0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2009, 19:01:47
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
В настоящее время, в Украине, значительно улучшилось качество дизельного топлива. Но ранее, при использовании Нашими клиентами топлива "С лева", мы рекомендовали один раз в полгода, можно и чаще, промывать топливную аппаратуру. Рецепт простой. Берётся 1-2 литра чистого дизеля, туда добавляется один литр чистого моторного масла, можно и масло для двухтактных двигателей. К этой смеси добавляем  3-4, положенных на полный бак, нормы промывки для форсунок (продаётся в магазинах). Всё это хорошо перемешивается (для чего и добавлена соляра), чтобы масло не осело в топливном баке. После размешивания заливаем смесь в полный топливный бак и ездим в обычном режиме. Кстати, маслом эту "кашу" не испортиш, оно згорит в двигателе. Но обратите ВНИМАНИЕ! Смесь можно заливать ТОЛЬКО НА ВНОВЬ ЗАМЕНЁННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. ЭТА ПРОМЫВКА ПРОМОЕТ ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР И ВСЯ ГРЯЗЬ БУДЕТ В НАСОСЕ.
 Кроме того, неоднократно, такая смесь помагала спасать роторно-распределительные насосы, при их крайнем засорении, без снятия ТНВД с автомобиля. Часто это требовалось для транзитных клиентов.  В бутылку со смесью, опускали шланги от подачи и обратки насоса и запускали движок на холостых оборотах.  Насосы, например на Фордах Транзитах, начинали достаточно устойчиво работать, уже через несколько минут. Оставшуюся смесь выливали в бак и отпускали машину. Водители в последствии сообщали, что через 15-30 км., работа мотора полностью стабилизировалась.
Да подходит зима. Во время холодов могу порекомендовать следующее. Перед наступление морозов обязательно поменяйте топливный фильтр. За день до мороза, заедьте на заправку, и если нет зимнего топлива, то добавьте в бак самого простого бензина. Бензин добавляется непосредственно перед заправкой из колонки, так как при этом топливо ещё не замёрзшее. Добавлять можно в пропорции 10% (ПРОЦЕНТОВ от объёма заливаемой саляры), при морозе до 10 градусов, 20% - до 20 градусов, НО НЕ БОЛЕЕ 20 ПРОЦЕНТОВ. В  авто оснащенные насосами распределительными, лучше, для страховки добавить в бак моторного масла, грам 200-300. Добавлять бензин или специальные добавки в уже замерзшее топливо - пустая трата сил и времени. Все добавки предотвращают "слипание" парафинов в крупные кристалы, а не расстворяют их. Этот способ проверен мной неоднократно.
С уважением С.И.

12 Ноябрь 2009, 15:49:52
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Насчёт "чудодейственной смеси" не могу ничего сказать, потому как не знаю, но себе залить бы не рискнул :) А вот бензин в соляру добавлять я рекомендовал бы только в случае крайней необходимости, когда других вариантов нет. Смазывающие свойства топлива значительно ухудшаются, а значит плунжерные пары садятся быстрее.  К тому же топливный бак корродирует(Если бак варить задумаете, любой опытный сварщик пошлёт вас лесом, если в баке был бензин - определяется безошибочно), и пожарная опасность в разы возрастает.  Лучший вариант - это керосин. Безопасно и для двигателя безвредно. Volvo официально допускает вводить в дизтопливо до 20% керосина. К антигелям отношусь отрицательно - они, конечно, при правильном применении позволяют сохранить соляру в нужной кондиции, но такое топливо очень быстро автономку убивает(та же Volvo категорически запрещает вводить в топливо антигели - думаю, именно по этой причине). Ремонт автономки - тоже не слишком дёшево, да и молотить ночи на пролёт как-то не сильно вдохновляет :)
Шершавых дорог!

14 Ноябрь 2009, 00:30:41
#2
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
Насчёт "чудодейственной смеси" не могу ничего сказать, потому как не знаю, но себе залить бы не рискнул :) А вот бензин в соляру добавлять я рекомендовал бы только в случае крайней необходимости, когда других вариантов нет. Смазывающие свойства топлива значительно ухудшаются, а значит плунжерные пары садятся быстрее.  К тому же топливный бак корродирует(Если бак варить задумаете, любой опытный сварщик пошлёт вас лесом, если в баке был бензин - определяется безошибочно), и пожарная опасность в разы возрастает.  Лучший вариант - это керосин. Безопасно и для двигателя безвредно. Volvo официально допускает вводить в дизтопливо до 20% керосина. К антигелям отношусь отрицательно - они, конечно, при правильном применении позволяют сохранить соляру в нужной кондиции, но такое топливо очень быстро автономку убивает(та же Volvo категорически запрещает вводить в топливо антигели - думаю, именно по этой причине). Ремонт автономки - тоже не слишком дёшево, да и молотить ночи на пролёт как-то не сильно вдохновляет :)

Я с 1995 года езжу исключительно на диезелях и кроме того 10 лет ремонта топливной аппаратуры. Смесь испытана неоднократно и на своих и на чужих авто. Ну а если опасаетесь, Ваше право. Сейчас у меня Тушканчик С Комон рейл, новый. После 15 тысяч попробовал промывку. Результат хороший.
С уважением С.И.

14 Ноябрь 2009, 21:12:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А у меня в боксе стоит Мерс А-170 CDI, система была убита неоднократной промывкой топливной системы. Снятие и установка - 12 норма-часов. Комплект инжекторов - в помойку(14000 за штуку), по причине полного износа мультипликаторов и штоков.
Мыть или не мыть систему - дело сугубо каждого.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2009, 12:18:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Уважаемые Профи!  Ни все промывки одинаково опасные.   Если говорить о дефектах из-за т.н. профессиональной промывки (при которой топливный бак отключен, а ДВС работает на специальной жиже поступаемой от нехитрого двухконтурного аппарата), то здесь нужно разбираться. Просто так из-за качественной промывочной жидкости аппаратура не выходит из строя. Во-первых,  исключается попадание посторонних частиц в аппаратуру через промывочную жижу, т.к. один фильтр стоит в установке в контуре подачи жидкости в аппаратуру, второй фильтр стоит в контуре обратки.  Используемая жидкость Виннс Дизель Систем Пурж. И еще, фирма имеющая 10 летний опыт ремонта и обслуживания дизелей - Дизель-Тест из Ангарска (89025197245) утверждает, что у них не было еще не одного случая, чтобы из-за регулярной промывки топливной системы кончался мотор. Промывку они как и аппарат используют фирмы Виннс (WYNN'S).  Кстати, пару недель назад эти специ реанимировали этой самой жижой форсунки Киа Соренто. Владелец Соренто счастлив, ведь один уважаемый в Иркутске дизельный автосервис после полной диагностики предложил ему их заменить (за очень круглую сумму).  И где здесь развод?
Что касается присадок добавляемых в дизтопливо.  Кто в теме, знает, что уже есть специально разработанные продукты (For Common Rail & Pump Injector), как от производителя топливной аппаратуры Delphi так и от известного химического концерна Виннс (Wynn's).  Всегда следует соблюдать инструкцию по применению присадок, а в особо тяжелых условиях эксплуатации (вода в топливе, много механических примесей) использовать дополнительный топливный фильтр (типа Сепар, или MANN Preline).  Игнорировать ситуацию с топливом (как основным источником проблем), значить спровоцировать преждевременное появление неисправностей, а затем предлагать ремонт аппаратуры за круглую сумму, что может быть проще в данном бизнесе.  Так что включаем мозг и фильтруем информацию.                       

