0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2017, 15:43:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
Всем доброго дня. Прошу совета у специалистов в области дизелей, а поскольку сам долгое время занимался инжекторными машинами некоторое понятие о работе систем ДВС имею. Ситуация следующая. Автомобиль приобретен на так давно и выявлена такая неисправность - при энергичном разгоне, преодолении затяжного подьема, резкого ускорения, происходит выбрасывание в аварийный режим, авто едет но не развивает обороты выше 3000. Приходиться останавливаться и перезапускать двигатель. Проблема более выражена на горячем двигателе и загруженом автомобиле, отсюда делаю вывод, что она не электронная, а механическая. Интеркулер и турбина стоят новые (не восттановленые, а новые). Что я проделал? Покатался с со сканером и увидел, что аварийный режим включается при появлении ошибки по низкому давлению топлива в топливной рапме. Снял графики из которых видно, что желаемое давление топлива и реальное совпадают до показаний 120 мПа, если давить педаль дальше то желаемое уходит до 150, а реальное не поднимается выше 123. Появляется ошибка и уход в аварийный режим. Проверил форсунки на обратку 1-12мг, 2-10мг, 3-5мг, 4-8мг. Теперь вопросы - дело в форсунках или тнвд? Спасибо всем откликнувшимся.
20170308_160810.jpg
топливо.png
20170308_151726.jpg
20170308_151640.jpg
« Последнее редактирование: 19 Март 2017, 15:50:53 от GarrikF »

19 Март 2017, 16:02:05
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поменяйте по минимуму первую форсунку! А если ресурсы позволяют то и вторую :wave:
На будущее --Разница между форсунками не более 25-30% от минимума до максимума
« Последнее редактирование: 19 Март 2017, 16:05:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Март 2017, 16:11:17
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
GarrikF,! Уточните в профиле что Вы с Украины :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Март 2017, 17:04:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
GarrikF,! Уточните в профиле что Вы с Украины :wave:
А разве названия города мало? Или кто-то не знает в каой стране находиться Харьков?
За помощь о советы спасибо. Я понимал, что две первые форсунки но хотелось услышать подверждение специалистов.

19 Март 2017, 17:20:52
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А разве названия города мало? Или кто-то не знает в каой стране находиться Харьков?
Знаем конечно,где Харьков,даже бывал там :-)Но таковы правила,если страна не Россия,надо обозначить страну в профиле--растаможиться,так сказать :-).
Ну а по серьёзному,не исправите к следующему сообщению--отправлю в банку попариться на месяц.
Да,ещё посмотрел Ваши картинки--у Вас присутствует ещё одна серьёзная ошибка P0605- ошибка ПЗУ блока управления.Из за неё тоже может отсекать импульсы на форсунки.

Cтратегия регистрации DTC P0605
a.   
Проверка рациональности (внутренняя проверка ПЗУ),Ошибка контрольной суммы (память ROM)
Причины...
1.   
Плохой контакт
2.   
БЛОК ECM
« Последнее редактирование: 19 Март 2017, 17:52:36 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Март 2017, 17:48:48
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Думаю, что с заменой инжекторов, пока, стоит погодить. По крайней мере до подтверждения их неисправности на стенде.
Для первичной диагностики тнвд, без демонтажа, требуется: выносной датчик давления с ограничителем, балластное сопротивление (заместить обмотку ZME). Скидываем провод с ZME, прикручиваем выносной датчик на выход из тнвд и проворачиваем двс стартером. Все, что выше 1300 - насос не виноват.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2017, 19:39:42
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Сделай слив с фильтра в чистую и прозрачную емкость и аккуратно его вскрой, посмотри наличие стружки.Можно с рампы.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

19 Март 2017, 20:46:34
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сделай слив с фильтра в чистую и прозрачную емкость и аккуратно его вскрой, посмотри наличие стружки.Можно с рампы.
Не приходилось пока на таком типе топливной видеть стружку,здесь БОШ СР3
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Март 2017, 05:45:35
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Моё делитанское видение проблемы: Забитый топливный фильтр. Забитая сетка топливоприемника в баке. Подсос воздуха через клеммы подогревателя топлива на фильтре или через быстросьемные разьемы трубок. Отсутствие резинового кольца на штуцере, на который прикручивается фильтр. Низкое давление в топливной рампе на этом авто возникает  при интенсивном расходе топлива. Конечно, могут быть и более серьезные причины, но я бы сначала проверил  элементарные.

20 Март 2017, 07:25:50
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Элемент подогрева топлива 👍
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2017, 09:37:34
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Сделай слив с фильтра в чистую и прозрачную емкость и аккуратно его вскрой, посмотри наличие стружки.Можно с рампы.
Не приходилось пока на таком типе топливной видеть стружку,здесь БОШ СР3
Было пару машин.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

20 Март 2017, 10:26:19
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1135
  • Благодарностей: 157
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Запитать насос на прямую с отдельной ёмкости, проехать посмотреть на разницу. Если проблема останется, то глянуть аварийный клапан в рейле. Все остальное к специалистам!
ProDiesel

20 Март 2017, 12:03:09
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Украина. Харьков
Спасибо за советы. По поводу ошибки блока управления. Она появилась после того как на химчистке его залили водой. Сгорела одна дорожка, все восстановили. Но проблема с аварийным режимом была и до этого инцидента. Так, что ЭБУ не рассматриваю как причину. По поводу топливной системы - сам пролез все от заборника до рампы. Кстати по мануалу в баке стоит подкачивающий насос, у меня его нет и следов его демонтажа тоже нет.  ТФ заменил на оригинал, старый специально резал. Можно было и не менять. Подсосы исключаю. Резинки все на месте. Да и двигатель запускается с полуборота в любую температуру (-24 максимум было),  работает ровно и хорошо. Дыма нет ни на каком режиме кроме прогрева в сырую погоду и то не долго. Как проверить ТНВД усвоил, спасибо, форсунки тоже на стенде посмотрят, а вот по поводу элемента подогрева топлива хотелось бы узнать поподробнее. В бак залазил зимой, там нет ни тенов, ничего, но топливо было теплое, оно греется в ТФ и через обратку теплым идет в бак? Где именно искать проблему?
« Последнее редактирование: 20 Март 2017, 12:08:57 от GarrikF »

20 Март 2017, 14:12:29
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
форсунки тоже на стенде посмотрят
С этого нужно было начинать в самом начале.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
МТС+7 9158115952, Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Март 2017, 19:58:54
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Между "лягушкой" корпусом фильтра с ручной помпой и непосредственно фильтрующим элементом должна быть темная, пластиковая, вставка примерно 20 мм в толщину. К ней должен подходить двухконтактный разьем.
D4CB комплектовался насосом CP3+ZP, то есть дополнитный помошник (EKP) ему не особо и нужен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.