0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2017, 21:04:48
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Подскажите что будет если я отсоеденю патрубки и охладитель от турбины и попробую завести как атмосферник?

Ничего не случиться

07 Апрель 2017, 19:57:29
#106
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

07 Апрель 2017, 19:58:20
#107
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Опять заглох на трасе, эвакуатор до дома 90км 5000руб.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2017, 20:17:41 от zeduard »

07 Апрель 2017, 20:28:10
#108
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Все началось с того что давлю на газ половину хода а реакции ноль, обороты скорость на одном месте(примерно 2000об 100км/ч ) додавливаю ещё чуток сразу скачок оборотов на 500 и поехала, ощущение что кто то за задницу держит. в один момент о5 бах и глохнет я в ступоре неужели всё заново, завёлся еду бах заглох и так раза 4, в пятый раз когда заглох завелся но даже не тронулся опять глохнет, потом уже не заводится, я с эфиром к фильтру хрен там вроде тарахтит ключ отпускаю тишина. шприцы в форсунки - всё нормально не льют. напарник говорит а может топлива нет поэтому и не льют. но в баке то есть по стрелке. скидываю трубку с рампы на форсунку пытаюсь завести( тнвд всё таки 300очков должно дать) пузырки и немного подбрызгивает. скидываю подводящую трубку к фильтру что бы посмотреть как качает насос из бака и тоже еле пузырит. будем разбирать насос в баке смотреть.

07 Апрель 2017, 20:50:24
#109
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • РК Ухта
Меняй сам корпус насоса что в баке стоит, у меня была такая же ерунда что я только не делал пока не заменил сам стакан(корпус), оказывается в нём была микротрещина и когда в баке оставалось соляры километров на 180-200 глох. Купил корпус насоса на разборках поставил и забыл про проблему . Думаю мастера рукожопые вебасту когда ставили что то накосячили .

07 Апрель 2017, 20:54:55
#110
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Меняй сам корпус насоса что в баке стоит, у меня была такая же ерунда что я только не делал пока не заменил сам стакан(корпус), оказывается в нём была микротрещина и когда в баке оставалось соляры километров на 180-200 глох. Купил корпус насоса на разборках поставил и забыл про проблему . Думаю мастера рукожопые вебасту когда ставили что то накосячили .
У меня тоже вебаста стоит. подскажи как лучше добираться до этого насоса, и может кто знает каталожный номер насоса

07 Апрель 2017, 20:55:36
#111
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • РК Ухта
Шайбы менял прошлой весной , за год не должны прогореть ,
Может и намного раньше,смотря как поставил.. Плохо почистил колодцы,а может и вовсе не чистил,болты старые поставил,шайбы не оригинал,затянул не так и т.д....
Поставил как положено , руки откуда надо растут , колодцы прочищены и продуты сжатым воздухом , шайбы болты всё оригинал и новое и затягивал динамометрическим ключом :thumbup:

07 Апрель 2017, 20:57:44
#112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • РК Ухта
Меняй сам корпус насоса что в баке стоит, у меня была такая же ерунда что я только не делал пока не заменил сам стакан(корпус), оказывается в нём была микротрещина и когда в баке оставалось соляры километров на 180-200 глох. Купил корпус насоса на разборках поставил и забыл про проблему . Думаю мастера рукожопые вебасту когда ставили что то накосячили .
У меня тоже вебаста стоит. подскажи как лучше добираться до этого насоса, и может кто знает каталожный номер насоса
А что за машина то

07 Апрель 2017, 21:01:01
#113
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Меняй сам корпус насоса что в баке стоит, у меня была такая же ерунда что я только не делал пока не заменил сам стакан(корпус), оказывается в нём была микротрещина и когда в баке оставалось соляры километров на 180-200 глох. Купил корпус насоса на разборках поставил и забыл про проблему . Думаю мастера рукожопые вебасту когда ставили что то накосячили .
У меня тоже вебаста стоит. подскажи как лучше добираться до этого насоса, и может кто знает каталожный номер насоса
Санта Фе 2.2 150л.с двигатель D4EB
 А что за машина то

07 Апрель 2017, 21:01:41
#114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • РК Ухта
Андрей123, я хотел бы узнать, а причина волнения какая? Просто от нечего делать и не хватает приключений на жопу? Или всё таки есть проблемы с авто, например плохой запуск, нет тяги, повышенный расход масла, просто руки чешутся от нечего делать.
Проблема одна , она на видео по Вашему это нормально ?

07 Апрель 2017, 21:05:11
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2.2 оснащен насосом CR/CP1H3 с шестеренчатым насосом низкого давлени. 
2.0 оснащается ЕКР в баке и насосом CR/CP1K без шестеренчатого насоса.
CP1K на входе "хочет" не менее 2.0 бар.
СР1Н3 - 0...0.1 бар. То есть электрический топливный насос в баке ему нафиг не нужен. А вот дефекты у СР1Н3 гораздо интереснее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2017, 21:11:00
#116
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • РК Ухта
zeduard 
Откручиваешь задние сиденья, что за водительским сиденьем , оно двойное и довольно тяжелое лучше с помощником его вынимать , под сидушкой металическая крышка на саморезах под ней бак . Сдёргиваешь фишки откручиваешь пластиковую большую гайку и вынимаешь корпус фильтра , не накапай на ковролин подложи сразу что нибудь.

07 Апрель 2017, 21:12:56
#117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • РК Ухта
2.2 оснащен насосом CR/CP1H3 с шестеренчатым насосом низкого давлени. 
2.0 оснащается ЕКР в баке и насосом CR/CP1K без шестеренчатого насоса.
CP1K на входе "хочет" не менее 2.0 бар.
СР1Н3 - 0...0.1 бар. То есть электрический топливный насос в баке ему нафиг не нужен. А вот дефекты у СР1Н3 гораздо интереснее.
:facepalm:

07 Апрель 2017, 21:13:52
#118
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
2.2 оснащен насосом CR/CP1H3 с шестеренчатым насосом низкого давлени. 
2.0 оснащается ЕКР в баке и насосом CR/CP1K без шестеренчатого насоса.
CP1K на входе "хочет" не менее 2.0 бар.
СР1Н3 - 0...0.1 бар. То есть электрический топливный насос в баке ему нафиг не нужен. А вот дефекты у СР1Н3 гораздо интереснее.
Я в этом ни чё не понял! оказывается у меня в баке стоит вот такая хрень 31110-2B900. Ты хочешь сказать что типа моему тнвд который на двигле стоит пох на насос в баке он сам должен накачивать топливо?

07 Апрель 2017, 21:15:09
#119
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для любителей извращаться:
Бак вынимается вниз и ковролин остается нетронутым. ЕКР на 2.2 отсутствует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23755
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13266
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1316
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7309
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1805
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас