0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2017, 19:11:51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 50
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Капитальный ремонт газотурбинного двигателя ДВ71Л
Капитальный ремонт газотурбинного двигателя ДВ71Л серии УГТ6000 производства НГ НПКГШ «Зоря-Машпроект», предназначенного для осуществления перекачки газа.  Высокая надежность и безотказность, низкий удельный вес морских двигателей определили их использование в энергоснабжении и нефтегазовом секторе, удаленных от сервисных и ремонтных центров. Помимо двигателя ДВ71Л предприятие «Дизельзипсервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт судовых газотурбинных двигателей типа: ДЦ59Л (агрегат ГТГ-12В), ДЖ59Л3 (агрегат ГТД-15), ДЖ59Л2 (агрегат ГПА -16), ДТ59, ДН59, ДС76, ДМ71, ДП71, ДС71, ДП79, ДС77.

Двигатель ДВ71Л – трехвальный, Компрессоры – осевые, КНД - 8 ступеней, КВД - 9 ступеней. Камера сгорания – трубчато - кольцевая, противоточная, 10 трубная. Турбины компрессоров – осевые, одноступенчатые. Силовая турбина – осевая, 2x, 3х, 4х и 6-ти ступенчатая (в зависимочти от модификации). Запуск – раскруткой ротора ТКНД одним электростатером переменного тока длительной мощностью 30 кВт

Предприятие «Дизельзипсервис»  представляет высокотехнологичную ремонтную базу для промышленной отрасли. Выполняя ремонты различных видов газотурбинных двигателей, предприятие предлагает Заказчикам различные модернизационные решения для увеличения срока эксплуатации ГТД. Их эффективность оценили многие профильные организации России и ближнего Зарубежья.

Следует отметить, что капитальный ремонт двигателя был осуществлён в строгом соответствии с нормативно-технической документацией завода изготовителя. Предприятие обладает:
·         Руководящая ремонтная документация
·         Технические описания
·         Инструкции по эксплуатации
·         Нормы расхода запасных частей на ремонт
·         Ведомости документов для среднего ремонта
·         Технологическая инструкция на разборку и сборку редукторов
·         Перечень эксплуатационных документов для среднего ремонта двигателя и редукторов
·         Нормы расхода материалов для ремонта
·         Перечень применяемого при ремонте оборудования, приборов, стендов, приспособлений и специального инструмента


Капитальный ремонт двух промышленных газотурбинных двигателей АИ-20
Произведен капитальный  ремонт газотурбинного двигателя АИ-20 промышленного значения. Отремонтированный двигатель входит в состав электростанции ПАЭС-2500.
Также предприятие осуществляет капитальный ремонт  газотурбинных электростанций типа ПАЭС-2500 и других на базе газотурбинных двигателей типа АИ-20.

Капитальный ремонт газотурбинного двигателя АИ-20 состоял из следующих этапов:
1.            Полная разборка двигателя в объеме руководства на капитальный ремонт
2.            Дефектация узлов и деталей двигателя
3.            Замена подшипников двигателя
4.            Замена деталей одноразового использования
5.            Восстановление металлокерамического напыления уплотнительных крышек
6.            Ремонт жаровых труб, замена топливных форсунок
7.            Ремонт и восстановление узлов и деталей двигателя по результатам дефектации
8.            Замена деталей и узлов, не подлежащих ремонту
9.            Динамическая балансировка роторов двигателя
10.          Сборка двигателя после ремонта
11.          Проверка коммуникаций на герметичность
12.          Стендовые испытания
13.          Консервация и упаковка двигателя
14.          Шеф-монтажные работы


Капитальный ремонт редуктора РС-12/3 для газотурбинной электростанции ЭГ-2500Г-М1
Предприятие "Дизельзипсервис" выполнило капитальный ремонт редуктора индустриального  РС-12/3 для газотурбинного привода ГТЭ-МС-2,5, работающего в составе электростанции ЭГ-2500Г-М1.
Газотурбинная электростанция ЭГ 2500-М1 номинальной мощностью 2500 кВт предназначена для генерирования напряжений 6300/10500В трехфазного переменного тока, частотой 50 Гц. Вид климатического исполнения позволяет эксплуатировать ее при температурах наружного воздуха от -60С до +45С.
Газотурбинный привод ГТЭ-МС-2,5, обладающий повышенной надежностью (межремонтный ресурс – 25 000 часов) и экономической эффективностью (КПД – 24%), в который входят:
• редуктор (РС-12/3) уменьшенной виброактивности и усиленной конструкции;
• валопровод с фрикционной предохранительной муфтой;
• комплект газорегулирующей аппаратуры, выполненный на современной элементной базе и имеющий улучшенную эргономичную компоновку (без применения отдельного блока газорегулирующей аппаратуры);
• улучшенная система смазки (чистота фильтрации масла – 10 мкм);
• подвеска двигателя, обеспечивающая простоту центровки и замены привода

Контактная информация:
ГК «Дизельзипсервис»
Тел/факс:
(812) 333-18-14
E-mail: info@spbdiesel.ru
            market@spbdiesel.ru   
 Адрес сайта:   torgi.spbdiesel.ru/...
                         spbdiesel.ru/
 Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург,  пр. Славы, д. 52, корп. 1




 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6946
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4009
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20349
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5734
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2442
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86