0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2017, 20:29:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
ребята помогите в таком вопросе.двигатель ямз238нд5 стоит на к 700 после кап. ремонта.Топливную и форсунки возили в ремонт в мастерскую.После 1 пуска двигатель сразу схватил и пошел в разнос.заглушить не получилось и его размолотило.Позвонили в мастерскую по ремонту тнвд приехали мастера сами сняли тнвд и мы поехали в другую мастерскую на экспертизу там мастер поставил тнвд на стенд покрутил и сказал что все в норме.Так вот в чем причина? Еще извините, пожалуйста, не знаю пока куда писать на форуме?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 20:54:22 от валерик »

26 Январь 2017, 21:58:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Какой дым(какого цвета) шёл когда мотор пошёл вразнос?

26 Январь 2017, 22:50:38
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
может по маслу его "закусило"...ну,там... много залили в ТКР для смазки,либо ...при наличии интеркулера...плохо его почистили и старыми остатками  вполне могло "ударить"  в камеру сгорания...А так: мотор  после переборки  должны были испытывать : обкатывать  и в окончании нагружать полной нагрузкой..Значит,его запускали много раз,исправляли подтёки жидкостей.что то ещё  из тех.регламента производили...и у заказчика на  8--10-12 пуске...он "ушёл"...Такое ощущение...его  в мастерской и не запускали вовсе ни разу.Из конструктива:1. масло во впуске. 2. "закисла" рейка ТНВД...плохое топливо или масло.3. либо,если уже ДВС был установлен в трактор и залит тосол-антифриз--он мог пойти в масло,а из-за этого также "прикусить" рейку.Опять же---ВЫ видели  саму рейку: её подвижность ...а также полное отключение подачи на любом режиме ТНВД при сбросе  рычага ТНВД....
« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 22:56:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Январь 2017, 12:51:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
дым сразу пошел черный и до самого конца.Двигатель на стенде не катали.Вызвали ребят которые ремонтировали тнвд,они посмотрели на подсоединение и потом открутили  корректор подачи топлива.Сказали чтобы увидеть рейку ходит или нет.Так вот вопрос могли они там исправить какую-то свою ошибку?Потому-что все уверены что виновата тнвд.А уже ничего не доказать.И еще вопрос что будет если поставить насос на двигатель предварительно не залив в него масло?Это мне для себя знать нужно.Кто откликнулся и еще может откликнется огромное спасибо.

27 Январь 2017, 13:16:58
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
.И еще вопрос что будет если поставить насос на двигатель предварительно не залив в него масло?
Ничего!!! Недельку поживёт.... А потом кирдык....А может и пару лет :-)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Январь 2017, 13:42:22
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
дым сразу пошел черный и до самого конца.Двигатель на стенде не катали.Вызвали ребят которые ремонтировали тнвд,они посмотрели на подсоединение и потом открутили  корректор подачи топлива.Сказали чтобы увидеть рейку ходит или нет.Так вот вопрос могли они там исправить какую-то свою ошибку?
Да ,могли исправить свою ошибку!   .Корректор был вставлен когда рейка была на полном вылете !!!

27 Январь 2017, 13:54:40
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома

27 Январь 2017, 13:58:27
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
Значит всё-таки виноваты ремонтники топливной.только как это им доказать.Наверное уже не получиться.

27 Январь 2017, 14:00:11
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Вы поняли на картинке где был косяк?

27 Январь 2017, 14:07:15
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на будущее: при  приёмке своего ДВС из ремонта  пред уплатой  за него денежных средств--ВАМ должны  запустить ДВС  в цеху,где ВЫ можете убедиться хотя бы в приемлимой работе агрегата,а уж  про испытания на  мощностном стенде с   замером момента и мощности--я даже упоминать не буду--хотя  это  обязано иметь место в ВАШИХ отношениях с мастерской.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Январь 2017, 14:11:11
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
Ну опишу своими словами.Они первым делом сняли верхнюю часть.От которой коромысло идет вниз и заканчивается цифрой

27 Январь 2017, 14:12:29
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • краснодарский край
33

27 Январь 2017, 14:27:23
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
там проще можно было поступить: у ТНВД впереди с торца есть заглушка рейки---при её откручивании оную прекрасно видно..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Январь 2017, 15:26:47
#13
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Из этого следует лишь одно , ТНВД катался без корректора ,возможно нет у дельцов маслостанции , а после вткнули не опустив скобу останова  и нога оказалась позади штифта (планки рейки), тем самым заперев рейку в пусковой подаче. :facepalm:

27 Январь 2017, 16:03:04
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
и мотор получается также ни разу не запускался после  их ремонта...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3395
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4914
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5006
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42923
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13151
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist