0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апрель 2017, 20:30:54
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Ну я так и описал.
[/quote
И я поолностью согласен.

04 Апрель 2017, 20:33:40
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
То,что влетело ,больше не влетит.Кольца тоже нечего проверять ,просто следи за расходом масла,это и есть показатель состояния поршневои.Проверь вентиляцию,если сапунит .
Просто я подумал если коллектор немного забит значит это мешает потоку воздуха. А как проверить вентиляцию и что значит сапунит?

04 Апрель 2017, 20:36:50
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Маслозаливную пробку на работающем двигателе снимите, можно резино-техническое изделие #2 надеть. Быстро надует - есть повод задуматься.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Апрель 2017, 20:49:07
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Если бы мешало потоку  коллектор  был бы идельно чистым.По поводу сапуна, то это вентиляция двигателя,состоит из трубки, один конец которои входит в патрубок идущий от турбины к корпусу воздушного фильтра а второи  в клапанную крышку. вроде около клапаннои крышки там еще маленький черненькии бачок вставлен дополнительно. Сдерни патрубок и проверь как сильно вырываются картерные газы и нет ли капелек масла с газами. Хотя  все равно сложно определить без практики а объяснить еще слонжее Во оздачил аш самому не понятною

04 Апрель 2017, 20:50:42
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Кузя!!! пока я строчил все проще написал и думать не надо.

04 Апрель 2017, 21:04:45
#80
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
вроде около клапаннои крышки там еще маленький черненькии бачок вставлен дополнительно. Сдерни патрубок и проверь как сильно вырываются картерные газы и нет ли капелек масла с газами.
Спасибо понял, с этим бочонком как раз пришлось повозиться когда клапанную крышку снимал-ставил.

04 Апрель 2017, 22:02:23
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • РК Ухта
Всем здрасти !  Может не по теме , но раз уж здесь зашла речь о картерных газах , то и я напишу . Посоветуйте что делать с чего начать . У меня на Санта фе 2,2 дизель, если открыть на заведённой маслозаливную крышку то сифонит как из выхлопухи . Кто что скажет :facepalm:

04 Апрель 2017, 23:01:57
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кто что скажет
К специалисту надо ехать однако...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Апрель 2017, 23:07:33
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Картерные газы или прорыв из кс через уплотнение инжекторов. Поднимаем инжектора, чистим колодцы, меняем теплозащитные шайбы, ставим обратно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2017, 07:39:53
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Картерные газы или прорыв из кс через уплотнение инжекторов. Поднимаем инжектора, чистим колодцы, меняем теплозащитные шайбы, ставим обратно.
Очень вероятный на этом двигателе,как и на D4EA,сценарий.Форсунки,вернее нижняя часть,скрыты под клапанной крышкой.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Апрель 2017, 09:42:49
#85
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Поддон снять не помешает после таких поломок.
ProDiesel

05 Апрель 2017, 11:17:36
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
открутил масляную крышку оттуда херачит! Пошёл разбирать заново, взял приспособу чтобы шлифануть посадочное место для шайбы.

05 Апрель 2017, 18:16:32
#87
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
кроче всё равно воздух херачит из маслозаливной горловины, слабее конечно но есть. может это ещё откуда нибудь пробивать или только из под форсунок? итак уже обтянул на 45н/м. боюсь или болты или резьбу в головке сорвать.

05 Апрель 2017, 20:01:11
#88
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Без фанатизма.
Прорыв между инжектором и гбц имеет характерный звук. Чварк или пшшшик.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2017, 20:01:55
#89
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Может померить объём картерных газов? И на основании цифр принимать решение. А не гадать?
ProDiesel

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 24040
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13438
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1460
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7383
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1860
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас