0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2017, 02:19:25
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровский край.
Четко выверенный чурбачек и груз на педаль. Разрывы и реле - приведет к ошибкам в блоке.
Вместо чурбака и груза, к педали можно приспособить шаговый электродвигатель с выносным пультом.

Про чурбак и про тросик на педаль.... друзья-товарищи уже не раз советовали, советовали не заморачиваться......
Но хочется сделать НОРМАЛЬНО, правильно. Чтобы, при необходимости, можно було регулировать или даже
сделать 2-3 различные уставки.
По ШД....Вы это серьёзно? Где-то сами ставили?

08 Апрель 2017, 09:56:42
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, не мой профиль. Но попробывал бы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2017, 02:13:17
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровский край.
Здравствуйте!

 :( :( :( Насколько я понял, вариантов НЕТ!?????????
А так все хорошо начиналось.......

11 Апрель 2017, 07:12:26
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смотреть штатную систему у мусоровоза. Трабла в том, что операции будут проводиться при включенном стояночном тормозе. Там выше 1500-1700 оборотов и так обрубится.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2017, 15:28:45
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровский край.
Ок, а по штатной системой мусоровоза подскажете?
Чем и как там регулируют-повышают обороты?
Почему на 1500-1700 обрубается?  Там какая-то своя прошивка ЭБУ?

11 Апрель 2017, 15:33:17
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прошивка штатная. Программное ограничение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2017, 15:35:57
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровский край.
Странно, мы мотор раскручивали и до 2000, все нормально....

11 Апрель 2017, 15:39:55
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровский край.
PS
Извиняюсь, может подскажете к кому можно обратиться ха помощью?

11 Апрель 2017, 15:52:07
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Честно - на ММЗ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2017, 17:32:16
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
может подскажете к кому можно обратиться ха помощью?

вы какой то непонятливый , хотя я вам полунамеками уже все давно растолковал !
куда лезть и что подсмотреть как сделано , а потом самому мастерить ...
За переоборудование простого шасси под гидрофицированное оборудование люди получают деньги , там и знают как КОМ устанавливается и какой насос для чего подходит , и какие гидрораспределители ставить ,  и как ручной газ организовать ...
комплекс вопросов проработан потом , кровью , финансовыми вложениями ! и это есть опыт многих лет и порой даже не одного человека !
а вы такой вдруг нарисовались и все вам помогать ринулись ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Апрель 2017, 01:29:00
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровский край.
Сейчас всё понял. Спасибо.

20 Апрель 2017, 07:18:53
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровский край.
Всем привет!
Сделал газульку с тросиком.... Все довольны!....
кроме меня :-)

Насколько я понял koldun-а, на форуме  общение сводится к продаже знаний.
Подскажите, кто владеет информацией -сколько это будет стоить?
Да простят меня, за вмешательство в автомобиль, работники ГАЗа, ММЗ, Bosch-а и агрегатных заводов!
Заранее спасибо! В том числе и за высказывания в мой адрес :D

комплекс вопросов проработан потом , кровью , финансовыми вложениями ! и это есть опыт многих лет и порой даже не одного человека !
а вы такой вдруг нарисовались и все вам помогать ринулись ...

20 Апрель 2017, 15:25:53
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Сделал газульку с тросиком.... Все довольны!....
Насколько я понял koldun-а, на форуме  общение сводится к продаже знаний.
Подскажите, кто владеет информацией -сколько это будет стоить?

нормальное решение .

Вот вам пара примеров -
Сису с реношным мотором и манипулятором (фишка) - аналогичное штатное решение ! Именно тросик от рабочего место фискаря до педали газа в кабине , которая одна и стоит в кабине , как раз на днях стояла на ремонте ...
Камаз с каминсовским мотором мусоровоз - вторая педаль газа на улице в виде рычага ручного газа , но это штатное решение камминза ...
Камаз автокран с 740 мотором - педаль газа в кабине и педаль газа в крановой установке идентичны , стоят параллельно , но коммутируются сложным устройством - типа тумблера со многими линиями - тоже штатное решение ...
Скания ... Даф ... список примеров можно долго продолжать , но оно ведь вам не надо было !!!
Вы конечно альтруист и бесплатно оказали услугу людям ?

и что-то мне помнится я именно в этом направлении вас пинал , но никак не предлагал вам купить или продать ...
хотя люди и на этом форуме есть , кто гидрофицируют грузовики , тут они не высказывались , может вам в личку или мыло были предложения , но это точно не я !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Апрель 2017, 17:43:59
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот именно, коммутируются. Вполне вероятно, что для переключения на внешнюю педаль, требуется заглушить ДВС, дождаться окончания цикла самодиагностики, переключить тумблер на внешнее управление, запустить двс, с выносного пульта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2017, 22:09:39
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
Пути могут быть разными. Кто занимается только "аппараткой" естественно будет советовать идти по этому направлению и параллелить педали или вообще не заморачиваться и решить как то механически. Кто занимается с программным обеспечением может свои варианты предлагать. Собственно ТС-у надо всего включением чего то просто поднять обороты до определенного значения и менять его не требуется, тоесть дублировать педаль газа ему не надо. Тут и программно можно пойти разными способами.  Можно взять к примеру какой нибудь аварийный режим по какому нибудь датчику и через него в калибровках выставить нужные значения ХХ. Так к примеру решалось на некоторых системах с е-газом где двух режимку нельзя было сделать. И реализовывали и двух и трехрежимки. Похожее помню делалось на УАЗ Патриоте для работы лебедки. Или тут же напрашивается калибровки при включении кондиционера где так же увеличивается ХХ до выставляемого значения. Упомянутый каминс тут как бы приведен совсем не к месту потому как в системах каминс уже предусмотрены и заложены многочисленные конфигурации под разное оборудование и там все это можно решить даже без репрога и изменений калибровок в софте , при помощи диагностического оборудования поддерживаемым данную функцию по изменению конфигурации. Тоесть через заложенный конфиг РТО на тех же газелях с каминсом включается через кнопку круиза функция так называемых прогревочных оборотов, где водитель сам выставляет их в заданное значение.  Для любителей попроще можно замерить вольтаж педали газа на  двух параллельных датчиков положения ее (по которому ЭБУ понимает положение  е-газа) и запараллелить с основной педалью через коммутирующий тумблер соответственно взять общее опорное напряжение и через подобранное сопротивление получить на выходе требуемое напряжение. Но выполнение данных работ при неквалифицированном подходе может быть чревато последствиями. Потому как в современных системах с е-газом особое отношение его контролю и надежности, потому как это безопасность, средства повышенной опасности. И чем больше мы перелаживаем управление ИМ ТС на ЭБУ тем больше залаживается в софт степеней контроля.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)