0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2007, 07:57:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Был расход по городу 15л по трассе в районе 10л
Отрегулировал клапана.  зазоры были около 0.5.. поставил 0.25 на горячую.
возросли обороты ХХ почти до 1000. уменьшился шум, выросла тяга...
Через некоторое время был замечен возросший расход по городу до 20-25л на 100км...
в смешанном цикле 50км город + 100км трасса расход на эти 150км -  20л.

Теоретически регулировка клапанов не могла так увеличить расход. тогда что? Может там в тнвд чего подкрутить... цикловую подачу уменьшить?

11 Декабрь 2007, 18:16:32
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А в мануале какие зазоры указаны? Чет маленькие по моему для дизеля.

11 Декабрь 2007, 19:04:32
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
По мануалу 0,35 на горячую, одинаковые для впускных и выпускных, теоретически неправильная регулировка клапанов может увеличить расход топлива, но не в таких количествах. К тому же в данном случае увеличился подъем клапанов, а значит и количество воздуха поступающего в камеру сгорания, т.е. двигатель должен стать чуть экономичней. Думаю что клапана тут ни при чем.

11 Декабрь 2007, 19:50:55
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может я и ошибаюсь, но разве датчик расхода воздуха не должен дать сигнал компу о увеличении потребления воздуха, а тот в свою очередь не даст команду увеличить количество топлива для улучшения качества смеси? Насколько понял, кроме клапанов ничего больше не трогали, а совпадения... 

11 Декабрь 2007, 20:02:51
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По опыту работы на дизелях понял, что если за топливной системой /аппаратурой/ ухаживают должным образом (вовремя меняют фильтра, сливают конденсат), то причины неисправностей в работе двигателя в 90% случаев совсем другие. Конечно ТНВД и форсунки тоже
изнашиваются, но как правило это происходит не так сразу, а на протяжении довольно продолжительного времени, практически незаметно.

12 Декабрь 2007, 06:32:47
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
А в мануале какие зазоры указаны? Чет маленькие по моему для дизеля.
0.25 и есть.

Народ жалуется повсеместно на расход в городе... возможно солярка не та....
датчиков нет - ТНВД механический. фильтра,масла и тп менялись вовремя.

Значит уменьшать цикловую подачу... регулировать угол впрыска ТНВД смасла нет?

вобщем поездим поглядим...
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2007, 06:39:33 от alykov »

12 Декабрь 2007, 06:57:52
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну в зимнее время по любому расход увеличивается, на предварительный прогрев. А как с дымом у тебя?

12 Декабрь 2007, 07:02:23
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
И еще, какие обороты х.х. должны быть? Ежели меньше, и есть черный дымок, то топливо можно "задавить" примерно на четверть оборота. Потом вернешь на место, если что не так.

12 Декабрь 2007, 07:06:43
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Ну в зимнее время по любому расход увеличивается, на предварительный прогрев. А как с дымом у тебя?
Дымсность не мерял еще... но если давануть тапку резко (до 3тыс) дым видно.. в движении дыма почти нет... EGR заглушена.

12 Декабрь 2007, 07:39:33
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
И еще, какие обороты х.х. должны быть? Ежели меньше, и есть черный дымок, то топливо можно "задавить" примерно на четверть оборота. Потом вернешь на место, если что не так.
ХХ после регулировки вырос... нормальным считается 700+/- 50

12 Декабрь 2007, 08:46:44
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Попробуй чуть убавить винтом количества топлива до нормального х.х. Ежели в динамике станет хуже, то верни назад, а х.х. убавь винтом х.х. до положеных.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2007, 08:52:36 от Мерник »

01 Февраль 2008, 06:37:45
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Залил полный бак... отъездил неделю (7дней по 20км в день) расход 42л.... итого 30л на 100км.... ыыыыыы...
и не дымит же зараза....  и потеков нет...  и тянет хорошо... а как на трассу так 10л/100км... ыыыыыы....
винты пока не трогал - холодно туда лазить.....

06 Февраль 2008, 02:56:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Может я и ошибаюсь, но разве датчик расхода воздуха не должен дать сигнал компу о увеличении потребления воздуха, а тот в свою очередь не даст команду увеличить количество топлива для улучшения качества смеси? Насколько понял, кроме клапанов ничего больше не трогали, а совпадения... 


в зависимости от года и модефикация машины... .  - может у него механический насос?

06 Февраль 2008, 03:02:23
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Залил полный бак... отъездил неделю (7дней по 20км в день) расход 42л.... итого 30л на 100км.... ыыыыыы...
и не дымит же зараза....  и потеков нет...  и тянет хорошо... а как на трассу так 10л/100км... ыыыыыы....
винты пока не трогал - холодно туда лазить.....

всё-таки посмотри на воздушный фильтр!!! и понюхай соляру - чем пахнет? может из рапса?

12 Февраль 2008, 07:00:35
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
да фильтр и солярка все ок. я вот тут посчитал по другому -
за последнюю неделю сожрало 30л... со вторника по вторник.

раз я езжу на работу 10км в одну сторону по городу в течении часа-полтора. то в день получается 3 часа холостого хода...
это лишние 3литра расхода в сутки....
плюс дорога.. 20км - 2 литра... получаем в день 5литров... как минимум!  5дней x 5литров=25л/рабочую неделю!
Все сходится. плюс выходные туда-сюда по магазинам вот тебе и 30л...
пробег маленький но время работы двигателя огромное!
хотя на мотор-часы переходи с этими пробками.