрический датчик. Стенд лень подключать...Форсы отлавливаются на ура.
Ну и параметр коррекции - самое святое. Смотрю в первую очередь.

Ну а датчик коленвала сам бог велел проверить....

02 Ноябрь 2009, 01:11:38
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подожди подписывать клиента на новый (б/у) насос. Скорее всего сдох один или несколько инжекторов. Проверка исправности насоса производится след. образом: 1) блокируется магистраль слива топлива в бак (зажимом). 2) снимаются клеммы (разъёмы) с инжекторов. 3) подключаем сканер. 4) проворачиваем стартером мотор в течении 5 сек. 5) смотрим давление в рампе, если ниже 140 - насос под подозрением, выше - смотри инжектора. Они при снятой обратке не должны пропускать топливо в течении 5 секунд прокрутки стартером, при снятых разъёмах. Который сразу потёк - тот и косячит. Если есть ESItronic, почитай там инструкцию в разделе SIS/CAS > управление двигателем.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2009, 08:48:16 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Ноябрь 2009, 01:47:15
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
спс завтра отпишусь

02 Ноябрь 2009, 11:22:06
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
как и обещал
выполнил все выше перечисленные условия
с обратки не потекло никапли,
давление в топливной показало 11,9 МПа это 119 бар
вот собственно по ESI и делал все сначала и впал в раздумье, всетаки подписывать на замену ТНВД не легкое дело однако придется

05 Ноябрь 2009, 18:59:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 Основная причина неисправности сди грязное топливо,убить тнвд очень сложно,притри клапана на насосе ине надо менять-клиенту хорошо и тебе приработок и уважение.

05 Ноябрь 2009, 23:43:03
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Типа прикололся!? "Притри клапана на насосе" - ну пластинчатый впускной то притрёшь, а шар и его седло??? А натяжение пружин сепараторов??? Не дешевле взять новую клапанную группу в сборе?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2009, 20:13:51
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 Нет даже в мыслях,все это кажется невозможным только в начале,а стоимость резко падает с приходом опыта и приспособ.Делаем не один год-сначала из-за отсутствия запчастей, сейчас из-за столимости оных

06 Ноябрь 2009, 22:36:42
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну не так и дорого. Просто после получения от официалов по башке и карману, однажды, нет желания заниматся самодеятельностью. Одно только можно пожелать, чтоб в суды после такого ремонта не пришлось мотаться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2009, 17:59:27
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Пружины клапанов имеют разную маркировку. Как их правильно установить? (611 двигатель Спринтер 313CDI)

07 Ноябрь 2009, 18:25:55
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Группу клапанов разбирать запрещено. Требование производителя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2009, 18:29:04
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
в ГБЦ на клапанах идут пружины ...понятно? так вот эти пружины разных размеров ....как их правильно установить???

09 Ноябрь 2009, 23:57:19
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так вон оно о чём... А движок распотрошил, не промаркировав предварительно пружины? Или ГБЦ новая, голая? Башка лежит, найду маркировку - напишу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.