0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2017, 14:01:23
#30
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Не будет нормальной диагностики Вашим прибором. Делфи многие параметры показывает на этом моторе не корректно. Старом обсалютно все информативно ( количество самой сажи, противодавление , пробег после последней регинирации, и возможность самой регинирации).
ProDiesel

08 Февраль 2017, 16:35:41
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
при нагрузке доходит до 3000 кило паскалей

Это 30 бар ! При завышенном давлении на линии выхлопа , моторчик будет получать порцию ОГ обратно в цилиндры через принудительное открытие выпускных клапанов . Кстати , стук может быть и из-за соприкосновения клапанов с поршнем по причине их "подпора" противодавлением .

08 Февраль 2017, 18:26:57
#32
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ВикторК, показания данного диагностического прибора  на данной машине не стоит принимать за чистую монету. Все может быть совсем по другому. Причём давления надува и топлива этот прибор показывает нормально ( на моей практике)
ProDiesel

08 Февраль 2017, 18:42:45
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
ВикторК, показания данного диагностического прибора  на данной машине не стоит принимать за чистую монету. Все может быть совсем по другому. Причём давления надува и топлива этот прибор показывает нормально ( на моей практике)
старом проверить смогу только к выходным. у нас есть только лаунч и делфи. каталик проверили он не забит.
сейчас посмотрю на предмет форсунок может с под шайбы подсекает.уж больно мне не нравится запах в салоне после длительной езды.

08 Февраль 2017, 19:38:58
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
уж больно мне не нравится запах в салоне после длительной езды.


При противодавлении в 30 бар ( если это так на самом деле ) , не мудрено . Хорошо , что сажевик со всеми "приблудами" и "штанами" ещё не разорвало !

15 Февраль 2017, 10:23:52
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Королев
спасибо парни всем кто откликнулся. проблема решена. фрезеровали плоскость  выпускного коллектора, и звук пропал.

15 Февраль 2017, 15:23:39
#36
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Тогда это не цокот, а так называемый дребезжащий свист. Прокладка многослойная металлическая и из-за неплотного прилегания один из слоёв начинает дребезжать.
ProDiesel

16 Февраль 2017, 19:30:32
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Не , скорее всего на улицу цокало .  :-)

17 Февраль 2017, 08:50:58
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не , скорее всего на улицу цокало .  :-)
Нормальному мотористу достаточно послушать :-) А читать ощущения от звука,написанные кем то--это другое..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Май 2017, 21:30:54
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Вольск
спасибо парни всем кто откликнулся. проблема решена. фрезеровали плоскость  выпускного коллектора, и звук пропал.

 Всем доброго времени!
Прочитал всю ветку. Ситуация один в один, как у меня. Машина Тагаз Тагер 2,9тд, мотор мерседес ОМ662.
Пару месяцев назад появился непонятный звон очень похожий на звон пальцев. Проявляется только под нагрузкой начиная с 2000 об/мин. Очень хорошо слышно в салоне машины. Причем от 2000 до 2500 об/мин звук очень сильный, а дальше при повышении оборотов становится тише, но не исчезает.
Пробег 110 тысяч км. Я второй хозяин, когда брал было 65 т.км. Мотор не ремонтировал, насос не крутил, масло и все фильтра меняю через 8 тыс.км.
ЕГР удален полностью.  Когда брал машину немного подтекало масло со стороны впускного коллектора. Устранил заменой прокладки. С другой стороны тоже немного подтекало масло. Были немного прослаблены гайки на выпускном коллекторе в районе пятого цилиндра, подтянул и проблемы не стало. Но заметил, что мотор немного потеет маслом в районе помпы. Никак не мог понять причину, а недавно после поездки заметил под машиной лужицу масла, открыл капот смотрю капает так бодренько. Заглушил мотор, стал разбираться и обнаружил, что открутился натяжитель цепи ГРМ примерно на 1-1,5 оборота. Из под него и капало. Я его выкрутил, осмотрел и поставил на место. На другой день вычитал, что если натяжитель снимаешь с мотора, то при установке обязательно нужно его перезарядить. Пришлось снова разбирать. Сейчас масло нигде не подтекает. Но вот этот звон уже достал!
  Было у кого такое и что это может быть?
 
А неделю назад заметил под машиной лужицу масла, открыл капот

10 Май 2017, 22:54:57
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не самая удачная покупка. Увы. Это копия лицензионной копии.  Тагаз взял копию творчески "передрал" чертежи. Лучше бы оставили как у корейцев.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Май 2017, 20:53:03
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Есть эта болячка у тагаз .пытались устранить ,не получается. причина в намудренои програме блока управления ,которыи абсолютно не нужен отвечает за опережение впрыска,увеличение оборотрв двигателя при кондиционере,и тахометр. схем нигде нет.есть два варианта.1 выкинуть  управление опережения о поставить настроив на стенде простую механику или поставить рядныи насос ,что и было проделано на двух екземплярах.

11 Май 2017, 21:19:12
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Вольск
Есть эта болячка у тагаз .пытались устранить ,не получается. причина в намудренои програме блока управления ,которыи абсолютно не нужен отвечает за опережение впрыска,увеличение оборотрв двигателя при кондиционере,и тахометр. схем нигде нет.есть два варианта.1 выкинуть  управление опережения о поставить настроив на стенде простую механику или поставить рядныи насос ,что и было проделано на двух екземплярах.
Но у машины пробег 110 тысяч и раньше такого не было. Нельзя ли по подробнее, что нужно сделать.

12 Май 2017, 19:51:16
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Снять   топливныи насос, наити адекватного  топливщика  ипопросить чтоьы снял все приблуды  на системе опереженя на нсососе и поставил трегулировав механическую систему.

12 Май 2017, 20:00:25
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не получиться... без замены корпуса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.