0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2017, 19:14:47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 50
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Капитальный ремонт реверсивной муфты и двигателя М520

М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17. Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43".
Применение двигателей серии М500:
•   Боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли и катера
•   Патрульные таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны
•   Рейдовые тральщики и пожарные суда
•   Представительские правительственные, разъездные и прогулочные катера

Технические характеристики двигателя М520
Мощность длительная (номинальная) 3600 кВт;
Мощность на упоре рейки топливного насоса 3970 кВт;
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности 1900 об/мин;
Удельный расход топлива 230 г/кВт*ч;
Частота вращения фланца отбора мощности 1028 об/мин;
Габариты (ДхШхВ), не более  4400х1675х1655 мм;
Масса, не более 7250 кг;
Ресурс до первой полной переборки 2000 ч.



Капитальный ремонт двигателей Д12-525
Специалисты предприятия Кингисеппский машиностроительного завод осуществили ремонт транспортного дизельного двигателя Д12А-525 предназначенного для многоосных автотягачей типа: МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Д12-525 - двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
ХАРАКТЕРИСТИКИ  Д12А-525:
Номинальная (длительная) мощность 525 л.с.
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности 2000 об/мин
Удельный расход топлива 175+9  г/л.с.ч.
Удельный расход масла на угар 2,5 г/л.с.ч.
Масса 1590 кг
Габаритные размеры  мм:
- длина 1496
- ширина 1052
- высота 1160
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) 1000 ч
Назначенный ресурс до капитального ремонта 1500  ч

   


Новые охладители МХД-4 и ВХД-5.1
Кингисеппский машиностроительный завод производит охладители типа МХД и ВХД согласно нормативно-технической документацией и в соответствии с требованиями Военного Представительства МО РФ.
 Техническая характеристика охладителя МХД-4:
-Тепловая мощность 75000 ккал/час
-Средний температурный напор 35-40 °С
-Рабочее давление в масляной полости 0,3  Мпа
-Рабочее давление в водяной полости 0,3  Мпа
-Масса 55/80  кг
-Расчетная поверхность теплообмена 4 м²
-Расход масла 6 м³/ч
-Расход воды 30  м³/ч
Масляный холодильник типа МХД и водяные холодильники типа ВХД с плоскими трубками предназначены для установки на малых быстроходных кораблях, судах и катерах в системах охлаждения энергетических установок.  Среда работы охладителя – вода.  Тип - кожухотрубный, с плоскими трубками, одноходовой по охлаждаемой воде. Охлаждающая среда - забортная (морская) вода.
Основные параметры и размеры холодильника ВХД 5.1
-Поверхность охлаждения (по наружной стороне трубок) 4,94 м2
-Количество тепла, отводимое холодильником, при среднем температурном напоре 308-313 К (35-40 °С) 765 (658,5·103) кВт (ккал/ч)
-Количество прокачиваемой охлаждающей жидкости воды 34,4 м3/ч
-Расход охлаждающей воды 33,8 м3/ч
-Тип охлаждающих трубок - плоские, с лунчатой наружной и внутренней поверхностями
-Размер трубок 50х4,5х350
-Толщина стенки 0,5 мм



Капитальный ремонт десяти двигателей В-84
Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет капитальный ремонт двигателей В-84 (в т.ч. для нужд Министерства Обороны Российской Федерации). Дизельный двигатель В-84 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный системой воздушного пуска,  поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. Танковые дизеля В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.
 Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:
·         В-84 - Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г.
·         В-84-1  - С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1
·         В-84МС - Танк Т-90
·         В-84АМС - 2С19 («МСТА» — С).
Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке – двигатель В-46. После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель.
Технические характеристики двигателя:
-Число цилиндров 12
-Расположение цилиндров V-образное под углом 60°
-Порядок нумерации цилиндров со стороны передачи к нос¬ку коленчатого вала дви¬гателя
-Диаметр цилиндра 150 мм
-Ход поршня 180 мм: в левом ряду цилиндров с глав¬ным шатуном
-в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном 186,7
-Рабочий объем всех цилиндров 38,88 л

Контактная информация:
«КМЗ»
Тел/факс:
(812) 318-52-04
E-mail: info@1kmz.ru
Адрес сайта: kmz1.ru/
 Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург,  пр. Славы, д. 52, корп. 1

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6942
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4005
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20336
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5730
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2438
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86