0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2017, 14:50:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • г. Екатеринбург Россия
Всем здарова!
На EDС17 CV54 вылезла вот такая непонятная хрень... БЛОК ЭБУ "палит" два датчика: 
1) "-B9 давления масла"
2) "-S87 давление фильтра".
После чего блок ругается на датчики и просит новые..:)....сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики.
Сервисы под свою ответвенность поставили другой блок, на котором техника работает исправно и ничего не дохнет.
Никаких повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено.

Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17 CV54 ??? Но дохлый программно скажем?
« Последнее редактирование: 22 Январь 2017, 12:51:57 от V_I_K »

21 Январь 2017, 15:36:07
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2331
  • Благодарностей: 283
    • Питер
БЛОК ЭБУ "палит" два датчика: 
1) "-B9 давления масла"
2) "-S87 давление фильтра".
После чего блок ругается на датчики и просит новые..:)....сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики.

а проверить питалово ? а масса как там поживает ?
или как предохранители - суем один за другим , они горят , тогда впердоливаем китайский ... ой , он тоже сгорел?
тогда ставим монетку или кто то ставит скрепку вместо предохранителя и ездим не нарадуемся ...

ну а в общем , есть люди , кто может и блок отремонтировать ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Январь 2017, 18:17:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • г. Екатеринбург Россия
а проверить питалово ? а масса как там поживает ?
или как предохранители - суем один за другим , они горят , тогда впердоливаем китайский ... ой , он тоже сгорел?
тогда ставим монетку или кто то ставит скрепку вместо предохранителя и ездим не нарадуемся ...

ну а в общем , есть люди , кто может и блок отремонтировать ....

Инсинуации тут не при делах.  Написали тут бреда как самый "вумный". Вы не подумайте, если я тут у Вас ничего не пишу, то я типа самочинильщик, и пришел выяснить как блок за 200к самому починить..:)...

Просто потому, что Вы не в курсе ВСЕЙ ситуации (например то, что дилер от эксплуатанта в 450 км). Не нужно ничего ремонтировать (тут я сам "с усами!"). Я у техники не был, уж извиняйте я бы на месте выяснил. Сейчас выясняю из того, что есть.

Датчики меняет эксплуатирующая организация. Целый заведомо исправный блок переставили временно  с другой техники (идентичной, у эксплуатанта их две). Переставил представитель дилера - сервис инженер (под свою ответственность).
С переставленным блоком техника проработала смену, ни один датчик из строя не вышел. После чего блок вернули назад.

Лично я тут ни во что особо не верю. Пока сам не вымеряю все на технике.
Ко мне попал уже "полувскрытый труп". А вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. При том блок мне притащил сервис инженер дилерский. Но ковырял его не он (он в этом не бум-бум). Вскрыть его пытался эксплуатант.

Эксплуатант, мой давнишний клиент. Очень большая организация. Но как у нас принято, местные "киповцы" и "недоэлектрики" пытаются сунуть всюду свой нос (им же надо показать, что они не зря хлеб в этой конторе едят....), и из за именно их носа, изпоганивается то, что еще можно было реанимировать так, что только в помойку.

« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 19:24:27 от V_I_K »

21 Январь 2017, 19:10:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • г. Екатеринбург Россия
На сейчас выяснено, те два датчика, что горят, запитаны от одного канала (11 нога) контроллера питания (48023) +5В. Но на этом канале есть и еще один датчик (-B10 на 9том выводе). Ноги ЭБУ питания +5В на датчики: 9,21,24, целый на 9 выводе, и никогда не сгорал (или еще просто не дошло до этого).

Есть очень большие подозрения, что есть спекшаяся часть проводки (виновник этого уже другой), и в канал питания +5В именно "прилетает" +24В из вне... но опять же...почему сам контроллер питания (48023) не палит? На самой технике проводку пока никто не проверял (уже собираются).
Может  коротыш пробивает уже в сигнальный канал, чем палит выходную цепь датчика.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 19:25:14 от V_I_K »

21 Январь 2017, 21:17:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • г. Екатеринбург Россия
В общем при анализе цепей управления форсунками выявлено 4-6 греющихся диода шутнирующих форсунки, (в этом месте ключи форсунок прилеплены к радиатору замертво диоды стоят рядом), диоды от платы не отпаялись, но на их выводах каплями-пузырями собралось олово (грелись!!!), скорее всего в моторе либо помирают форсунки (уходят в КЗ) либо проблемы в проводке от ЭБУ к форсункам - оплавление-сплавление  изоляции.

Провода на датчики которые дохнут, идут в этом же жгуте...:)... Осталось сделать вскрытие проводки, и доказать вышенаписанное.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 21:23:07 от V_I_K »

21 Январь 2017, 23:49:42
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4338
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Провода на датчики которые дохнут, идут в этом же жгуте...:)... Осталось сделать вскрытие проводки, и доказать вышенаписанное.
Ждём-с
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099