18 Декабрь 2009, 14:10:08
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В качестве первентивных мер, присадка, только качественная, очень даже не плохо. В дозировке, предписанной производителем, а в остальных случаях - яд. Инжектора просто промыли, у меня после промывки инжектора заработали, но в течении месяца владелец принес весь комплект, по одной. Посыпались уплотнения :D.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Январь 2010, 13:38:29
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
моя личная практика. Дизель D4BA приобретен в германии при пробеге 97 000 км. сейчас 320 000. ездил только на лукойле EN-590, лил регулярно Хай Гир отчистительфорсунок (через 5-10 тыс). ночами спал в нем по 5-8 часов на холостых три раза в неделю всю зиму. все зимы на автозапуске. с 2005 года всего 10 холодных запусков. расход как был 7,5-8 л так и остался. тянет как и раньше. анти гель не лил. ничего с аппаратурой не делал. судите сами.

P.S. Это ксатати и про то что Лукойл полное г. на форуме попадалось. у нас в Екатеринбурге наоборот

10 Январь 2010, 22:06:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В качестве профилактики присадка, но качественная и одобренная производителем топливной аппаратуры, в интервалы предписанные регламентом работ - очень даже ГУД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Январь 2010, 20:13:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
..Всех с Наступающим Старым Новым Годом!
Желаю чтобы у Всех все крутилось и вертелось!...Ну и соответственно---НЕ ЛОМАЛОСЬ! ;D

а вопрос по поводу добавки в бак для уничтожения водички от конденсата с заправок (для профилактики--потому как все фирменные добавки воду в основном не уничтожают а при морозе преобразуют в некую субстанцию незабивающую фильтр заборника в баке)
 по поводу добавки чистого спирта знаю...но где его чистого найти, если в аптеках 96 уже не продают в Одессе..

Есть ли какая нибудь альтернатива..? ::)

11 Январь 2010, 23:50:31
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
..Всех с Наступающим Старым Новым Годом!
Желаю чтобы у Всех все крутилось и вертелось!...Ну и соответственно---НЕ ЛОМАЛОСЬ! ;D

а вопрос по поводу добавки в бак для уничтожения водички от конденсата с заправок (для профилактики--потому как все фирменные добавки воду в основном не уничтожают а при морозе преобразуют в некую субстанцию незабивающую фильтр заборника в баке)
 по поводу добавки чистого спирта знаю...но где его чистого найти, если в аптеках 96 уже не продают в Одессе..

Есть ли какая нибудь альтернатива..? ::)
По поводу присадок, "уничтожающих воду", Вы правы, коллега! Закон сохранения вещества никто не отменял(даже наш Президент ;D). Вода просто-напросто переводится в связанное состояние - соединение с брутто-формулой (CxHyOz)*k(H20) - соединение спирта(не обязательно питьевого, можно и ИПС ;D) с водой. Такое соединение действительно беспрепятственно проходит через фильтр, и сгорает в цилиндрах. Предполагаю, что отрицательным моментом сего процесса является высокая коррозионная активность упомянутого соединения. Кроме того, возможно, что при каких-то условиях это соединение может разлагаться уже в топливной аппаратуре, и тогда вода в чистом, а не связанном виде, попадёт под плунжер - физкульт-привет ;D 
Лучшая профилактика - регулярно сливать со дна топливного бака всю муть и вовремя менять топливный фильтр.
По поводу добавки чистого спирта я тоже не знаю: теоретически это возможно. Но какие пропорции, я не знаю, а питьевой спирт надо всё же пить, а не лить в бак, как бы Вы страстно не любили свою машинку ;D Я, например, уважаю как чистый, так и разбавленный водой ;D ;D ;D
Возможно, я допустил какие-то неточности. У нас на форуме есть химик - Лилия, надеюсь она поправит, если что, но общая картинка примерно такая ;)
Шершавых дорог!

12 Январь 2010, 08:35:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
спасибо за ответ, но вопрос остался открытым и совсем не праздный..

