0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2017, 21:23:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
Господа, помогите в очень важном для меня вопросе вашим авторитетным мнением.
В начале зимы стала пропадать тяга двигателя 2AD-FHV 2006г.. От чего зависит не ясно, может пропадать во время движения и так же появиться. Когда появляется всё работает исправно, машина летит, как истребитель. Бывает день ездишь всё отлично, на следующий день день выделывается. Так у меня было недели две. Потом всё стало нормально, проездил месяц и забыл. Но вот проблема снова появилась и более обостренная. Тяга стала пропадать всё чаще и чаще, пока совсем перестала появляться. Машина стала овощная, турбо не включается. Мне сказали дело в форсунках, типа 4 умерло (хотя две относительно новых и с чего бы им резко вдруг умирать, тем более месяц я проездил без проблем) и я поставил контрактные по совету сервиса. Те же самые симптомы остались, тяга стала появляться. ЕГР заглушен и программно отключен. Турбина живая. Датчик МАФ чистился - не помогло. Ошибок по компьютеру - ноль. Показывает что всё в норме. Дозировочный блок на насосе новый, менялся, рабочий. Давление топлива в норме. А проблема есть. Фильтры воздушный и топливные меняны, бак чищен, соляра зимняя. С этим проблем не было. Не могу найти в чём причина. Что смотреть??? Говорят это может быть вакуумный насос, но он стоит 25 тысяч, понять не могу как он связан. Говорят что какие-то солиноиды могут залипать. Так же едва заводится, при -12 уже не заводится, чуть теплее -5, едва схватывает. Бывает при нажатии на газ стрелка дергается при наборе. Обороты максимальные когда тяги нет не набирает и вообще тахометра стрелка вялая, до 3 тысяч крутит с трудом. Но бывает при нажатии на газ не дергается стрелка, а просто медленно с трудом набирает плавно обороты, но не на максимальные. Вообщем машина выделывается по разному. Какая-то херня мозг имеет. Электронная педаль рабочая.
 :help:
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 21:52:25 от Димас »

02 Февраль 2017, 22:22:52
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Отсутствие ошибок не гарантирует крокетную корректную работу систем. Есть результаты диагностики форсунок? Путь Ваш к понимающему диагносту который может проверить заданные и текущие параметры на ходу.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 07:56:54 от Dizelraf »
ProDiesel

02 Февраль 2017, 22:27:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
Отсутствие ошибок не гарантирует крокетную работу систем. Есть результаты диагностики форсунок? Путь Ваш к понимающему диагносту который может проверить заданные и текущие параметры на ходу.
На ходу проверяли, ничего нет. В центре где только дизелями занимаются, "специалисты" смотрят. Тест плана форсунок нет. Хотите сказать, я поменял шило на мыло? Новые форсунки контрактные, были сняты с рабочего авто, на них гарантия есть. А симптомы у автомобиля остались те же. Если даже предположить что старые форсунки на которых я ездил были не исправны, то почему после появления проблемы, я месяц ездил без проблем. Та же история с новыми форсунками. Делаю вывод, форсунки тут ни при чем. Собственно по этой причине они дальше разбираться хотят. Но я устал. МОжет кто подскажет, что стоит посмотреть ещё. По компьютеру ошибок нет, показатели в норме.

03 Февраль 2017, 03:47:34
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Турбина живая, а с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT) проблем нет? Вакуум в норме, сколько? Не хватает даты с работающего двигателя при 1000 и 3000об. Состояние сажевого фильтра. Тут не шаманы, однако, чтобы гадать по оленьей лопатке и стучать в бубен. Выкладывайте и вам помогут. Ошибки были, так как заменили, скажем не дешевые, форсунки.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 03:59:47 от lex03 »

03 Февраль 2017, 08:14:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Илья JZL, ! ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА! Устаём повторять каждому новичку,что при создании темы надо указывать марку авто,модель и как можно больше параметров.
Тем более вот Ваши слова-- Те же самые симптомы остались, тяга стала появляться. ЕГР заглушен и программно отключен. Турбина живая...
Тяга стала появляться...,временами что ли??
ЕГР заглушен и программно отключен. Возможно этим обьясняется отсутствие ошибок..
Турбина живая В смысле??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Февраль 2017, 09:48:26
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Илья JZL, Вы говорите , что после замены форсунок ни чего не изменилось? Возможно у Есть две и более неисправностей, устранив одну другие лучше не станут. Входящих данных нет ( в цифрах). Как Вам помоч?
ProDiesel

03 Февраль 2017, 17:30:15
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
ен. Вык
Извините пож-ста. Модель авто Lexus Is 2поколение. Просто этот двигатель много куда ставился и в Rav4 и тойоты. 177ЛС.
Всё верно, тяга появляется временами, как ни в чём не бывало. Чаще всего, когда машину перезаведёшь, но не факт. Вообще не понятно, она появляется когда хочет и пропадает так же. Но чаще её нет. А когда есть, то ненадолго, стоит педаль отпустить и всё, может пропасть. По поводу что прошивка стоит на отключение ЕГР и 5ой форсунки на прожиг сажевого фильтра (который тоже удалён), с этим проблем нет. Прошивке больше года, ездил уже зиму на ней и лето. За это время были неполадки, чек зажигался по разным другим поломкам. Так что лампа чекенджина не отключена. Прошивка "адакт",а не гаражного мастера. Турбину проверяли, крыльчатку саму. Сказали что с ней всё в порядке. Если что-то был с турбиной, как тогда объяснить, что есть тяга, то нет тяги, и месяца после такой канители откатался без проблем, а потом снова началось. Лопасти крутятся. Сама турбо пропадает, еле едет.

