0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2009, 15:10:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые господа дизелисты!!! Если у кого есть информация по поводу мотора на грузовике Ивеко Еврокарго 5.9, 240 л.с. поделитесь пожалуйста, и кто его производит???

09 Ноябрь 2009, 20:38:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Посмотрим, маркировочку мотора или авто поточнее  напишешь? Но скорее всего это итальянец SOFIM .
А в чём проблема?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2009, 23:22:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Проблемы как таковой нет, просто хотел узнать мнение по этому мотору ,если у кого был опыт, Ивеко сейчас, разные модели производят в разных странах, вот и думаю СОФИМ это или нет, до этого был Фиат Дукато с Софимовским мотором, 300000 и ни каких проблем, о капиталке можно было и не думать.

13 Ноябрь 2009, 15:19:56
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Маркировка странная на моторе, сказать однозначно,что это СОФИМ - не могу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Ноябрь 2009, 10:11:09
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Сергей, дай номер VIN автомобиля, я посмотрю, что за мотор, а потом дам рекомендации.

23 Ноябрь 2009, 11:10:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
ZCFA1TJ0202421271  мотор называется Тектор.

23 Ноябрь 2009, 11:46:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Машина переделка с правого на левый руль. Двигатель Tector , модель F4AE0681, топливная система Common Rail. Двигатель тяговитый, надёжный, если не усушен до Вас. Из проблем могут вылезти неполадки с управлением двигателем, это с взано как правило с переделкой. Ну и топливная аппаратура очень боится воды, смеси дизельного топлива с бензином, а также теплозного топлива. Советую на топливе и фильтрах не экономить. Топливная аппаратура установленная на этом двигателе очень дорогая!
Масло в двигатель, только синтетика!!! И ещё, мотор официально не гильзуется, существуют только ремонтные поршни. Неофициально можно воткнуть гильзы от Мерседес Атего. Вообщем за этим двигателем надо следить, тогда проблем не будет.

23 Ноябрь 2009, 12:23:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Спасибо за информацию!!! Что скажете про масло "Урания", который ивеко рекомендует, залил 10 W 40, полусинтетика, по паспорту мотор может ходить до 80000 км до замены, конечно у них там за рубежом,  какой интервал можно делать между заменами у нас???

23 Ноябрь 2009, 13:04:59
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
У меня встречный вопрос. Какими перевозками будете заниматся: международными, междугородними или городскими? От этого зависят интервалы замены масла. Для международных около 60000, для междугородних (зависит куда ездить по России) от 40000 до 30000 км, городской режим 15000 км. Урания это заводское масло Ивеко, заливается на конвеере. Очень хорошое масло, но заливать в этот двигатель лудше синтетику. Синтетика даёт меньше отложений особенно в механизме газораспределения, меньше вероятность заклинивания рокеров, значит меньше вероятность загиба клапанов. 

23 Ноябрь 2009, 14:17:44
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Перевозки будут составлять 20% по Москве а остальной процент по России

23 Ноябрь 2009, 14:20:11
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Тогда 20000 и не более

23 Ноябрь 2009, 19:04:22
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
20000 конечно маловато, для такого масла, если не секрет откуда такие сведения??? И если есть информация где этот мотор делают???

24 Ноябрь 2009, 09:30:47
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Дело в том, что городской режим, особенно московский, предусматривает частые остановки и разгоны, что пагубно сказывается на моторном масле. Окуда знаю, опыт и статистика за более чем 15-ти летнее общение с автомобилями марки Ивеко. Одно могу сказать, лудше перестраховатся, меньше потеряешь, особенно в условиях Российской эксплуатации. Двигатели Ивеко Тектор, собираются отдельным подразделением Ивеко Моторс, раньше называлось AIFO, на заводах по всей Европе ну в основном в Италии. Есть ещё двигатели SOFIM, для лёгких грузовиков Ивеко Дейли, Фиата Дукато, Рено Маскот ит.д.

24 Ноябрь 2009, 13:57:17
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ценную информацию!!! А то Ивеко у меня первый раз, мне ваш опыт пригодится, если не трудно напишите свой эл.адрес и как зовут, чувствую появятся еще вопросы!!!

24 Ноябрь 2009, 14:49:28
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0