0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2017, 12:10:21
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Дайте дизелю нагрузку и обороты  ;)

01 Март 2017, 14:23:04
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Если поршневые кольца напяливали через один край ,то могли сделать их "восьмёркой "

а если не знать что есть низ и верх у колец , то вообще может быть веселуха ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Март 2017, 15:01:06
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Цитата: Cokolenyh от Сегодня в 08:44:03
Если поршневые кольца напяливали через один край ,то могли сделать их "восьмёркой "
Цитата: K0ldun :  а если не знать что есть низ и верх у колец , то вообще может быть веселуха ...

:-) :super:
« Последнее редактирование: 02 Март 2017, 05:25:21 от Yurianych »
Знаний много не бывает!

01 Март 2017, 21:53:03
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Дайте дизелю нагрузку и обороты  ;)


+100500 .  :-)

04 Март 2017, 14:15:06
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • абакан
Здорова мужики!!! Всем огромное спасибо за советы. Когда выхлопная мокрит от масла после капиталки, то вопросов нет, но когда масло выбрасывает, то по не воле начнешь ломать голову. Нагрузку мотору дать не могу, это дизель- генератор, мощностью 200 кВт, нет возможности, по этой же причине не могу нагреть свыше 70 градусов. Кольца ставил надписью ТОР к днищу поршня, без скручивания восьмеркой. А что касается Виктор Вас, то для того что бы снять ГБЦ, поддон, и вытащить поршневую достаточно 5 часов. Нуда ладно. Тут дело такое, этот мотор год назад делали, но заказчик был недоволен качеством (сапунил, масло изо всех щелей, черный дым и т.д.),но мотор продолжал работать т.к. обеспечивал электроэнергией деревню. При разборке, заказом запчастей занимался инженер. После всего случившегося приехал главный инженер, и пояснил что в этот двигатель устанавливается составной поршень. Я не знаю тонкостей этого мотора, по этому обратился на форум к Опытным. Сейчас у меня спор с гл.инженером, т.к. до ремонта были установлены цельные поршня, весом 1,594, а сейчас дают составные, весом 2,176, не наврежу ли я мотору, хотя размеры юбки и под палец идентичны. В общем соберу, заведу и увидим.

04 Март 2017, 17:47:47
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Какой поршень должен стоять смогу глянуть только в понедельник. Диск с прогой на работе.
Знаний много не бывает!

04 Март 2017, 19:08:24
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
этот мотор год назад делали, но заказчик был недоволен качеством (сапунил, масло изо всех щелей, черный дым и т.д.),но мотор продолжал работать


А что стало причиной того ремонта ? Топливную аппаратуру делали ? Снимали ТНВД + форсунки ?   :shock: :confuse


спор с гл.инженером, т.к. до ремонта были установлены цельные поршня, весом 1,594, а сейчас дают составные, весом 2,176, не наврежу ли я мотору, хотя размеры юбки и под палец идентичны.


Дымность , масло и прочее совершенно тут не причём . Единственный момент - стальной поршень больше прогревается и быстрее , в отличие от алюминиевого . Кстати причина сапунения и ранее , может быть в не правильной работе системы охлаждения . Исправная система охлаждения поддерживает рабочую температуру мотора на всех режимах его работы . А как вы наверняка слышали , дизель не любит низкой температуры , особенно на режиме обкатки . Не менее 80-90 гр. !  :-)

04 Март 2017, 19:45:26
#22
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
А что с ГБЦ делалось? Клапана, направляющие клапанов, маслосъёмные колпачки - проверялось что-нибудь?

05 Март 2017, 10:20:18
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Механика™ проводила ежегодный семинар. На нем выступали представители Kolben Shmidt.  Одним из вопросов был "Кто нибудь обкатывает двигатель после установки новой ЦПГ?"
Ответ геносе из KS:
"В связи с переходом на новую технологию обработки гильз, рекомендовано пускать двигатель в нагрузку сразу. В противном случае получаем "зеркало", по которому масло и улетает в трубу"
На семинаре было несколько знакомых мотористов из разных мастерских. Все пересказали эту информацию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2017, 14:42:14
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
рекомендовано пускать двигатель в нагрузку сразу. В противном случае получаем

это ключевая фраза - в противном случае получаем отсутствие прибыли фирм , выпускающих запасные части , ремонтных контор и прочее ...!
ИМХО .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Март 2017, 19:05:12
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно и так. Только знакомый моторист из Луховиц поступил с новой ЦПГ именно так, это была уже третья группа за месяц на этом моторе. Две предыдущие были приобретены, как и третья, в одном и том же месте. Вся тара - отличия в пару месяцев по дате выпуска. Установка первой, неделя в щадящем режиме, жорево масла. Разборка двс, замена, обкатка, жорево.
Третья поршневая, мотор получает трендюлей и приезжает только на плановую смену через 2000 км. Полет нормальный. Следующее плановое - все в поряде.
 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2017, 19:12:07
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Как учили: допускается на двигатель 75℅ нагрузки в течении 25 часов. Затем можно и на полную.
Знаний много не бывает!

06 Март 2017, 01:50:12
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Возможно и так. Только знакомый моторист из Луховиц

здесь тоже есть ключевые слова , но надоело , право слово !
Насколько я понимаю тут спор не мальчишек завязывается , а уважаемых специалистов , а потому позволю себе задать несколько вопросов , только воспримите их правильно , то есть это вопросы , а не приколы !
1. Все ли дизеля одинаково нагружены в процессе эксплуатации ? есть же спец техника например , типа миксера , другой крайности дизель-генератор ...
2. Разве не все современные дизеля имеют режим прогрева и просто не отдадут полной мощности пока мотор не прогрет ?
3. Режим обкатки нужен только ли для приработки деталей , может он нужен и для самого моториста , дабы убедится что он все сделал правильно ?
4. Все ли дизеля имеют возможность "получить нагрузку сразу" , например возьмем грузовик Скания с 11 литровым мотором , который ставится и на одиночку перевозящую пиджаки и на тягачь контейнеровоз под 44 тонны общей массы и под самосвал с совочком такого веса , что этот ваш инженер только глазками захлопает когда увидит такую машину ...
я бы и дальше продолжил , но лень опровергать чью то глупость .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Март 2017, 04:47:00
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Что-то в QuickServe не пробивается. Можно попробовать по номеру.
Знаний много не бывает!

06 Март 2017, 19:47:41
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Все ли дизеля одинаково нагружены в процессе эксплуатации ?


Нагрузка зависит не только от крутящего момента . Что бы раскрутить мотор в холостую на номинальный режим оборотов к/вала , требуется тоже не дюжая сила .

По приработке скажу , что сегодня производитель страхуется выпуская поршнекомплекты , от "умелых ручек" и прочих неприятностей , дабы машинка ушла в путь при любых обстоятельствах . Естественно "подгонка" идёт по установленному плану , больше зазорчики и грубее шероховатость , 20% ресурса нам не в тягость , пущай бегает , зато ничего не заклинит и не провернёт при неправильном ремонте и эксплуатации .  :-)