0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2017, 17:02:55
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Можно так проверить , отключить все свечи накала и запустить мотор . 11 градусов тепла ? Это вообще температура для ленивых моторов . Без свечей исправный мотор запустится в такую погоду на раз-два . По поводу компрессии . Важна разница между цилиндрами . И самая большая величина . По ней весь мотор в целом определяем на естественный износ . Свечи , обычно похожи с нехваткой топлива , или воздухом . Если форсунки льют , то тут даже свечи не помогут в -30 запустится . ИМХО

14 Февраль 2017, 17:55:09
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Запустился в минус 11!! Переходник к компрессоментру выточат к выходным. БУДУ СМОТРЕТЬ!!

14 Февраль 2017, 18:02:12
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Очень похоже на слишком толстую прокладку ГБЦ

14 Февраль 2017, 18:10:57
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Мужики все параметры сниму все выложу на обсуждение.Сам хочу разобраться как работает этот тепловоз!!

14 Февраль 2017, 18:16:52
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Равиль Хоматович если вам не трудно объясните как формируется величина коррекции форсунок? почему возрастает при не работающих свечах накала? И последнее по коррекции почему одна и та же форсунка может показывать разную коррекцию если ее поставить в другой цилиндр !!!

14 Февраль 2017, 18:59:33
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Равиль Хоматович если вам не трудно объясните как формируется величина коррекции форсунок? почему возрастает при не работающих свечах накала? И последнее по коррекции почему одна и та же форсунка может показывать разную коррекцию если ее поставить в другой цилиндр !!!
Не трудно..Именно на Вашем двигателе коррекция привязана к управляющей форсунке(№2).Именно работа этой форсунки берётся за 0,или базу.А конкретнее прохождение рабочего цикла в микросекундах для этого цилиндра.
Во первых! Надо определится для себя,что вообще обозначает это слово ""Коррекция",и для чего она нужна..
Коррекция--это оптимальная дозировка впрыска топлива в данный момент,при данных обстоятельствах.
Очень хорошо по этому поводу написал на параллельном форуме очень умный человек с Симферополя Стас58,очень рекомендую почитать,сейчас попробую дать ссылку.Не поймёте,попробую проще обьяснить позже,а сейчас спешу к дочери на день Рождения :wave:
Вот немного от Стаса58!
Представим себе идеальный  автос  где весь баланс выглядит. 0. 0. 0. 0 сказочно, но вы скажете такого не бывает и будете правы.


Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре будут вызывать.....        коррекцию +
Проблемы связанные с компрессией в цилиндре                                                                     коррекцию +
Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок,
как вариант две шайбы будут вызывать                                                                                 коррекцию +
Неисправности приводящие у уменьшению подачи самой форсунки                                   коррекцию. +
Прогорела шайба под форсункой, что она аж чавкает,
ну конечно сканер в этом случае уже не нужен, но если будет желание подключить       коррекция +

Почему.... Да все очень просто, если в виду маленькой компрессии отдача цилиндра падает, система баланса увеличит подачу для этого цилиндра.
Если форсунку установить  две шайбы. Из за  изменения положения высоты распылителя  происходит нарушение процесса горения отдача цилиндра падает, система коррекции еще добавит топливо этому цилиндру...., толку кроме дыма от этого не будет, но сам факт.

- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус -
Вторая по величине причина вызывающая минусовую коррекцию это попадание масла в цилиндры или в цилиндр...

Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут часто переходя с отрицательного знака в положительный, двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 19:04:12 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Февраль 2017, 17:46:28
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Здравствуйте уважаемые форумчане!!  Равиль Хаметович с коррекцией все понятно.!!! Спасибо!! Сегодня выточили переходник на компрессометр. Отсюда вопрос : что нужно отключить при замерах компрессии если вы ранее написали что это чудо может завестись без датчика коленвала?Второе: какие группы диагностировать что бы выложить на форум? И последнее: В понедельник знакомый поедет через Польшу будет останавливаться там по работе.Попросил его посмотреть ТНВД на разборах кроме того что он VP44 унего должен быть номер это я конечно понимаю :-) где же его правильно искать и какой насос должен стоять на BDG 2003-2004Г.В.163л.с.P.S. у моего мотора управляющая форсунка стоит на 3 цилиндре.

15 Февраль 2017, 21:50:32
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Номер Вашего ТНВД по БОш--0 470 506 037 или 059 130 106M по VAG
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Февраль 2017, 23:12:40
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
По поводу коррекции, есть нюанс, 2-й цилиндр не отображается при диагностике в 13-й группе. А сумма чисел всех "окошек" = 0. Так можно вычислить коррекцию во 2-м цилиндре.
Привет из Курска!

15 Февраль 2017, 23:28:13
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
что нужно отключить при замерах компрессии
Снять разъём с насоса, выкрутить все свечи и всё...
Привет из Курска!

16 Февраль 2017, 05:54:01
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Всем спасибо!! В субботу буду заниматься :-)

16 Февраль 2017, 06:33:43
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
что нужно отключить при замерах компрессии
Снять разъём с насоса, выкрутить все свечи и всё...
  Почему все сразу?

16 Февраль 2017, 19:40:07
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках,


Не только . Как раз при падении компрессии в одном из цилиндров , в другом следующем за ним по такту работы или расположению на к/вале ( противолежащий по балансу инерции масс ) , будет уменьшение подачи топлива ( коррекция в минус ) , т.к. плюсовая не справляется и идёт дисбаланс по цилиндрам . Встречал такое , что ЭБУ вообще отключал противолежащий цилиндр ! Дело было в прогаре клапанов на параллельном цилиндре .

17 Февраль 2017, 08:35:24
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Встречал такое , что ЭБУ вообще отключал противолежащий цилиндр !
Вот это да!! А позвольте узнать--на каком это автомобиле такое было?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Февраль 2017, 20:45:44
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!Равиль Хаметович сегодня вынужден был поехать на этом девайсе я ее теперь называю Ангела МЕРКЕЛЬ !!! Итог при разгонах потеря тяги по верте мне что такое тяга я знаю, последняя машина КОСОРЫЛАЯ Т Е ЯПОНКА НЕ БУДУ ПИСАТЬ КАКАЯ!! С Этим тепловозом беда он стал при интенсивных разгонах стучать не могу понять чем такое ощущение как на х бензине поздно приехал в магазин заводить а она хрен первый раз стартер три секунды ключ отпускаю второй раз, четыре, ключ в исходное и в этот момент она хватает все шесть !!!ну ДУМАЮ ДОСТАЛА !!!