03 Февраль 2017, 17:33:03
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
 Доброго времени суток всем !

Илья , я бы вас спросил , а когда нет мощности дым из трубы "валит" или нет ? Так же спрошу , пробывали механически воздействовать на актуатор турбины ? Есть разница тяги на горячую и холодную ?

ИМХО Возможно проблемы с гидрокомпенсаторами .... .

03 Февраль 2017, 17:42:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
Турбина живая, а с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT) проблем нет? Вакуум в норме, сколько? Не хватает даты с работающего двигателя при 1000 и 3000об. Состояние сажевого фильтра. Тут не шаманы, однако, чтобы гадать по оленьей лопатке и стучать в бубен. Выкладывайте и вам помогут. Ошибки были, так как заменили, скажем не дешевые, форсунки.
Сегодня -10, машина не заводится, чтобы в сервис отогнать. Жду четверг, будет 0, думаю что заведётся. Проблема такая на старых форсунках наблюдалась так же. Двигатель схватывал еле еле, 1-3 секунды и глох. Так раз 5-6. Чуть видимо прогревшись, он уже не глох. Но его трясёт, обороты не могут подняться до прогревочных (1200 оборотов), стрелка дёргается и падает ниже 600, так как не может держать по какой-то причине, машина глохнет. В итоге кое как заводил, а сейчас на новых форсунках даже в -10 не могу. В -32 заводил позатой зимой, прошлой в -21 уже не заводился, в -16 схватывал. В эту зиму с этой проблемой вообще едва едва. Заказываю сегодня свечи накала на всякий случай, но думаю дело не в них. Двигатель же заводится, потом начинает глохнуть, стрелка дёргается. Жмешь газ, стрелка еле до 3000 тысяч набирает. В нормальном режиме до 5 выстреливать должна. В четверг будут смотреть на вакуумный насос, как я понял туда дальше на датчик идёт или куда-то на датчик или что там, который за геометрию турбины отвечает. Вообщем путь от насоса до турбины. Мастер трубку там снимал какую-то, дул. Поведение менялось. Постараюсь данных раздобыть. Сажевый фильтр удалён и ЕГР отключен и 5я форсунка на прожиг. С ним проблем не может быть, езжу без него давно.

03 Февраль 2017, 17:48:11
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
 Бывает прошивка "слетает" , проверить надо бы . Если дело в форсунках было бы , то даже со свечами накала как "огонь" обычно при +10 не запустить . Вот если зимой проблемы с  подогревом , компрессией и т.п. , то помучив аккумулятор и стартер , можно с 5-ой попытки запустить мотор . Это объясняется естественным разогревом поршня и помощи накопленного топлива . ИМХО

03 Февраль 2017, 17:52:19
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
Доброго времени суток всем !

Илья , я бы вас спросил , а когда нет мощности дым из трубы "валит" или нет ? Так же спрошу , пробывали механически воздействовать на актуатор турбины ? Есть разница тяги на горячую и холодную ?

ИМХО Возможно проблемы с гидрокомпенсаторами .... .
Доброго времени! Дым у меня всегда валит после того как сажевый фильтр удалили и прошивку поставили (при чём на мощность). Сам по себе дым не валит, только когда давишь газ, чёрного цвета, как на грузовиках, не очень сильно конечно, но как дымка такая. А когда спокойно едешь, не валит. При зажигании пока на холодную, при прогреве стоит, валит активно, но не чёрный. Так уже год было, как сажевик убрал. Сейчас не изменилось поведение при появлении этой неисправности. Ездил на прошивке горя не знал. Пропадала тяга 1 раз, горел чек. Чистил датчик МАФ, помогло. Так ещё пол года ездил без проблем. В этот раз датчик тоже почистил, не помогло. Все фильтры поменял. Сказали форсунки, но форсунки не помогли, ничего не изменилось. Я не уверен проверяли ли мои старые, на них машина летала, до этой проблемы. Так что я лично думаю форсунки тут совсем ни при чём. Тем более 2 новые стояли до этого. На холодную и горячую, как мне показалось разница была. На холодную тяга чаще была, особенно как без прогрева поехал, но могла быстро и сразу пропасть. А потом уже без разницы был холодный или горячий двигатель, тяга совсем пропала. Сейчас форсунки поменяли, тяга стала появляться и пропадать, не совсем что пропадает. Механически не трогали турбину ещё.

03 Февраль 2017, 17:56:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
Илья JZL, Вы говорите , что после замены форсунок ни чего не изменилось? Возможно у Есть две и более неисправностей, устранив одну другие лучше не станут. Входящих данных нет ( в цифрах). Как Вам помоч?
Ничего не изменилось совсем. Поведение такое же осталось. Сфотографирую диагност. данные с компьютера. По ним мастер ничего криминального не нашёл.

03 Февраль 2017, 18:00:01
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
Бывает прошивка "слетает" , проверить надо бы . Если дело в форсунках было бы , то даже со свечами накала как "огонь" обычно при +10 не запустить . Вот если зимой проблемы с  подогревом , компрессией и т.п. , то помучив аккумулятор и стартер , можно с 5-ой попытки запустить мотор . Это объясняется естественным разогревом поршня и помощи накопленного топлива . ИМХО
Если бы она слетела, то слетела бы совсем? Кстати я перезаливал её! Не помогло. Когда турбо появляется, она едет, как должна ехать с этой прошивкой.

03 Февраль 2017, 18:41:01
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
А не пробовали запустить с отсоединённым МАФ сенсором ? Чистка чисткой , но ведь он не вечный и скорее всего уже "умер" . Т.е. он для ЭБУ как бы живой выдаёт какие-то показания , но только вот они скорее всего не корректные или даже - ложные . Не на всех ЭБУ , но чаще всего , если всё в норме , то при отсоединении МАФена , ЭБУ выдаёт ошибку - разрыв соединения - и запускает аварийный режим , при этом на запуск он даёт команду по максимуму , т.е. пока не запустится мотор ( с обратной коррекцией по оборотам к/вала ) подаёт "лошадиную" порцию топлива .  Тут не каждый диагност заметит неверность показаний на стоп кадре . Важно понимать какие должны быть . Например при дёрганье оборотов на таблице и соответственно колебательности показаний сенсора - один из параметров выхода из строя МАФена . Да , не знаете , МАФ у вас не гибридный ( когда он объединён с датчиком температуры воздуха ) ? ИМХО



А , датчик температуры ( на ЭБУ ) не врёт ?

03 Февраль 2017, 19:16:20
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Архангельск
А не пробовали запустить с отсоединённым МАФ сенсором ? Чистка чисткой , но ведь он не вечный и скорее всего уже "умер" . Т.е. он для ЭБУ как бы живой выдаёт какие-то показания , но только вот они скорее всего не корректные или даже - ложные . Не на всех ЭБУ , но чаще всего , если всё в норме , то при отсоединении МАФена , ЭБУ выдаёт ошибку - разрыв соединения - и запускает аварийный режим , при этом на запуск он даёт команду по максимуму , т.е. пока не запустится мотор ( с обратной коррекцией по оборотам к/вала ) подаёт "лошадиную" порцию топлива .  Тут не каждый диагност заметит неверность показаний на стоп кадре . Важно понимать какие должны быть . Например при дёрганье оборотов на таблице и соответственно колебательности показаний сенсора - один из параметров выхода из строя МАФена . Да , не знаете , МАФ у вас не гибридный ( когда он объединён с датчиком температуры воздуха ) ? ИМХО



А , датчик температуры ( на ЭБУ ) не врёт ?

Не пробовал. А почему он скорее всего умер? Пробег 182тыс.км.. Когда был налёт на сенсоре датчика, тогда показания шли не верные в ЭБУ, машина не ехала. После чистки, он стал корректные значения поступающего воздуха получать и машина ездила, при чём довольно долго, больше полугода. Так как у меня была эта проблема с пропажей тяги, я конечно первым делом его решил снова почистить, но ничего не поменялось. Так же был случай пропажи тяги из за дозировочного  блока на насосе ТНВД, давление топлива было большим, тоже тяги не было. Поменял и всё стало ОК. В этот раз новая проблема, но симптомы совершенно другие, в этот раз, тяга то есть, то нет. По тем ошибкам что были раньше, тяги не было совсем. При отсоединении МАФа помнится мне Чекерджин зажигался. Сейчас не аварийный режим, аварийный режим до 2000 тысяч оборотов был. Здесь обороты могут быть 2500, 3000, 3500, не больше. Набирается медленно, плавно либо с дёргающейся стрелкой тахометра. При появлении тяги, как ни в чём не бывало, стрелка быстро до 5000 тысяч прогазовывает. Так вот параметры при потере тяги меняются, то до 2500, то 3000, как выше написал. К сожалению, не знаю гибридный или нет. Стоит сразу после короба воздушного фильтра. Задам этот вопрос на сервисе.
Датчик температуры на ЭБУ отвечает за температуру двигателя??? Если да, то двигатель холодный, понимает что не прогрет и обороты стараются держаться до 1200, пока не прогреется до рабочей температуры, тогда на 800 переходит холостой ход.

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5597
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2797
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3537
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
маз 5440 а9 евро 3 мигает желтый чек пропала тяга огромный расход д.т

Автор mazmarРаздел Электрооборудование

Ответов: 16
Просмотров: 9244
Последний ответ 25 Апрель 2015, 18:43:24
от mazmar
BMW 320d n47 Пропала тяга в диапазоне от 1200-2000 оборотов.

Автор domovenokРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2977
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 02:30:57
от domovenok