0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2017, 17:52:02
#15
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По началу подумал "ща, по пырому настрою и отдам"
Вот этот процесс ананизма при установке АНАЛОгичных комплектующих и тревожит.Но думаю рашпиль и наждак, великая помощь в обращении с этими железяками.
Может не в тему,но пошла модная тенденция при ремонте DELPHI некоторой категорией мастеровых.
Залепили клапан клиенту(на ремкомплект, денег как всегда не хватило),и отправляют к нам на кодировку.Типа мы же произвели "огроменную" работу по замене, а уж закодировать это "бычье" дело.Типа - "Не царское это дело принцессу трахать,прикажу и дворецкий её ублажит".
Естественно клиент в шоке, когда обьявляешь цену за "бычью" работу.На наводящий вопрос из жизни - а как ты себе представляешь,доктор тебе вырезал аппендицит в одной больнице, а зашивать отправил в другую,клиент ответить не может.
 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2017, 18:49:42
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
да уж...общение с КЛИЕНТАМИ становится всё более сложным ...но "вестись" на их уговоры   нет желания и  необходимости...только  технология ремонта на  обсуждаемое изделие и является  АКСИОМОЙ,которую к сожалению приходится доказывать снова и снова...эту функцию в принципе как правило на себя берёт ЖИЗНЬ--она и  расставит затем всё по пунктам.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Март 2017, 02:09:53
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Валерий,а можно вам задать нескромный вопрос.Вот вы пишите,что собираетесь использовать в ремонте кривые неоригинальные запчасти,я так понимаю и клапана дэлфи в том числе,но в то же время вы говорите,что ремонтировать форсунки вы всё равно будете качественно по технологии,т.е. с присвоением кода на cri-pc.Не совсем понятно,как вы всё это провернёте являясь авторизированным по дэлфи и после вашего ремонта можно отследить форсунку по серийному номеру.Значит дэлфовцы вам разрешили лепить форсунки на китайских запчастях,а как же борьба с контрафактом ,о которой вы нам постоянно толдычите?Чего то вы похоже совсем заблудились в своих предпочтениях.
« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 02:11:49 от igor85 »

26 Март 2017, 03:56:18
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Валерий,а можно вам задать нескромный вопрос.Вот вы пишите,что собираетесь использовать в ремонте кривые неоригинальные запчасти,я так понимаю и клапана дэлфи в том числе,но в то же время вы говорите,что ремонтировать форсунки вы всё равно будете качественно по технологии,т.е. с присвоением кода на cri-pc.Не совсем понятно,как вы всё это провернёте являясь авторизированным по дэлфи и после вашего ремонта можно отследить форсунку по серийному номеру.Значит дэлфовцы вам разрешили лепить форсунки на китайских запчастях,а как же борьба с контрафактом ,о которой вы нам постоянно толдычите?Чего то вы похоже совсем заблудились в своих предпочтениях.

Хммм... Оч хороший вопрос, требующий весьма конкретного ответа.. :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Март 2017, 07:28:19
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хммм... Оч хороший вопрос, требующий весьма конкретного ответа..
Ответ прост как никогда.Альтернативное оборудование Работти позволяет из говна сделать конфетку.
Проконтролировать так сказать, процесс качественного заворачивания дерьма в фантик.
Конфету, которая будет существовать ровно столько, насколько позволит её содержимое(дерьмо).Содержимое, которое устанавливают 90% дизельных сервисов, но единицы из них уведомляют клиента.Клиент будет предупрежден в обязательном порядке,так как АНАЛОгичный ремонт осуществлен по его просьбе.
Я думаю что это вполне"конкретный" ответ для человека, не имеющего ничего общего с ремонтом систем CR.
Постарался разложить тему развода клиентуры как для первоклассника.

