Капитальный ремонт реверсивной муфты и двигателя М520
М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17. Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43".
Применение двигателей серии М500:
• Боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли и катера
• Патрульные таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны
• Рейдовые тральщики и пожарные суда
• Представительские правительственные, разъездные и прогулочные катера
Технические характеристики двигателя М520
Мощность длительная (номинальная) 3600 кВт;
Мощность на упоре рейки топливного насоса 3970 кВт;
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности 1900 об/мин;
Удельный расход топлива 230 г/кВт*ч;
Частота вращения фланца отбора мощности 1028 об/мин;
Габариты (ДхШхВ), не более 4400х1675х1655 мм;
Масса, не более 7250 кг;
Ресурс до первой полной переборки 2000 ч.
Капитальный ремонт двигателей Д12-525
Специалисты предприятия Кингисеппский машиностроительного завод осуществили ремонт транспортного дизельного двигателя Д12А-525 предназначенного для многоосных автотягачей типа: МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Д12-525 - двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
ХАРАКТЕРИСТИКИ Д12А-525:
Номинальная (длительная) мощность 525 л.с.
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности 2000 об/мин
Удельный расход топлива 175+9 г/л.с.ч.
Удельный расход масла на угар 2,5 г/л.с.ч.
Масса 1590 кг
Габаритные размеры мм:
- длина 1496
- ширина 1052
- высота 1160
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) 1000 ч
Назначенный ресурс до капитального ремонта 1500 ч
Новые охладители МХД-4 и ВХД-5.1
Кингисеппский машиностроительный завод производит охладители типа МХД и ВХД согласно нормативно-технической документацией и в соответствии с требованиями Военного Представительства МО РФ.
Техническая характеристика охладителя МХД-4:
-Тепловая мощность 75000 ккал/час
-Средний температурный напор 35-40 °С
-Рабочее давление в масляной полости 0,3 Мпа
-Рабочее давление в водяной полости 0,3 Мпа
-Масса 55/80 кг
-Расчетная поверхность теплообмена 4 м²
-Расход масла 6 м³/ч
-Расход воды 30 м³/ч
Масляный холодильник типа МХД и водяные холодильники типа ВХД с плоскими трубками предназначены для установки на малых быстроходных кораблях, судах и катерах в системах охлаждения энергетических установок. Среда работы охладителя – вода. Тип - кожухотрубный, с плоскими трубками, одноходовой по охлаждаемой воде. Охлаждающая среда - забортная (морская) вода.
Основные параметры и размеры холодильника ВХД 5.1
-Поверхность охлаждения (по наружной стороне трубок) 4,94 м2
-Количество тепла, отводимое холодильником, при среднем температурном напоре 308-313 К (35-40 °С) 765 (658,5·103) кВт (ккал/ч)
-Количество прокачиваемой охлаждающей жидкости воды 34,4 м3/ч
-Расход охлаждающей воды 33,8 м3/ч
-Тип охлаждающих трубок - плоские, с лунчатой наружной и внутренней поверхностями
-Размер трубок 50х4,5х350
-Толщина стенки 0,5 мм
Капитальный ремонт десяти двигателей В-84
Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет капитальный ремонт двигателей В-84 (в т.ч. для нужд Министерства Обороны Российской Федерации). Дизельный двигатель В-84 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный системой воздушного пуска, поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. Танковые дизеля В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.
Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:
· В-84 - Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г.
· В-84-1 - С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1
· В-84МС - Танк Т-90
· В-84АМС - 2С19 («МСТА» — С).
Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке – двигатель В-46. После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель.
Технические характеристики двигателя:
-Число цилиндров 12
-Расположение цилиндров V-образное под углом 60°
-Порядок нумерации цилиндров со стороны передачи к нос¬ку коленчатого вала дви¬гателя
-Диаметр цилиндра 150 мм
-Ход поршня 180 мм: в левом ряду цилиндров с глав¬ным шатуном
-в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном 186,7
-Рабочий объем всех цилиндров 38,88 л
Контактная информация:
«КМЗ»
Тел/факс:
(812) 318-52-04
E-mail:
info@1kmz.ruАдрес сайта:
kmz1.ru/ Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 52, корп. 1