0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Январь 2017, 21:12:50
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Как только в холодной давление после вмешательства стало избыточным, масло давануло в глушитель, вернее его "высосало" выхлопными газами. Как- то так
Немного не правильно!!! Давление наоборот присутствует в  горячей улитке. А в холодной как раз разряжение!!!! По крайней мере в районе вала - разряжение!!! Крыльчатка засасывает воздух, и за счёт центробежных сил нагнетает в коллектор.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Январь 2017, 21:35:50
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • наглый, ленивый, но- принципиальный!
    • Чебоксары
По крайней мере в районе вала - разряжение!!!
нну да. Но всё равно, когда аффтор закрыл трещину в патрубке, ситуейшн в корне изменился :-)и явно не в пользу ушатанной вусмерть турбины. Я думаю, он не там причину ищет.
Toyota Camry CV- 30

06 Январь 2017, 22:16:57
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Двигатель 1 HDFTE очень надёжен,при нормальном уходе прохаживает 500000 смело.Турбина на этом двигателе ходит в среднем около 200 тысяч км.Под впускной коллектор ставится новая прокладка без мазания герметиком.
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате..Какой пробег вашего авто?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Январь 2017, 06:20:16
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
Пробег 187000км, турбину сняли проверили, подтеки масла идут со стороны трубки ЕГР или же с 6-5 цилиндров, только КАК не могу понять

07 Январь 2017, 07:30:19
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
подтеки масла идут со стороны трубки ЕГР или же с 6-5 цилиндров, только КАК не могу понять
Что здесь не понятного? Масло попадает из цилиндров в выхлопной коллектор. А от туда по трубке к ЕГР. Делайте замер компрессии!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Январь 2017, 10:31:16
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
Решил вскрывать клапанную крышку, Крышка-защита была приклеена как будто со времен сборки на заводе, видать никто вообще не лазил за 187ткм пробега
« Последнее редактирование: 07 Январь 2017, 10:44:40 от ВасилийTLC100 »

07 Январь 2017, 10:58:40
#21
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ВасилийTLC100, Василий, а может Вам обратится в профильную мастерскую? Пусть специалисты сделают комплексную диагностику и скажут причину поломки ТРК, установят исправную другую ( исправную) деталь , предварительно сделав ряд профилактик с контролем давления масла при разной температуре двигателя. Возможно неисправная турдбина -это следствие, а причину ещё стоит найти и устранить. Пусть этим занимаются профессионалы. Которые дадут гарантию на выполненные работы.
ProDiesel

07 Январь 2017, 11:09:16
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пусть этим занимаются профессионалы. Которые дадут гарантию на выполненные работы.
Василий... Не в обиду. Но Яша прав! По вашим постам видно что вы не сильны в движках...Без обид....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Январь 2017, 11:36:16
#23
Если интересно про турбины , причины выхода из строя , газодинамическое уплотнение ТКР и почему это уплотнение нарушаеться . Зайдите на страницы ресурса АБС . Статьи Хрулева очень познавательно . А машинку специалистам соглашусь .

07 Январь 2017, 16:37:26
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • наглый, ленивый, но- принципиальный!
    • Чебоксары
Пусть этим занимаются профессионалы. Которые дадут гарантию на выполненные работы.
:eek:Идея хорошая. Но. Это у вас там, в калининградской области в гастрономе, в отделе где булки, можно вкладыши на Марк-1 купить :Dа в огороде ещё мозги с косой от какого- нить фольксвагена валяются ;). Нет просто специалистов, их просто НЕТ!
Toyota Camry CV- 30

07 Январь 2017, 16:58:32
#25
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Нет просто специалистов, их просто НЕТ!
Типичная отмазка, что нет специалистов. Данное авто очень любят в России, и Нормальных специалистов достаточно в разных регионах нашей страны. А вот если специалист за свой опыт и труд берет приличные деньги, то многим проще поверить в то .......
ProDiesel

07 Январь 2017, 23:08:36
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
их просто НЕТ!

Вы знаете, а я вам поверю! За деньги, которые вы готовы потратить их и правду НЕТ.

З.ы. Дело не в спецах, дело в цене вопроса... К примеру я катался за 300 верст 30 декабря на "диагностику" длительностью 5 минут, после чего проблема полностью ушла. Угадайте, где я был?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Январь 2017, 00:19:51
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Угадайте, где я был?
:shock: Сложный вопрос. Или "доктор" редкостный, или у тебя, Дим, времени в обрез. Или вообще не авто лечил, а себя или своих. :thumbup:
+7(927)28994ЗЗ

09 Январь 2017, 11:02:34
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Якутск
Всем спасибо, дырка в 6 поршне

11 Январь 2017, 01:35:11
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Типичная отмазка, что нет специалистов. Данное авто очень любят в России, и Нормальных специалистов достаточно в разных регионах нашей страны. А вот если специалист за свой опыт и труд берет приличные деньги, то многим проще поверить в то .......
Вот это правда,чел платит нехилые деньги чтобы солидно выйти из своего автомонстра перед людьми - это красиво.И другая картинка - этот же чел всегда пытается отремонтировать этого монстра как можно халявней,варианты перечислять не буду)))Вообще за многие годы работы уже привык что чем круче тачка тем более слёзно её владелец просит скидки на работу.Проза жизни...