0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2017, 21:56:03
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
VladShvetsov, фото тест-планов распечатаны в коротком варианте и выложены абы в какой последовательности, но даже судя по ним бубнит не из-за форсунок, хотя парочку форсунок не мешало бы вскрыть и посмотреть, одна больше всего подрезана еще на одной больше всего расплющило пин на клапане.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Февраль 2017, 22:03:03
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Расположение инжекторов такое же как и на 2.5 литровых моторах? Если да, то бубнение может иметь очень простое обьяснение. Появилось оно до первого снятия инжекторов?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2017, 09:24:36
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стр. 2 может иметь вид рекомендации. Выполнимо, в большинстве случаев на моторах, не имевших прорыва газов из камеры сгорания под клапанную крышку. Если прорыв имел место, то можно снимать инжектор в течении двух недель. О температуре в 90 С можно забыть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2017, 10:27:03
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
О температуре в 90 С можно забыть.
Саня!Я с тобой абсолютно согласен.ТС!Вы представляете себе как все это будет на практике????????????????????
Прогреть почти до рабочей температуры мотор, и затем пытаться что то с ним сотворить.
Девочка, не имеющая технического образования, тупо сделала ошибку при переводе, а мы пытаемся выдать это за истину.
Издательство"Монолит"всегда страдало дибилизмом при переводе.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Февраль 2017, 10:33:12
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и само собой, перчатки с асбестом и система CR вещи не совсестимые.
Вариация. Выдернули инжектор с остывшего мотора. Собрали обратно, прогрели, выдернули. Быстро-быстро, чтоб не остыло замеряем в первом цилиндре, на второй может не хватить времени. Значит собираем обратно и прогреваем. И так 6ть раз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2017, 22:46:43
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Быстро-быстро, чтоб не остыло замеряем в первом цилиндре, на второй может не хватить времени. Значит собираем обратно и прогреваем. И так 6ть раз.


Легче поджечь её или в овраг ... . :cry:

27 Февраль 2017, 23:27:57
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
А хотелось бы от топика услышать вердикт тех дизельсервисов в Краснодаре где побывала его машина. Думаю что топик не 100%-ый мастер-моторист. И с его слов бу-бу-бу может быть та-та-та или ди-ди-ди. Как диагностируется и лечится бубонение в коллектора мотористы знают и устраняют. А может делото совсем в другом? Машина-то совсем новая.

27 Февраль 2017, 23:34:36
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
лечится бубонение в коллектора

Ремонтом ГРМ , вот как .  :-)

28 Февраль 2017, 19:07:26
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Вячеслав. Я - топливщик. С моторами не работаю. Просто Вы спрашиваете помощи на форуме и его участники не могут осмотреть и продиагностировать Ваш двигатель. Но вы были у многих мотористов-дизелистов-диагностов, они смотрели Вашу машину. Я понял же что Вы не спициалист, поэтому спршиваю Вас:"Какой вердикт в Краснодаре выносили мотористы по Вашему вопросу?" Может было и не бубонение в коллектора, а что-то иное? Если было бубонение в коллектора - то почему не стали диагностировать двигатель с частичной разборкой, затем ремонтировать? Здесь на форуме это и предлагают, указывая на неисправности ГРМ и др.

28 Февраль 2017, 19:24:42
#24
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Машина-то совсем новая.
Может и новая(правда я не увидел года выпуска),но с конским пробегом, как и у всех повозок завезенных из Кореи.
Только не удивляйте меня пробегом в 70-80 тыс.км.!
А если по делу,то я не поверю что в Краснодаре нет мотористов и компрессометров(компрессографов).

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6936
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4002
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20329
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5725
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2438
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86