0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2017, 22:30:00
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
По поводу турбины, а не дырявый ли интеркулер, есть недодув на переднем фронте. Похоже на свищ.
Прозрачный шланг на "обратку", смотрим "воздух".
Показания 3-й группы в момент нестабильной работы...
Вопрос: Вы сами ремонтируете или...?
Привет из Курска!

15 Март 2017, 04:12:49
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А что можете сказать про угол синхронизации  Torsion Value, у меня 2.23° на холодную и 1.49° при 90градусах.
Угол в 4\4 подгоняю по 15\3, когда мгновенный расход от 0.4 до 0.6мг.
Нужно проверить работу G81 во всём диапазоне температур, желательно в графическом режиме.

имхо синхра , на то она и синхра должна быть равна нулю или максимально приближена, остальное от лукавого))
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Март 2017, 09:56:55
#32
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
остальное от лукавого))
На самом деле, как Я только не пробовал ставить и все это очень индивидуально для каждого мотора и очень зависит от количества распредвалов. Войти приходится лукавить :-)
ProDiesel

15 Март 2017, 11:05:35
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
имхо синхра , на то она и синхра должна быть равна нулю или максимально приближена
В идеале, теоретически да, Вы правы. Но ведь не зря даётся диапазон, в данном случае +-6*. И вот подбором,( в этом поле) оптимизируешь работу двигателя. Если износ сопрягаемых деталей "уходит", то в 6* и не уложишься...
Привет из Курска!

15 Март 2017, 13:58:48
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Похоже на свищ
Интеркуллер не дырявый (оба), звук в районе короба воздушного фильтра. Как этот свищь можно выявить?

Прозрачный шланг на "обратку", смотрим "воздух".
Обратку брать на выходе из фильтра?
показания 3 группы сниму, заодно с графиком G81
Я бы и рад, если бы кто-то починил, но потратив по сервисам более 400 евро на устранение проблемы, не добился результата. Никто не делает такую подробную диагностику у нас, максимум ошибки глянут ну и синхронизацию 013, по этому надеюсь найти проблему сам (с подсказками уважаемых мастеров данного форума) :wave:
 

15 Март 2017, 14:03:06
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
имхо синхра , на то она и синхра должна быть равна нулю или максимально приближена, остальное от лукавого))
Я регулировал угол синхронизации, значения были от 4 до -1.5, остановился на 0.33 на холодную (с разогревом уходит в 0)
Изменений в работе мотора не заметил, троит дымит по-прежнему.

15 Март 2017, 14:38:32
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Самому "вдруг" сложно отремонтировать, причём такую машину, как у Вас. Мы годами идём к этому и поверь, у нас вопросов, как снежный ком, всё больше и больше. К примеру - замерить компрессию, сделать пневмотест, для этого нужны инструменты. Вы будете их приобретать из-за единичного случая? Не поверю, что в Вас не ремонтируют такие авто. В крайнем случае обратиться к соседям.
А для начала скачай Эльзу, там всё(почти всё) есть по Вашему случаю. :wave:
Привет из Курска!

15 Март 2017, 15:04:48
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Не поверю, что в Вас не ремонтируют такие авто. В крайнем случае обратиться к соседям.
Чинят. Один мастер сходу сказал что дело в тандемном насосе, без этих ваших пневмотестов))) поменял- удовольствие не из дешевых. Проблема не ушла. Второй мастер посмеялся- уплотнители форсунок надо- поменял, та же ситуация. Приехал опять к нему, покачал головой- форсунки надо менять, повторяюсь без тестов и диагностик. Сервисы нормальные, дизеля делают  стоянно. К соседям есть возможность сьездить, максимум в Питер. Может среди уважаемых участников форума есть толковые специалисты из Санкт-Петербурга.
П.с сам я конечно не смогу ничнего сделать например с теми же форсунками, но опрессовку, тесты различных датчиков (ДМРР, g81) мне вполне по силам

15 Март 2017, 15:14:49
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Тогда начинай с "малого", с компрессии. Поэтапно отделяя "мух от котлет" А с форсунками и у нас "засада". Приходится вычислять косвенным путём. Дерзай, поможем, чем сможем! :wave:
Привет из Курска!

15 Март 2017, 20:31:43
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Не забываи при сильном износе поршневои компрессия возрастает

15 Март 2017, 21:06:54
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Про износ поршневой, 250 тыс. (диллер подтвердил) пробег не рановато? Моя вторая машина 1.9 AVF пробег под 500, там все впорядке, с мотором ничего не делалось.
Сегодня звонил в столичные сервисы- даже не хотят браться, т.к нет стенда под насос-форсунку. В общем с диагностикой у нас все плохо.
Посоветуйте хороших специалистов в Питере и окрестности пожалуйста.

15 Март 2017, 21:22:08
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не стоит сравнивать двигатель, расчитаный на длительную эксплуатацию. Не обремененный различными системами снижения токсичности, кроме ЭГР и двигатель созданый для получения коммерческой выгоды.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2017, 22:38:15
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Снял лог g81 во всем дапазоне. Троить начала с 40 градусов ОЖ.

Сегодня подтраивала и при температуре 85 гр. В это время коррекция в 013 была +-0.25,

В 3 группе во время троения :
3/2    Количество воздуха, требуемое примерно 290 мг/цикл
3/3  Количество воздуха, фактическое       соответствует 3/2
3/4   Управление регулятором AGR  от 30 до 50%
Везде пишут, что ЕГР должен отключиться после 2 минут работы на холостом, у меня вообще не отключается.

16 Март 2017, 09:30:23
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Интересное "поведение" G81. Проверить наличие воздуха в "обратке". Проверить сам датчик температуры.
Проверь в "Базовых" 3-ю группу. Сделай тест исполнительных механизмов и там проверь EGR
Привет из Курска!

21 Март 2017, 23:25:35
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Сегодня после диагностики в сервисе приговорили эл. клапан ЭГР. При снятии с него фишки мотор начинает работать ровно. Турбина не дует до 2000 оборотов из-за забитости сажевого фильтра, масса сажи более 70 гр по компьютеру. В общем все удалять, перепрошивать.
Наверное куплю бензиновую) Современные дизеля слишком усложнены всей этой экологией.