0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2017, 10:51:20
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Вы были в дизельсервисах?
ежедневно
стенды у них есть, но их "специалисты" несут такой бред, что страшно отдавать машину.
вы сейчас несете бред не меньше. в простой ситуации не можете найти причину отсутствия запуска. а если дизель не знаете нечего туда лазить
Ремонтировать они будут способом перебора, то есть эмпирическим путем
вот это правильно! не знаю как остальные- а я люблю таких экспериментаторов!
Я пока не нашел куда они были вложены.
если вы не можете найти запуск и параметров диагностики, то как вы можете найти куда они были вложены?

08 Февраль 2017, 11:53:55
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
diezzell,  То есть вы предлагаете мне купить сначала комплект форсунок за 120 тысяч рублей, а если не произойдет то докупить насос за 60 и быть довольным таким дизельсервисом, а забыл, еще и за работу заплатить. За что платить? детали тупо заменить я и сам способен. Мне нужны были небольшие подсказки по параметрам компонентов, так как это не мой профиль я их не знаю. То что давления на старте не хватает я прекрасно понял, надо было только подтвердить.

Кто нибудь просто скинул бы лог при запуске и все, нет надо же поумничать, помакать новичка, он видете ли странные вещи расказывает. И так потому и рассказываю все что думаю, чтоб вовремя поправили, а то что я не все знаю, и без подколов прекрасно понимаю.

Параметры запуска исправного автомобиля я записал, теперь есть что сравнить. Причину незапуска выделил, осталось найти виновника непорядка. Сейчас я отсеку форсунки, этим самым опрессую насос, и если он на прокруте без форсунок даст нужное давление, то его исключаем. И останутся форсунки.  Судя по конструкции, обратка в них не просто так, а кроме сброса излишков еще что то делает. Понимаю что звучит глупо, но я разберусь, просто с вами надеялся быстрее, но видимо ошибся.

За реальную помощь буду очень благодарен, троллей переварю спокойно, если кого то можно обидеть констатацией фактов, ну что-ж, не вешаться же теперь. Когда, не если, а когда починю, отпишусь как я обошелся своими силаи.

08 Февраль 2017, 16:32:35
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
детали тупо заменить я и сам способен.

 :eek: :eek: :eek: :eek:

опрессую насос,

Лучше взять и подвесить на насос заведомо исправную обычную механическую форсу от трактора , отрегулировав её заранее на 300 атм. ( проверка самого насоса на зупуск , если на износ , то поставить на 600 ) .

08 Февраль 2017, 22:15:01
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
я бы начал с простого : померял ьбы низкое для начала и посмотрел бы перепускной клапан ( возможно что немного приоткрыт)
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

08 Февраль 2017, 22:15:39
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
низкое давление в системе
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

09 Февраль 2017, 09:43:36
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
Обратку на рампе снимите, стоит в районе клапана ограничения выс. давления (аварийник), и стартером покрутите. С рампы, куда одевается обратка, не должно течь ни капли.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 14:06:55 от 5kppp »

10 Февраль 2017, 10:40:29
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Спасибо, курю инфу пока. С обратки форсунок натекает за две минуты на холостых 15 кубиков, примерно равномерно. С одной стороны это особо ничего не говорит, с другой стороны вроде как дофига. Был бы сравнительный опыт, было бы проще. А так, записал параметры, отложил в копилку, диагностирую поэтапно дальше. Попутно рожаю спец. инструмент))

10 Февраль 2017, 11:52:53
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кубики бывают разные... 15 мм3, 15 см3, 15 дм3....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2017, 13:15:38
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
15 см3 прошу прощения не уточнил. И не могу найти параметры давления е3 -е4 Есть ли разница по редукционному клапану. В магазинах при слове евро 4 падают в обморок и не обещают привезти ничего и никогда,  а в дизельных конторках по нашим машинам сориентироваться не могут. В бош сервисе на Промышленном 13 уверенно заявили что есть и назначили цену в 13000р. на вопрос по поводу адекватности ответили утвердительно и радостно сообщили что я могу приобрести рейл в сборе за 16800р.  Я не стал это комментировать. В конторках клапана эти есть, много, но номера отличаются, я не верю что у систем на каждом моторе свое давление. Могу я клапан от камминса внедрить? Их много, у всех и дешево.

Внутри системы, в высокой части все в черной копоти, наверное надо промыть систему? Но не окажется это все потом в распылителях?

10 Февраль 2017, 13:22:54
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
15х15х15 см??? Это примерно 1.5 литра.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2017, 13:37:02
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
))) Здравствуй троль! Тем не менее уточню 15 в 20ти кубовом шприце. ))  Я уже знаю что обратка говорит далеко не обо всем. тем не менее о смерти клапана и  наличии утечки говорить может, надо лишь параметры сброса рабочих форсунок для сравнения.

10 Февраль 2017, 13:40:16
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поясню, хотя от меня "оленя" грамотных мыслей, дождаться сложно...
1.5 л с 4 инжекторов - очень много.
150 мл с 4 инжекторов - мало.
Чудесная конструкция впускного колектора в купе с длиной пустотелых болтов, которыми магистраль слива соединена с инжекторами, позволяют произвести замер со всего комплекта.
На стенде с 1-го инжектора, при проверке режима соответствующего(примерно) холостому ходу, сбрасывается 7-20 мм. Множим на 4 и получаем 28-80 мл/1минута.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2017, 13:49:35
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
kuzja, Зря вы себя к оленям причисляете. и зря обижаетесь. Я токо что написал про наших дизелистов, бравых торгованов. Сейчас у меня на столе стоит клапан за 1600р., тот который мне предлагали наши дизелисты за 13000. Но вот беда, циферки на клапане немного не совпадают с моим, и к сожалению я пока не знаю к какому спецэффекту это приведет...

10 Февраль 2017, 13:55:57
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С каких пор, наводящие вопросы стали считаться троллингом???
Обижаюсь - да. Я знаком с владельцами крупных дизельных мастерских в Екатеринбурге, по этому принял Ваше обращение и на свой счет.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2017, 13:58:14
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До момента с "оленями", в моих сообщениях был смысл?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.