0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2017, 21:04:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Добрый день всем!
вопрос таков- не могу завести форд мондео 2006 года, 2.0 DURATORQ, 130 Л.С. делфи система
авто заехало в гараж само, менял мотор (ремонт гбц был бы дороже)... и все... не заводится...
 :mad:
на PLACе работает нормально- механика и грм отпадает
топливную систему прокачал принудительно перед запуском (после фильтра подключил эл.насос и после того как с открученных штуцеров на форсунках полилось топливо-зажал)
при подключении компа вижу в 31 позиции (программа DЕLFI CARS) давление в рампе при запуске- 2800 кпа, и не поднимается при работе стартером
теперь самое важное:
если я откидываю начисто все форсунки- заглушками на рампе, т.е. насос работает только на рампу с датчиком давления (для делфи так можно делать??????!!!!!) и все равно давление не растет...
в своей а8 с бош системой комон рейл я так сразу дефектовал регулятор давления, насос сам редко так совсем выйдет из строя, а тут на что это указывает??? на регулятор??? или насос????
я впервые сталкиваюсь так плотно с делфи.....
как тут устроен ТВНД и в чем его проблемность????? почему он так востребован на рынке б\у запчастей??
он может так внезапно умереть???*?

спасибо!
p.s. ошибок по авто нет... только не законченный цикл OBD II

12 Март 2017, 21:38:45
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я бы инжектора проверил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2017, 21:42:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Я бы инжектора проверил.
это само собой разумеется...
но я спрашивал- на "голую" рампу работающий ТВНД так проверить получиться??

12 Март 2017, 21:47:59
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Даже не так, на насос вешается рампа с датчиком из чемодана Delphi, в Diesel set Bosch есть похожее устройство. Крутим стартером, на дисплее, должно быть в районе 130 МПа. Но, из практики, чаще инжектора блокируются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2017, 22:00:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
про чемоданчик понял...
вообщем, я похоже так и делаю... только датчик я "вешаю" родной...
я почему на насос грешу- на форсунках отпускаю штуцера- а топливо, при работе стартера, не появляется....
Александр! Спасибо! :thumbup:

12 Март 2017, 23:47:16
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
при подключении компа вижу в 31 позиции (программа DЕLFI CARS) давление в рампе при запуске- 2800 кпа, и не поднимается при работе стартером
При включении зажигания уже показывает 2800 кпа??Или растёт до такой величины?
если я откидываю начисто все форсунки- заглушками на рампе, т.е. насос работает только на рампу с датчиком давления (для делфи так можно делать??????!!!!!) и все равно давление не растет...

Так можно делать в принципе..Сам ТНВД этого типа довольно таки надёжен,тем более там две пары плунжеров.Иной раз бывает стружку гонит,разберёшь,ролики все погрызаны и порог между дорожками плунжеров--а качает..Регулятор на этом ТНВД обесточенный нормально открытый,и подаёт максимум топлива на плунжера,и чем больше уровень скважности сигнала на клапан от ЭБУ,тем меньше давление в рампе. Короче!!!!!!! При снятом разьёме с регулятора исправный насос должен качать до 1600 бар,или 160000 КПА,потом ЭБУ отрубает подачу на форсунки.В теле плунжера есть аварийный механический клапан(под головку на 16)--это клапан по высокому,там бывает лопается пружинка,и будет перелив через себя.Посмотрите этот клапан.
Снимите регулятор--на нём сетка--не забита ли она???Будет забита--не будет давления. Пока ВСЁ!!
« Последнее редактирование: 12 Март 2017, 23:54:33 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Март 2017, 00:10:05
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
При включении зажигания уже показывает 2800 кпа??Или растёт до такой величины?
уже показывает
и более не растет

13 Март 2017, 00:17:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Короче!!!!!!! При снятом разьёме с регулятора исправный насос должен качать до 1600 бар,или 160000 КПА,потом ЭБУ отрубает подачу на форсунки.В теле плунжера есть аварийный механический клапан(под головку на 16)--это клапан по высокому,там бывает лопается пружинка,и будет перелив через себя.Посмотрите этот клапан.
Снимите регулятор--на нём сетка--не забита ли она???Будет забита--не будет давления. Пока ВСЁ!!
это просто супер!
большое- громадное спасибо!

13 Март 2017, 10:29:08
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Форсунки на стенд однозначно. И с большой вероятностью их придётся вскрывать. Как переведут в порядок,  бегите ( пока тёплые) и ставьте на мотор.
ProDiesel

13 Март 2017, 19:41:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
доброго здравия!
вообщем, ситуация такова:
1. регулятор достал и почистил (продул)- он относительно чистый был (визуально)
покрутил стартером - изменений нет (2800 не меняясь)
2. снял разъем
покрутил- не меняется давление!!!!!!
......
клапана в теле плунжера под головку на 16 не нашол......
может плохо ищу??? или он конструктивно выглядит по другому?????
где, примерно, на насосе он должен стоять????
там есть отливка на корпусе, ближе к голове ТВНД, стоит внутренняя заглушка под шестигранник на 8- может это??
спасибо!

13 Март 2017, 19:46:37
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
2800кПа? Это на насосе или на рампе?
ProDiesel

13 Март 2017, 21:31:15
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Яков!
при подключении диагностического шнура я вижу давление ТОЛЬКО от одного датчика- датчика давления на РАМПЕ!
вопрос мне не понятен!
более того- давление в рампе и в насосе должно быть одинаково (в смысле высокое часть давления)
повторюсь- насос работает только на рампу с датчиком! форсунки отброшены заглушками!

13 Март 2017, 22:17:14
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик демонтировался с рейла?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Март 2017, 22:27:46
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
нет...
пробовал подключить другой (от такого же мотора)- результат тот же (правда показания -1000 кпа)

13 Март 2017, 22:31:57
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ок. Напряжение на разьеме датчика норма?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.