0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2017, 20:22:30
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск


Вот тут вы в корне не правы ! Как раз таки , объём КС изменится !

Конечно изменится. Я, кстати, никогда и не говорил что не изменится. Я говорил о том что изменятся ОБА объема. Разницу понимаете?
Цитировать
Сделаем простой расчёт :

Объём цилиндра 1000 см3 . Объём КС 50 см3 . Степень сжатия рассчитывается очень просто . Ведь это расчётная величина , как было замечено выше . И это геометрический параметр , не зависящий от температуры и прочих факторов и определяется геометрией двигателя .
Итак , 1000+50/50=21 степень !
Теперь поставим прокладку и скажем добавим 5 кубиков , тогда 1005+55=20-степень уменьшилась на 1 единицу !
Так что , лучше свои домыслы подкреплять расчётами .

Не нужно "просто". Считайте как положено.
Изучайте:
ru.wikipedia.org/...

16 Февраль 2017, 20:29:45
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Прокладки разной толщины  вроде для ьтого и сделаны , чтобы компенсировать " утрату обьема КС при шлифовке БЦ и ГБЦ . Прописные истины :help:

16 Февраль 2017, 20:40:47
#47
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Интересно все получается. Скоро к доске будут вызывать для подтверждения квалификации :thumbup:
ProDiesel

16 Февраль 2017, 20:43:15
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
чтобы компенсировать " утрату обьема КС при шлифовке БЦ и ГБЦ . Прописные истины
Если ГБЦ плоская, можно шлифовать хоть до кулачков распредвала, объём не изменится! Плоское оно и есть плоское!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Февраль 2017, 20:44:46
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Прокладки разной толщины  вроде для ьтого и сделаны , чтобы компенсировать " утрату обьема КС при шлифовке БЦ и ГБЦ . Прописные истины :help:

У меня несколько другие "прописные истины":
www.motorzona.ru/...
Мы точно сейчас говорим о двигателе AFN с плоской головкой или разговор с предметного перешел в фазу "вообще", в том числе и бензиновых с камерой сгорания, выфрезерованой частично в головке блока?
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2017, 20:46:32 от zyxel »

16 Февраль 2017, 20:47:18
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Считайте как положено.


А я так и считаю . Не знаю как вы , но я в школе геометрию вроде бы изучал .  :wave:

Изучайте:
ru.wikipedia.org/...

Тут всё перемешано , кислое с пресным . Не посвящённому человеку трудно разобраться . Политропа и степень - это разные вещи . Не парьте себе мозг . В викепедии многого могут написать . Обратитесь лучше за информацией к учебнику геометрии ,  теории ДВС . Там подтверждённая информация .
Вы просто сами себя запутали .  :wave:




16 Февраль 2017, 20:47:54
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Интересно все получается. Скоро к доске будут вызывать для подтверждения квалификации :thumbup:
Льшь бы в дневник не писали. :)

16 Февраль 2017, 20:49:49
#52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Прокладки разной толщины  вроде для ьтого и сделаны , чтобы компенсировать " утрату обьема КС при шлифовке БЦ и ГБЦ . Прописные истины :help:

У меня несколько другие "прописные истины":
www.motorzona.ru/...
Мы точно сейчас говорим о двигателе AFN с плоской головкой или разговор с предметного перешел в фазу "вообще", в том числе и бензиновых с камерой сгорания, выфрезерованой частично в головке блока?

 А меня каким боком здесь прикрутили? Вроде про бензиновые  моторы я ни слова неписал?

16 Февраль 2017, 20:54:04
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Интересно все получается. Скоро к доске будут вызывать для подтверждения квалификации :thumbup:
Яша , неужели двоечником был, что так боишся к доске? :super:

16 Февраль 2017, 20:57:49
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А меня каким боком здесь прикрутили? Вроде про бензиновые  моторы я ни слова неписал?
Отвечал на вашу фразу о "прописных истинах"
Прочтите пост 48 от nik0961. Может тогда поймете, что хоть зашлифуте головку, но от этого объем камеры сгорания не изменится.

16 Февраль 2017, 20:58:11
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
с плоской головкой или разговор с предметного перешел в фазу "вообще", в том числе и бензиновых с камерой сгорания, выфрезерованой частично в головке блока


Тем более вы должны понимать , что для дизеля , тем более со степенями более 16 единиц , каждый "кубик" на счету !

16 Февраль 2017, 21:03:45
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
что хоть зашлифуте головку, но от этого объем камеры сгорания не изменится.


Тоже немного не верно . Как известно в головке со стороны привалочной плоскости расположены клапана . Но в момент холодного , так сказать не рабочего состояния , они заведомо утоплены . Это делается для многих причин . От теплового зазора , до "укрытия" клапанов от встречи с поршнем при их перекрытии ( если в поршне не делаются выточки ) . Но суть одна . При фрезеровке/шлифовке плоскости ГБЦ , необходимо пристально обратить на это внимание . Особенно , если утопание клапанов связано с тепловым зазором .
Что же касаемо толщины прокладки , то естественно при постановке толстой или тонкой прокладки от номинала , изменится начальная степень сжатия .


Для справки . Отклонение от номинала ( норма необходимая по расчёту ) на 0,5-1,0 мм в большую сторону по толщине прокладки , приводит к перебоям работы двигателя на холодную , троение , повышенную коррекцию .

16 Февраль 2017, 21:06:20
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
А меня каким боком здесь прикрутили? Вроде про бензиновые  моторы я ни слова неписал?
Отвечал на вашу фразу о "прописных истинах"
Прочтите пост 48 от nik0961. Может тогда поймете, что хоть зашлифуте головку, но от этого объем камеры сгорания не изменится.
ПРочел . Попутно и  сороковой.

16 Февраль 2017, 21:09:28
#58
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Интересно все получается. Скоро к доске будут вызывать для подтверждения квалификации :thumbup:
Яша , неужели двоечником был, что так боишся к доске? :super:
Раздолбаем Я в школе был.
ProDiesel

16 Февраль 2017, 21:52:05
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
что хоть зашлифуте головку, но от этого объем камеры сгорания не изменится.


Тоже немного не верно . Как известно в головке со стороны привалочной плоскости расположены клапана . Но в момент холодного , так сказать не рабочего состояния , они заведомо утоплены . Это делается для многих причин . От теплового зазора , до "укрытия" клапанов от встречи с поршнем при их перекрытии ( если в поршне не делаются выточки ) . Но суть одна . При фрезеровке/шлифовке плоскости ГБЦ , необходимо пристально обратить на это внимание . Особенно , если утопание клапанов связано с тепловым зазором .
Что же касаемо толщины прокладки , то естественно при постановке толстой или тонкой прокладки от номинала , изменится начальная степень сжатия .
Т.е. вы косяк по неправильному утопанию клапанов хотите компенсировать прокладкой?
Может проще делать как положено, а не заниматся .... бог знает чем, подгоняя под это теоретическую базу?
Толщина прокладки головки блока подбирается относительно величины выступания поршней. Точка.
Остальное демагогия.

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13563
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 5526
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 7448
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5487
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Замена ТНВД Lucas R8448B391B на Lucas R8445B350A

Автор winvladРаздел Топливный участок

Ответов: 40
Просмотров: 3524
Последний ответ 11 Июнь 2023, 07:26:01
от yurkov