0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2017, 21:04:43
#165
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
нет это точно турба, как от ремня визжит я знаю.

11 Апрель 2017, 21:12:23
#166
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дырка в интеркуллере, шланге. Хотя, там вроде все на виду, не как у немцев.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2017, 21:13:24
#167
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А управление лучше вернуть. Тут заглушку, в качестве тестовой меры, на егр поставишь - ограничение мощности и датчики врать начинают. А тут отключают управление турбиной и никакой реакции. Там, на панели приборов Джеки Чан вместе с Само Хуном должны были поселиться.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2017, 21:17:37 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2017, 22:08:19
#168
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Турбину хоронить очень рано ,наверняка исправна по твоим описаниям ,смотри управление и свищ по патрубкам и соединениям.Так и не нашел адекватнои диагностики?Скоро уремонтируеш машинку так что и востанновить никто не сможет. Какои идиот посоветовал управление турбины отключить ,гони ентого спеца в шею.

11 Апрель 2017, 22:10:29
#169
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
К стати визг появляется и от не плотного прилегания колектора или егр с прокладками трещит противно.

11 Апрель 2017, 22:53:05
#170
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
завтра в соседний город собрался в сервис, посмотрим что там скажут.

12 Апрель 2017, 12:36:42
#171
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
ну съездил я в другой сервис(в другом городу) у них принцип как я понял всё под замену только оригинал! Теперь по порядку:
1) еду по дороге(управление геометрией турбины включил) авто до 2600-2800об. мощность набирает, разгоняется а если больше даю газу то в районе 2900-3000об всё падает мощность и скорость(сказали аварийный режим).
2) три ошибки : малое давление топлива, ошибка дмрв и ошибка по турбине(малое давление турбины).
сервисмен сказал тнвд под замену так как насос из бака качает будь здоров(проверили монометром) и форсунки тоже держат, поэтому проблема в тнвд( но больше ни как его не проверял). и турба тоже под замену(или кривая установка или турба подделка или смотреть давление масла ). Хотелось бы услышать ваше мнение?

12 Апрель 2017, 20:36:30
#172
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
ЕГР глушили или нет ,если глушили то в каком месте, заглушка цела или прогорела.Патрубки ,интеркуллер целы ? если есть следы масла может быть свищ что приводит к нехватки наддува, и так далее и тому подобное.Сажевыи в каком состоянии?ДМРВ тоже влияет на управление турбины.Ищите адекватов, поспрашаите на форуме куда податься с гарантией.

12 Апрель 2017, 21:14:02
#173
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
ЕГР глушили или нет ,если глушили то в каком месте, заглушка цела или прогорела.Патрубки ,интеркуллер целы ? если есть следы масла может быть свищ что приводит к нехватки наддува, и так далее и тому подобное.Сажевыи в каком состоянии?ДМРВ тоже влияет на управление турбины.Ищите адекватов, поспрашаите на форуме куда податься с гарантией.
ЕГР заглушен(в каком месте не знаю) сажевый не предусмотрен, катализаторы удалены. следы масла в интеркулере были (слабые, так чуток) до недавнего времени, буквально когда началась вся бодяга второй раз прям на трассе снимал интеркулер что бы добраться до форсунок обратил внимание что интеркулер на входе сухой. что значит свищ?

12 Апрель 2017, 21:14:26
#174
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нужно в комплектацию авто заглянуть.
Ошибка по ДМРВ - там тотал должен быть. Отключен например, нужно данные.
Регулировка давления наддува может быть связана с ДМРВ.
Давление топлива - вот не помню, есть там регулятор давления или нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2017, 21:58:51
#175
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Давление топлива - вот не помню, есть там регулятор давления или нет.
Там на ТНВД стоит регулятор по низкому,на рейле--по высокому. ТНВД на этом двигателе редко выходит из строя,в основном регулятор по высокому.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Апрель 2017, 22:03:15
#176
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Он же ограничитель. К сожалению - выходит и насос. Но реже.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2017, 22:28:15
#177
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Хочу в Самару отогнать в специализированый Бошевский центр что бы там всю топливную проверили, заодно и турбину там отвезу в ремонт. только вот надо перед поездкой проверить как подаётся масло в турбину.

12 Апрель 2017, 22:56:09
#178
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хочу в Самару отогнать в специализированый Бошевский центр что бы там всю топливную проверили, заодно и турбину там отвезу в ремонт. только вот надо перед поездкой проверить как подаётся масло в турбину.
Турбину с VGT у нас не проверят как положено,да и ремонтировать такую турбину у нас не советую.,нареканий много.Если в Боше ничего не найдут--милости просим к нам..Думаю разберёмся..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Апрель 2017, 12:08:40
#179
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Хочу в Самару отогнать в специализированый Бошевский центр что бы там всю топливную проверили, заодно и турбину там отвезу в ремонт. только вот надо перед поездкой проверить как подаётся масло в турбину.
Турбину с VGT у нас не проверят как положено,да и ремонтировать такую турбину у нас не советую.,нареканий много.Если в Боше ничего не найдут--милости просим к нам..Думаю разберёмся..
а где посоветуешь, новую турбу ставить ну очень накладно, не потяну.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23740
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13253
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1307
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7306
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1805
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас