0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2017, 07:44:32
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Но неужели на немцах не бывает одинаковых шес
А Вы возьмите точный мерительный инструмент и сравните шестерню с пробегом 200000  и новую
Рязань +7 920 635 93 27

18 Февраль 2017, 09:45:40
#76
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Чувствую себя станиславским. Так и хочется прокричать - не верю)))
У меня нет одинаковых шестерен с большой разницей по пробегу. Но если вы приведете лично проверенные цифры, то придется поверить

18 Февраль 2017, 14:17:29
#77
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Для станиславского. Размеры живые, с полки. Для моторов в заголовке темы.
Смотрим, на сколько может набежать погрешность по наруж. поверхностям шестерен - от кол/вала до шест. Р/вала.
Берём только абразивный износ железа по нар. диаметру. Не считаем пока маленькую боковую выработку зубьев("изменение шага"). Размеры (в мм) диаметров буду записывать так:
в зоне не изношен(с краю), износ в середине, на сколько уходит длина дуги всей шестерни, какая часть дуги "используется под ремень" и, соответственно - нужный нам уход длинны дуги(привода ГРМ) в мм

1. Кол/вал. 65 - 64,5 - 1,57- используется прим. 180 град - уход. прим. 0,8

2. Пром. вал (АЛ сплав, износ почти 1 мм) 120  - 119  - 3, 1 - используется прим. 120 град - уход. прим. 1,0 


3, 4. Р/вал и ТНВД сразу считаем оба в паре. 132 - 131,5  - 1,5 - используется(в сумме) прим. 360 град - уход. прим. 1,5 

Общий уход длины привода, от износа железа - может достигать прим. 3,3мм . Это чуть больше половины ширины зуба шестерни,  в самом широком месте(у основания)

Плюс сюда можно добавить ещё 0,5мм на боковую выработку зубьев("изменение шага").

Итого (в сумме),  только от железа(не считая резины ремня) -- уход привода ГРМ может достигать до 3.8 мм

клик

18 Февраль 2017, 14:41:06
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не соглашусь только с одним: ремень охватывает на колесе коленвала более 180 градусов как и на распредке. Тут на рисунке видно, что охват более половины длинны окружности.
То, что резина сжирает железные колеса - факт.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 14:43:07 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2017, 14:53:13
#79
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Мдя... Развели тут диспут на 6 страниц ни о чем. Неужели так трудно произвести замену ремня в точном соответствии с требованиями изготовителя?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Февраль 2017, 14:59:15
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Видимо да. Может взгляды, политические или другие какие, мешают... А может отсутствие инструмента.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 15:01:07 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2017, 06:58:10
#81
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Видимо да. Может взгляды, политические или другие какие, мешают... А может отсутствие инструмента.

Ну инертность мышления никто не отменял ) И для ее преодоления иногда нужен пинок посильнее )
По поводу физического износа шестерен.
На японских авто очень часто ремень немного уже шестерни И в работе часть ширины шестерни не участвует.
Так вот ни разу я не видел износа шестерни даже на 0.3. А метод прикидки износа "на глазок" нам в институте давали. Давно правда.
Ведь если износ шестерни есть, то будет бурт между рабочей и нерабочей частями. Ни разу.
Потому и задаю все эти вопросы. С немцами работаю мало и потому возникают непонятки. Например сейчас, после всех объяснений, я прихожу к выводу, что качество металла шкивов у немцев намного ниже чем у японцев. Или ремни на порядок жестче.
Как то так...

19 Февраль 2017, 08:47:07
#82
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
прихожу к выводу, что качество металла шкивов у немцев намного ниже чем у японцев.

Просто европейские производители авто продвинулись дальше в том, что называется "Запрограммированный износ".
storyfox.ru/...obili/

Наши производители, похоже, сразу по этому пути пошли.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2017, 09:19:36 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

19 Февраль 2017, 08:55:00
#83
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Неисповедимы пути мышления нынешних конструкторов. Попался тут мне двигатель, у которого зубчатый ремень работает ... в масляной среде !  :shock:
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2017, 08:56:48 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Февраль 2017, 10:26:45
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Технология-"BIO" Почему то применяется пока на малообьёмных двигателях.
www.grm1.ru/...vanne/
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Февраль 2017, 11:57:37
#85
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
BIO - гарантированная привязка к сервису.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2017, 12:17:43
#86
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....С немцами работаю мало и потому возникают непонятки. Например сейчас, после всех объяснений, я прихожу к выводу, что качество металла шкивов у немцев намного ниже чем у японцев. Или ремни на порядок жестче.

Про резину ремней ничего не скажу.
А про шестерни - верно, так и есть. Может на усталостную прочность и надёжные они --
НО ! по твёрдости наидешевейшие, режется стружка от сапожного ножа. Сильная Ступенька износа(на зубе) видна и без очков.

19 Февраль 2017, 12:20:27
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так ремни одних и тех же производителей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2017, 14:32:24
#88
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Мне кажется на европейцах пробеги больше , поэтому и видим износ чаще .Да и крышки  у азии тщательней изготовлены.

19 Февраль 2017, 20:40:13
#89
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
BIO - гарантированная привязка к сервису.


Ну , в России наверное . Так заявленный ресурс 10 лет . А тут сервисмены постараются и засунут туды свои "шаловливые ручонки" ( про себя в том числе ) . Например и сами хозяева машинок тоже не "дремлют" . Сэкономив на маслице придётся покупать клапанки и ремешок БМС .  :D
Интересно и делался ли замер ходимости БИО на плохом качестве топлива ( заправка в лесу и из бочки ) , плюс увеличенные интервалы ТО и влияния высокосернистого топлива на старение масла .

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13563
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 5525
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 7448
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5487
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Замена ТНВД Lucas R8448B391B на Lucas R8445B350A

Автор winvladРаздел Топливный участок

Ответов: 40
Просмотров: 3514
Последний ответ 11 Июнь 2023, 07:26:01
от yurkov