0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2017, 12:04:58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Благодарностей: 94
  • Дмитрий
    • Амурская область
Здравствуйте Уважаемые коллеги.
Пожалуйста поставте меня на путь истинный. Проблема в следующем машина исузу эльф двигатель 4HG1, аппаратура 101401-7252. На холостых машина работает отлично, запуск отличный, форсунки проверены в идеальном состоянии. При подъеме оборотов двигателя с 1500-2200 наблюдается обильный синий дым с трубы неустойчивая работа мотора с дальше при подъеме оборотов все встает на свое место. ТНВД запитан из отдельной емкости подсоса воздуха нигде нет.
В чем причина такого поведения мотора - возможна ли неисправность муфты опережения (хотя при повышении оборотов она обязана увеличивать угол впрыска но не смещать его в сторону позднего впрыска или я заблуждаюсь).
 

06 Май 2017, 13:05:33
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
синий дым с трубы неустойчивая работа мотора
Я бы посмотрел обратку на наличие кавитационных газов и посмотрел давление подкачки на этом режиме (и вообще посмотрел на изменения давления при разных оборотах. Если с давлением всё хорошо - завалить угол впрыска пораньше и посмотреть смещение диапазона оборотов с перебоями. Кстати, возможно всё придёт в норму - ведь обычно муфты до определённых оборотов по сути болванки, а после уже муфты опережения :-)

07 Май 2017, 01:12:33
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Благодарностей: 94
  • Дмитрий
    • Амурская область
Я бы посмотрел обратку на наличие кавитационных газов и посмотрел давление подкачки на этом режиме
Все проверено все ровно.
завалить угол впрыска пораньше и посмотреть смещение диапазона оборотов с перебоями.
Завалить насос не получится уже завален до упора.
Сегодня вытащим насос перекинем на зуб в перед, а там посмотрим.
Но муфта опережения не дает покоя?

07 Май 2017, 01:15:31
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Благодарностей: 94
  • Дмитрий
    • Амурская область
Не ужели никто больше не сталкивался с данной проблемой?

07 Май 2017, 10:21:55
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
А что делалось с авто?

08 Май 2017, 12:29:17
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3100
  • Благодарностей: 300
    • Калининград
Форсы с прелифтом?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Май 2017, 14:07:54
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Благодарностей: 94
  • Дмитрий
    • Амурская область
Проблема решена.
Перестановка ТНВД на один зуб зацепления шестерни в перед (ТНВД стоял на очень позднем "зажигании").
Одно осталось тайной почему не было синего дыма на холостых.

(Век живи век учись и все равно дурачком помрешь). 
« Последнее редактирование: 08 Май 2017, 14:09:46 от Dimon 28 28 »

08 Май 2017, 14:57:42
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3100
  • Благодарностей: 300
    • Калининград
Это не решение,а подгонка,Мотор должен работать на установочных значениях,отклонение влево,вправо,есть неисправность
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Май 2017, 16:00:36
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Благодарностей: 94
  • Дмитрий
    • Амурская область
Мотор должен работать на установочных значениях
Он и работает на установочных значениях. Хозяин авто ошибся при установке ТНВД.