ремонтировать форсунки вы всё равно будете качественно по технологии,т.е. с присвоением кода на cri-pc.Не совсем понятно,как вы всё это провернёте являясь авторизированным по дэлфи и после вашего ремонта можно отследить форсунку по серийному номеру.Значит дэлфовцы вам разрешили лепить форсунки на китайских запчастях,а как же борьба с контрафактом ,о которой вы нам постоянно толдычите?Чего то вы похоже совсем заблудились в своих предпочтениях.
Надо было приезжать на обучающие занятия в Челябинск,где Вы сами смогли бы проверить способности итальянского оборудования.И не стоит угадывать и анонсировать мои действия в ремонте DELPHI,так как CRI-PC это не только контроль авторизованного ремонта, но и просто контроль ремонта.Ремонта на любом оборудовании.Я еще ни разу не подставлял фирму Хартридж,и надеюсь что этого не случиться в дальнейшем.
.Значит дэлфовцы вам разрешили лепить форсунки на китайских запчастях,а как же борьба с контрафактом ,о которой вы нам постоянно толдычите?
Да нихрена это не значит, исходя из Вашей логики.Логики дилетанта.
Ответ в Вашем вопросе.Я давно научился лепить из говна(китайского) конфету(о чем было сказано выше),но думал что люди будут думать башкой, а не жопой, при выборе качества ремонта.И не применял этот АНАЛОгичный ремонт в полном обьеме.Уговаривал клиента в проведении качественного ремонта.
Но демонов (лепящих дерьмо),становиться настолько много, что стало невыносимо интересно.
Интересно лепить то же самое, но с полноценной информацией для клиента, и демпингом цен для демонов.С активной рекламой самого процесса развода клиента,и ценообразовании при ремонте.Ведь многие отказались от терочного ремонта, после того как я постарался в меру сил, довести это до клиентов.


« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 11:17:51 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2017, 07:44:23
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот вы пишите,что собираетесь использовать в ремонте кривые неоригинальные запчасти,
Если я правильно уловил суть вопроса,то Вы уже в этом сильно преуспели и можете проконсультировать??
Иначе откуда такие технические нюансы в задаваемых вопросах.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2017, 09:47:50
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В продолжение темы.Абсолютно "новый" инжектор,проданный клиенту одним их Челябинских барыг.
^6554A1B9B92F16FA7C000B58FCF3452C01B2CE0A78F7EEB8DC^pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpg
« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 10:58:04 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2017, 09:48:58
#22
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
АНАЛОгичный ремонт
^1482B301847179499B43C39F53806C2E0B47A9ECF72B87372F^pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpg
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2017, 09:52:05
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Еще из этой оперы.
Тут даже не потрудились качественно прошкурить распылитель,что бы была полная иллюзия нового изделия.
Если даже китайцы стараются "отдрючить"  свои же изделия (более-менее достойного качества),то о чем можно вести речь про новые АНАЛОги.
Сами бояться применять то что изготавливают.
^9A990928798F48C62124BFB55B7DD4FD267C1018FD69A040F7^pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpg
« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 10:01:56 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2017, 11:37:33
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Валерий прекращайте оправдываться,поджимает конкуренция вот вы и вьётесь как уж на сковородке.


А то что вы говорите,что работти проглотит форсунку с кривыми запчастями,объясняет только ,то что кодировка,да и сами тест планы на этом стенде,мягко говоря не очень близки к официальному оборудованию и он не чем не отличается от аналогичного оборудования ,о котором вы всегда говорите,как о разводе новичков покупателей.И получается сами работаете на шерпотребе.
« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 11:47:04 от igor85 »

26 Март 2017, 11:52:39
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Саипали....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Март 2017, 12:38:52
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А то что вы говорите,что работти проглотит форсунку с кривыми запчастями,объясняет только ,то что кодировка,да и сами тест планы на этом стенде,мягко говоря не очень близки к официальному оборудованию
Ты читать-то умеешь?Ведь я черным по белому написал чуть выше,что мы на обучении 22-24 марта показали всем присутствующим, соответствие Работти к Хартриджу.Ведь никто даже не догадался что первый инжектор был собран на китае, а второй на оригинале.И оба прошли на ура!!
Но вот как был собран первый инжектор - эта информация  для избранных.Ты в этот список не входишь.
Впрочем как и инжектора  DENSO, которые после сборки и тестирования обучающимися были установлены на Исудзу корпоративного клиента.
А с такими клиентами как "Красное-Белое" - не шутят!!

Валерий прекращайте оправдываться,поджимает конкуренция вот вы и вьётесь как уж на сковородке.
Нет друг мой,слово конкуренция это нормальное понятие.И по жизни и по понятиям.
Сейчас же на дизельном поприще происходит НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ!!А что это такое постараюсь кратко изложить,если дойдет до тебя.

Недобросовестная конкуренция — нарушение общепринятых правил и норм конкуренции. Сутью недобросовестной конкуренции является нарушение законов и неписанных правил. Недобросовестная конкуренция является нарушением статьи 34, п.2 Конституции РФ («Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию»).

Ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» трактует это понятие как: любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Формы недобросовестной конкуренции установлены ст. 14 указанного выше закона (ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» Утратила силу. — Федеральный закон от 05.10.2015 N 275-ФЗ). Это:

распространение ложных, неточных или искажённых сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств, качества товара;
некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг;
получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия её владельца.
Во многих странах официально запрещён демпинг, тайный сговор на торгах и создание тайных картелей, ложная информация и реклама и другие методы недобросовестной конкуренции.

Так что при нормальном раскладе и адвокате-юристе, таких мастеровых как ты, можно подвести под статью.Впрочем как деятелей тебе подобных.
Но тут маленькая ремарка - зачем это делать, когда есть другие более действенные методы,которые являются темой этого обсуждения.
Работать этим же материалом, но по более демократичным(низким) ценам.И не забывать каждому клиенту обьяснять, что ему изготовили.
Обьяснить это до совершения ремонта и после его окончания.Ведь у меня есть что сказать и показать ему в сравнении,а у тебя беда с этим.
И о какой конкуренции ты ведешь речь,если эти "демоны" лимитированы в спектре ремонтируемых инжекторов.Тырят по карманам клиентуры.
Впрочем как и ограничены в складских оборотах и складских остатках.Берут у клиента деньги за "китайщину" и везут её на заказ по 4-6 дней.
Стрём, да и только.

« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 12:56:19 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2017, 12:49:50
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ув.Игорь!Из вышенаписанного диспута я понял, что ты явный поклонник и приверженец АНАЛОгоремонта,не правда ли?
Тогда это обстоятельство многое обьясняет и дает ответы на твои вопросы.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2017, 13:04:52
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Ув.Валерий я вам не тыкал,как вы могли  заметить.И диспут разводите вы  обсирая всех подряд и говоря ,что только у вас всё правильно и по фэншую,а потом сами  же делаете как все,но при этом вроде как то  не так,более правельнее неправильных.Смешно читать,как изменяются ваши мнения ежедневно :facepalm:
Цитировать
Я думаю что это вполне"конкретный" ответ для человека, не имеющего ничего общего с ремонтом систем CR.
Постарался разложить тему развода клиентуры как для первоклассника.
И я говорил не о гаражниках,которые без оборудования и стендов собирают форсунки,а о ремонтниках которые работают на неоригинальном оборудовании и делают не хуже вашего.

С вашими даными оратора  надо в депутаты или губернаторы идти ,а не топливной заниматься,вы людей убедите в чём угодно,даже если это будет в корне не правильно.
« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 13:18:39 от igor85 »

26 Март 2017, 13:24:27
#29
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И диспут разводите вы  обсирая всех подряд
Пока оппонент в разговоре только Вы.
что только у вас всё правильно и по фэншую,а потом сами  же делаете как все,но при этом вроде как то  не так,более правельнее неправильных.
Что же,попробую ответить на эту белиберду по возможности кратко.
У меня возникло страшное желание, показать клиентам реальную цену(и естественно качество) ремонта из АНАЛОгичных комплектующих.
Ну вот такой заскок в голове произошел!
Вдруг мне понравиться разводить и дурачить клиентов, что заброшу эти официальные программы.Только надо восстановить физическую форму,а то с брюшком тяжело убегать от клиентов.
Вы то что так волнуетесь,ведь судя по рекламе и качеству от  вашей организации у Вас всё прекрасно,и данная тема должна была пройти мимо.
У вас устанавливают только оригинальные комплектующие, и ни в коем случае АНАЛОги.Правильно?

 
« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 13:45:30 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6936
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4002
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20329
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5725
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2438
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86