0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2017, 06:36:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
Всем привет. Обнаружил масляные пятна на переднем редукторе. Начал искать подтеки, оказалось лопнул патрубок от турбины до кулера, прям возле турбины, ладно отсоединил - обрезал чуток и обратно подцепил. Заметил подтеки под прокладкой впускного коллектора и ГБЦ, решил сам снять впуск. Все снимается в принципе не сложно, топливные трубки все пометил - отрутил - снял, далее открутил сверху часть впуска над клапанной крышкой, отсоединил вакуумники - пометил до этого, снял впуск. почистил место где прокладка, промазал герметиком, поставил все в обратном порядке. прокачал систему. Завел, авто поработало чуток. Поехал. Проехал километров 10 как почувствовал пропала тяга и двигатель стал троить и сильно дымить. Настроение в гавно. Отогнал машину обратно проехав еще км 15. Пошел домой спать. На утро начал все перепроверять. Заметил масляные пятна на выхлопе проверил щуп - ЩУП СУХОЙ!! Я в шоке. до этого масло вообще не жрал. Еще заметил что стал сапунить. И троит. После разбирательств определил что ПИЗ**Ц турбине, через горячку все масло выкинуло. Как такое возможно? в турбину не лазил крылчатка холодной части целая, горячку еще не смотрел. Совпадение?? за один день умерла?? А сапунить изза чего может? Ранее не обращал внимание если честно? Троит? В нете начитался что может продуть прокладку под форсункой - из-за этого сапунит и троит? но я туда тоже нелазил, только трубки отцепил, возможно что грязь всетаки попала в форсунку и она стала плохо работать? как проверить - и выявить неисправную форсунку? В общем помогите где мог накосячить, за ранее спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2017, 19:49:21 от Dizelist.ru »

06 Январь 2017, 06:44:58
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2318
  • Благодарностей: 312
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Заметил подтеки под прокладкой впускного коллектора и ГБЦ, решил сам снять впуск
Вопрос? Откуда под прокладкой впускного коллектора масло?
Ответ! Турбика умерла!!! То есть ваш ремонт не что иное как всскрытие паталогоанатомом. :-)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Январь 2017, 07:24:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
Заметил подтеки под прокладкой впускного коллектора и ГБЦ, решил сам снять впуск
Вопрос? Откуда под прокладкой впускного коллектора масло?
Ответ! Турбика умерла!!! То есть ваш ремонт не что иное как всскрытие паталогоанатомом. :-)
Ну это да я понял, но после этого "ремонта" она вообще сдохла, за 25 км щуп сухой, и остальные вопросы интересуют)
« Последнее редактирование: 06 Январь 2017, 07:26:08 от ВасилийTLC100 »

06 Январь 2017, 07:38:12
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
ПИЗ**Ц турбине, через горячку все масло выкинуло.
Если *горячкой* вы называете турбинную часть турбокомпрессора (со стороны выхлопных газов), то навряд ли. Со стороны избыточного давления, масло через втулку вряд ли полезет, скорее в сторону колеса компрессора (разряжения), впускного коллектора. Хотя если износ турбокомпрессора до неприличия огромен (вряд ли это можно не заметить) то сапунить будет и через уплотнения вала и втулку турбокомпрессора.

06 Январь 2017, 09:13:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
C глушителя масло капало, вот сейчас снимаю турбину, открутил приемную трубу от турбины там все черное и потеки масла видны :confuse

06 Январь 2017, 09:52:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
Щас еще в голову вариант пришел, возможно ли что из-за картерных газов турбина начала давить с слабых мест? Возможно ли такое, что могут газы идти через слив масла с турбины и давить мало обратно тем самым создавая давление с двух сторон?

06 Январь 2017, 10:52:56
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2318
  • Благодарностей: 312
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Щас еще в голову вариант пришел, возможно ли что из-за картерных газов турбина начала давить с слабых мест?
Не тешьте себя иллюзиями! Двигатель наверняка в ремонт! Для пущей уверенности сделайте замер компрессии! Все симптомы говорят о необходимости ОЧЕНЬ серьёзного ремонта!!! .
В нете начитался что может продуть прокладку под форсункой - из-за этого сапунит и троит?
Хотя версия о продувке уплотнения меду форсункой и головкой имеет право на жизнь
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Январь 2017, 11:26:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
До снятия впускного коллектора все работало нормально, ну не мог он так быстро умереть.
Снял турбину, масло гнало не с турбины, а с выпускного коллектора, а потом вроде как из трубки которая идет до ЕГР, т.е в выпускном коллекторе с 6 по 3 цилиндр видно свежее масло, ЕГР был заглушен но при снятии коллектора не заглушил, возможно ли изза него? посоветовался с нашими местными мастерами говорят может егр, а может вообще с цилиндров?? возможно ли это? просто не кладывается мысль что после моего "ремонта" я убил двигатель
« Последнее редактирование: 06 Январь 2017, 11:28:42 от ВасилийTLC100 »

06 Январь 2017, 11:49:51
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2318
  • Благодарностей: 312
  • Николай
    • Беларусь Витебск
До снятия впускного коллектора все работало нормально, ну не мог он так быстро умереть.
Когда мне такое говорят, я обычно отвечаю:-
- У меня бабушка прожила 96 лет!! А потом вдруг ни с того ни с сего умерла!! Почему?? :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Январь 2017, 11:51:59
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2318
  • Благодарностей: 312
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Снял турбину, масло гнало не с турбины, а с выпускного коллектора, а потом вроде как из трубки которая идет до ЕГР
Вот и ответ!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Январь 2017, 11:56:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
Вот и ответ!
Принцип работы ЕГР не знаю просто)) от куда там в нем масло :facepalm: так в этом причина? могу ставить заглушку и все возможно встанет на свои метса?  :shock:

06 Январь 2017, 12:00:14
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2318
  • Благодарностей: 312
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Масла там НЕ ДОЛЖНО быть! Попадает из выпускного колектора!!! А туда из цилиндров!, В цилиндры из поддона!, В поддон из канистры!  В канистры..... и тд :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Январь 2017, 12:36:27
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
Как замерить компрессию на 1HDFTE?
Что могло произойти? Заклинила форсунка, прогорел цилиндр? Не верю я что поршневой пи*ец пришел :confuse

06 Январь 2017, 13:06:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
Голова уже болит. Из всех вариантов более подходящий что всетаки прокладка на форсунке, незнаю как, но думаю что никак не поршень как то прогорел или колца залегли или еще что.

Вариант такой: в такте впуска поршень всасывает через уплотнитель форсунки какоето количество масла, т.к форсунка стоит под клапанной крышкой, при сжатии выкидывает лишний воздух из цилиндра, тем самым сапунит, в такте сгорания всасывает еще количество масла и в такте выпуска выкидывает через выпускной клапан, возможно такое? сильно не пинайте, всеравно добьюсь правды :D щас пока собираю обратно все.

06 Январь 2017, 20:12:42
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • наглый, ленивый, но- принципиальный!
    • Чебоксары
А здрасьте всем :super: Я тут человек новый, хотя с дизелями занимаюсь любовью давненько. Есть такой вариант: Пока чел не лазил в "механизм, который и без него хорошо работал", всё было хорошо. Теперь причина:
Начал искать подтеки, оказалось лопнул патрубок от турбины до кулера, прям возле турбины
До вмешательства избыточное давление( вернее его отсутствие) выдувалось в эту трещину в патрубке, и баланс давлений с "горячей" и "холодной" сторон турбинки было равным. Как только в холодной давление после вмешательства стало избыточным, масло давануло в глушитель, вернее его "высосало" выхлопными газами. Как- то так :p
Toyota Camry CV- 30