Равиль Хоматович если вам не трудно объясните как формируется величина коррекции форсунок? почему возрастает при не работающих свечах накала? И последнее по коррекции почему одна и та же форсунка может показывать разную коррекцию если ее поставить в другой цилиндр !!!
Не трудно..Именно на Вашем двигателе коррекция привязана к управляющей форсунке(№2).Именно работа этой форсунки берётся за 0,или базу.А конкретнее прохождение рабочего цикла в микросекундах для этого цилиндра.
Во первых! Надо определится для себя,что вообще обозначает это слово ""Коррекция",и для чего она нужна..
Коррекция--это оптимальная дозировка впрыска топлива в данный момент,при данных обстоятельствах.
Очень хорошо по этому поводу написал на параллельном форуме очень умный человек с Симферополя Стас58,очень рекомендую почитать,сейчас попробую дать ссылку.Не поймёте,попробую проще обьяснить позже,а сейчас спешу к дочери на день Рождения

Вот немного от Стаса58!
Представим себе идеальный автос где весь баланс выглядит. 0. 0. 0. 0 сказочно, но вы скажете такого не бывает и будете правы.
Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре будут вызывать..... коррекцию +
Проблемы связанные с компрессией в цилиндре коррекцию +
Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок,
как вариант две шайбы будут вызывать коррекцию +
Неисправности приводящие у уменьшению подачи самой форсунки коррекцию. +
Прогорела шайба под форсункой, что она аж чавкает,
ну конечно сканер в этом случае уже не нужен, но если будет желание подключить коррекция +
Почему.... Да все очень просто, если в виду маленькой компрессии отдача цилиндра падает, система баланса увеличит подачу для этого цилиндра.
Если форсунку установить две шайбы. Из за изменения положения высоты распылителя происходит нарушение процесса горения отдача цилиндра падает, система коррекции еще добавит топливо этому цилиндру...., толку кроме дыма от этого не будет, но сам факт.
- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус -
Вторая по величине причина вызывающая минусовую коррекцию это попадание масла в цилиндры или в цилиндр...
Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут часто переходя с отрицательного знака в положительный, двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется.