0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2017, 18:32:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • РФ г.Кемерово
Доброго Вам дня. Проживаю в Кемерово.
Имею во владении Газон Некст Двигатель ЯМЗ 53441-20 Настройка ЕСМ GAZ C41R13-10
 Хочу от двигателя Все.
Егр. Сажевый убрать. Заглушить.
Прибавка к мощности. По скоростному режиму изменения. Помогите Адресом, телефоном. Устал уже искать.
тел.89617347788 Владимир, email  Potapov_V@list.ru

09 Апрель 2017, 02:16:55
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Можете на АДАКТ обратиться. Вчера оперативно сделали прошивку на такой газон с EDC 17.

11 Август 2017, 21:31:49
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
Чего тама на адакте оперативного? На EDC17CV44/54 один софт заявлен на 3309 вроде как egr_off, но с примечанием разьем ЕГР НЕ СНИМАТЬ!!! Если уже офф делать  так что бы вообще его демонтировать можно было.
На Нексты вообще не вижу.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 21:33:21 от чавойто 161 »
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

12 Август 2017, 05:14:26
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Обращался в техподдержку.

14 Август 2017, 18:03:45
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
Ну и чего в техподдержке рассказали ? почему нельзя снимать фишку с егр, ежели они его отшили? :-)
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Август 2017, 20:46:51
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
готовимся к МАЗам сedc17cv44/54 (мочевые и без) скинули софты для работы с новых авто стоящих на площадках продажи диллеров. Уже требуют или мочу отключить или мощность поднять. Кстате самый мощный из софтов именно мочевой порядка 430 л.с. как сказали. Безмочевые 336 и 375hp. соответственно.
Софты EDC17CV44_5_C3/0/P_949//P_949_7_3_2_FF_SCR на них стоят. И они уже идут как заявленные евро5
мочевой сток поссылке
yadi.sk/...Gz3MJNXs

По предыдущим софтам и блокам интересен софт YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL для edc7uc31
который идет с круизом и без. Интерес в том что помимо Егр там и сажевый имеется и приборка с эбу по кан общается еще.
Где сидит круиз разобрались. с тюном тоже, EGR и сажевый тоже нашли и отключили.
В Роевском архиве есть данный софт только с круизом. Без круиза софт по ссылке
yadi.sk/...oU3MJNni
Да и эти МАЗы удивили качеством сборки как сказал диагност на них без слез и не взглянешь. На двух свежих  МАЗах которые были в работе с пробегами около 15тык, на обоих порваны патрубки перехода теплооменника ЕГР во впуск. По всему остальному все тоже не менее печально.
Да и интересное наблюдение при снятии фишки ЕГР с этих МАЗов перестает работать  горняк, хотя егр программно отключен, физически проводка как понял на него завязана.

Кстате неприятно удивил опенбокс с блоком EDC17cv44/ Как оказалась с некоторыми софтами опенбокс после редактирования не может пересчитать КС. И авто на такой прошивке заводится и тут же глохнет. При чем если делается mod  только с отключенной экологией то опенбокс справляется с подсчетом(не так много областей затрагивается) если отключать экологию и добавить tun то уже не справляется с таким количеством изменений. Решается подсчетом КС в редакторе.  Это наблюдалось с софтом P_1639.1.2.0_YMZ-53443-20_S3.7( где S3.7 версия калибровок) На Газоне NEXT. А так встречались на edc17cv44/54 S3.3/3.5/3.7/3.8/3.8.1
И таже ситуация с вышеуказанными МАЗами с ЭБУ EDC17CV44/54 наблюдалась, пока не пересчитали заранее КС. Так что при записи ЭБУ EDC17CV44/54полагаться полностью на опенбокс не стоит.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

24 Август 2017, 21:24:42
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 13
    • Ростов

По предыдущим софтам и блокам интересен софт YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL для edc7uc31
.........................................
Да и интересное наблюдение при снятии фишки ЕГР с этих МАЗов перестает работать  горняк, хотя егр программно отключен, физически проводка как понял на него завязана.


При этом педаль газа работает нормально,не так как, когда на евро4 ставили сток евро3 и педаль не работала
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

16 Октябрь 2017, 15:53:09
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
Интересно в сканматике официально репрог заявили EDC7/17

16.10.2017 Версия 2.20.6
ЭБУ Wesport, Микас 12.48, новые прошивки и программирование EDC7-EDC17, улучшение J2534...

Версия 2.20.6
- Добавлен блок Westport WP580 (ГАЗ ЯМЗ-534,-536 CNG).
- Добавлен блок Микас 12.48 для автобусов ПАЗ.
- EDC7 ЯМЗ-534: добавлена поддержка прошивки P986V320.
- EDC17 (ЯМЗ, ММЗ): добавлена поддержка прошивки P1639V300 (ЯМЗ-534).
- EDC17: программа не работала с прошивками EGR OFF/DPF OFF.
- EDC17/EDC7 (ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ): добавлена функция сброса "нестираемых" кодов ошибок (процедуры).
- Chevrolet Captiva C140 добавлена АКПП 6T50.
- Добавлено программирование блоков EDC7UC31 для ГАЗ/КАМАЗ/МАЗ/ПАЗ, двигатели ЯМЗ, ММЗ.
- Добавлено программирование блоков EDC17CV44/54 для ГАЗ, двигатели ЯМЗ, ММЗ.
- J2534: добавлена возможность работы CAN шин 6-14 и 3-11 на скорости 1Мбит/с.
- Другие изменения.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

18 Октябрь 2017, 09:44:40
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
Да пишет впринципе все и КАМАЗ и маз и паз и газ. Протоколы поделены как и у всех на КАМАЗ, ямз, ммз. Пишет да по к-линии это уже плюс, так как стабильность выше и значит переписывает фуулфлешь. А не как комбик по кан читает фулл пишет калибры. С подсчётом КС лажа, сканмат не считает. Только вконце записи проверяет и все. Если КС не верна, блок не работает и на диагнозу не выходит, но флешером соединяется и при чтении идентов кроме проца ничего не определяет. Пишет чуть дольше опенбокса, чтения на edc7uc31 нет. Резюмируя. Лафы сильно не будет. С РОЕвским dcf не работает. Контрольки не считает. Заказывать под него моды сразу надо с посчитанной КС. Но работать можно. ---------- Да и действительно трет нестираемые ошибки после записи мода и отключении экологии. Проверенно на ПАЗике. Так что пока вопросов особо нет что заявленно работает, дальше будем посмотреть. Возможно мнение о сканматике будет улучшаться при работе с edc7/17
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

18 Октябрь 2017, 13:17:53
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
Здравствуйте.
чавойто 161
А есть еепром с МАЗам edc17cv44/54 с мочевиной?
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2017, 13:59:22 от white2 »
Отключение мочевины на китайских грузовиках Е-4. Shacman. . Диагностика и ремонт спец техники.
8-914-825-33-23 МТС. 8-924-768-44-15 Мегафон.

19 Октябрь 2017, 11:04:42
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
Не совсем понял суть вопроса. Вы про прошивку спрашиваете с новых МАЗов? или именно епром нужен? Епром так то эмулирован в фуллфлешь, вычитать его ток в бсл можно с EDC17. Естественно пока новые тачки которые практически стоят пока на площадках продаж и если куплены то единицы и все на гарантии и ковырять ЭБУ никто не даст. А прошивки флешь на площадках уже сливали есть с безмочевых две и мочевая имеется, причем последняя  самая мощная. Так как пока спроса особо по ним не было(так как все на гарантии), поэтому плотно не занимался. Если что то конкретно требуется обращайтесь, займемся.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

19 Октябрь 2017, 12:36:42
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
Да действительно, что то я немного тупанул.
Вопросы есть но пока сделаю паузу.
Отключение мочевины на китайских грузовиках Е-4. Shacman. . Диагностика и ремонт спец техники.
8-914-825-33-23 МТС. 8-924-768-44-15 Мегафон.

12 Ноябрь 2017, 11:43:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
P_1639.1.2.0_YMZ-53443-20_S3.5.1_23.08.2016.hex
Всем привет, нужно евро3
Кто поможет??
89279886488 Ирек
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488

13 Ноябрь 2017, 23:04:57
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 75
  • Благодарностей: 13
    • Ростов
На автопрогс все разжевали по Нексту
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

15 Ноябрь 2017, 11:21:13
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
Теперь все есть)) нужны только клиенты!
Диагностика, прошивка бензин, дизель.
89279886488