0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2017, 11:25:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Здравствуйте!
Отремонтировал форсунки 0 445 120 123 (устан. на Камазе двигатель Cummins QSB). По стенду прошли все тесты без проблем, установили на двигатель - не запускается, подключили комп. выдает ошибку "низкое давление в рейле", на стартере максимальное давление в рампе всего 10 бар. Через обратку на форсунках уходит много топлива. Может ли быть дело в насосе? И как бы его проверить не снимая с машины. Утечек тоже не обнаружил.
Подскажите на что обратить внимание, заранее спасибо!!!
 

17 Март 2017, 11:45:46
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
Здравствуйте!
Отремонтировал форсунки 0 445 120 123 (устан. на Камазе двигатель Cummins QSB). По стенду прошли все тесты без проблем, установили на двигатель - не запускается, подключили комп. выдает ошибку "низкое давление в рейле", на стартере максимальное давление в рампе всего 10 бар. Через обратку на форсунках уходит много топлива. Может ли быть дело в насосе? И как бы его проверить не снимая с машины. Утечек тоже не обнаружил.
Подскажите на что обратить внимание, заранее спасибо!!!
 
Коннекторы (морковки) проверьте


17 Март 2017, 12:19:27
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не факт. Возможно что корпуса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2017, 13:44:20
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
Не факт. Возможно что корпуса.
Может быть, но много раз попадалось что несколько коннекторов установщики тупо не затягивали :-)   

17 Март 2017, 13:46:19
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Корпуса, самую малость, симметричные. Встречались и перевернутые на 180' по отношению к коннктору.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2017, 13:47:43
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
Корпуса, самую малость, симметричные. Встречались и перевернутые на 180' по отношению к коннктору.
Я так понимаю направляющих не было? :-)



Пардон, можно же прижим перевернуть, как-то не подумал
« Последнее редактирование: 17 Март 2017, 13:50:25 от 5kppp »

17 Март 2017, 13:58:06
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Клиенты, самостоятельно устанавливающие форсунки с коннекторами впервые, косячат с установкой процентов эдак 80-90.
120123 разве ставились на QSB? Или ГБЦ не родная?
« Последнее редактирование: 17 Март 2017, 14:00:19 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

17 Март 2017, 14:16:22
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Фантазия у Вас не на столько развита, как у монтажников.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2017, 15:28:15
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • РФ,ХМАО, г.Когалым
Было дело и по насосу, скидывал в обратку и по тннд который не держал по ручной подкачке т.к топливо не держит и уходит в бак и конечно же конектора) и по медным шайбам может т.к газы идут и топливо не проходит когда форсунка не садиться) вердикт: надо разбираться и дет топливо до насоса и поехали дальше)

17 Март 2017, 16:56:12
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Здравствуйте!
Отремонтировал форсунки 0 445 120 123 (устан. на Камазе двигатель Cummins QSB). По стенду прошли все тесты без проблем, установили на двигатель - не запускается, подключили комп. выдает ошибку "низкое давление в рейле", на стартере максимальное давление в рампе всего 10 бар. Через обратку на форсунках уходит много топлива. Может ли быть дело в насосе? И как бы его проверить не снимая с машины. Утечек тоже не обнаружил.
Подскажите на что обратить внимание, заранее спасибо!!!
а кто сейчас у вас грузовые делает?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Март 2017, 06:40:55
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Клиенты, самостоятельно устанавливающие форсунки с коннекторами впервые, косячат с установкой процентов эдак 80-90.
120123 разве ставились на QSB? Или ГБЦ не родная?

Они когда форсы привезли там вообще было 5 - 123 и 1 - 125, думал случайно положили, оказалось нет, причем ездили долго и не жаловались.
На счет ГБЦ не знаю. По камминсу идут 123.

18 Март 2017, 06:56:04
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
а кто сейчас у вас грузовые делает?
[/quote]

"Автотехинсервис". Жил в Караганде раньше?

18 Март 2017, 07:05:23
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Спасибо большое, много правильных мыслей. Проверим правильность установки, и затяжку морковок. Шайбы медные они кстати старые поставили. Возможно ли что при не исправном ТНВД или ТННД будет повышенная обратка именно с форсунок? Обратку проверяли на писюне в ГБЦ

18 Март 2017, 07:19:39
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Фантазия у Вас не на столько развита, как у монтажников.

 :D :D :D

19 Март 2017, 19:29:58
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
было один раз при замене "моркови", обратка с форсунок была большая, причина короткая "морковка" в одном цилиндре.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89