при -12 после пуска через 5 мин движок заглох из-за ваккума в топливном фильтре..(шток ручного насоса втянуло в фильтр так мощно, что побоялся оторвать его при попытке подкачать солярку вручную)
заборник в баке был забит парафином и как я подозреваю + замерзшей водичкой..
заправляться приходится на АЗС без доп. отстоя и фильтрации топлива..поэтому было бы неплохо знать способ периодически удалять влагу из бака без его разборки ::)

...а по поводу спирта--с некоторых пор приходится употреблять хороший вискарь(надобно щадить и собственный движок, чтобы не заглох.. ;D ;D)
..и что такое ИПС..?---ни разу не пил и не ел ;D
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 08:45:34 от NikSnp »

12 Январь 2010, 11:57:45
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
По поводу вискаря. Прошли те славные годы, и видимо нескоро вернутся(и вернутся ли вообще). :( :( :(
- По поводу воды, парафина, и прочей дряни. В качестве профилактики, старайтесь держать бак максимально полным. По возможности, конечно. Ну, и выбирать заправку. Понимаю конечно, что выбирать не приходится, но, как говорится, из двух зол... ;) В зимнее время добавляйте в соляру керосин(до 20%), или антигель(нежелательно конечно,...).
- По поводу присадок. Возможно, какие-то из них и помогают, но тут возникают вопросы: КАКИЕ лить? Какие ПОБОЧНЫЕ эффекты? Как НЕ НАРВАТЬСЯ на подделку? Если на первый вопрос ответ существует, то на два последних его нет в принципе, т.к. неизвестен химсостав "зелья", и узнать его невозможно. По поводу подделок распространяться не буду: подделывают ВСЁ, думаю Вы это не хуже меня знаете.
В результате применения присадки может быть польза, может вред, а может ничего не быть. В любо случае Вы действуете на свой страх и риск.
- По поводу ИПС. Это изопропиловый спирт, пить категорически не советую, хотя и сам не пробовал.  ;D Это вещество обладает свойством гигроскопичности, т.е. связывает воду(см. мой предыдущий пост). Доподлинно знаю, что в бензин для удаления воды его лили - эффект положительный, даже ОЧ немного повышает. Пропорцию не помню, вроде 10-е доли процента. Можно ли лить в ДТ - я не знаю, это вопрос к химикам
- По поводу того, как жить дальше. В Вашей ситуации путь один: чистить бак, заборник топлива, менять топливные фильтры и заливать нормальную(относительно) соляру. Вода, попавшая в фильтр,  замерзая, может порвать штору фильтрующего элемента - тогда слава КПСС.
Шершавых дорог!

12 Январь 2010, 15:26:42
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
..спасибо..бум жить дальше.. ;D

12 Январь 2010, 22:08:24
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Для удаления воды добавляю Кастрол ТДА, вроде ничего так. Если по первым морозам в прозрачном шланге до фильтра были видны кристаллики (блестки) воды, то сейчас топливо без них. В позапрошлом уже году тоже добавлял эту фигню, но тогда заметил, что через этот-же шланг проскакивали темные "шарики" похожие на масло. Но из отстойника фильтра они не сливались, и ТНВД потом разбирал, никаких намеков на эти "шарики" небыло, и следов присутствия воды тоже небыло.

13 Январь 2010, 12:10:45
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Для удаления воды добавляю Кастрол ТДА, вроде ничего так. Если по первым морозам в прозрачном шланге до фильтра были видны кристаллики (блестки) воды, то сейчас топливо без них. В позапрошлом уже году тоже добавлял эту фигню, но тогда заметил, что через этот-же шланг проскакивали темные "шарики" похожие на масло. Но из отстойника фильтра они не сливались, и ТНВД потом разбирал, никаких намеков на эти "шарики" небыло, и следов присутствия воды тоже небыло.
А причина разборки ТНВД?
Шершавых дорог!