0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2017, 19:13:46
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
www.avtovzglyad.ru/...
Все чаще стал замечать в прессе,информацию для потенциальных клиентов.
Хотелось бы таковые информационно-поучительные статьи размещать и на нашем форуме.
Уж очень много вопросов возникает к писателям таких предупреждений.Да и мнение клиентов не последнее дело.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Апрель 2017, 20:17:39
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Василич , есть в этой статье немного правды, но в общем выставляют механиков как всегда не в лучшем свете. И почему-то нет статьи про не добросовестного заказчика , которому выполнен полный объём работы с прафилактикой и запчастями , но как оказывается у заказчика нет денег, хотя все шаги в работе и все детали согласованы. У меня порой складывается мнение, что нашу профессию за частую питаются выставить как Развод в самом лютом её проявлении. И после таких " разоблачительных" статеек многие свято верят , что все механики " хапуги и рвачи". Когда объясняешь заказчику, что помимо ремонта форсунок нужно сделать профилактику топливной системы с мойкой бака итд, то это воспринимается как развод и навязывание лишних услуг. Когда объясняешь, что сломанная топливная это следствие, а нужно ещё и устранить причину ( стружку итд), опять развод. Не спорю есть уроды которые позорят нашу професию. Но мастер который дорожит своим именем и местом где он работает никогда не будет заниматься такой ерундой. В последнее время многие влодельцы авто приезжающие на ремонт пытаются сьекономить на всём и при этом хотят самую полную гарантию, мало того труд профисианалов ни кто не ценит, не кому  не интересно какой огромный капитал вложен в оборудование и инструмент, не все готовы платить за качественную работу на качественном оборудовании, чуть что сразу думают опять разводят.
ProDiesel

14 Апрель 2017, 20:32:25
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот и возникло желание услышать "глас клиента"!!
Уверен, что таковые здесь присутствуют постоянно и в избытке.Что не так мы делаем,где кого "развели и обидели".
Что неладно в дизельном царстве,где балуют негодники-дизелисты с клиентами.
Конечно пьяные базары и "высеры" от жлобов и экономистов,следует пресекать немедленно.
А вот реальным советам и пожеланиям,критическим замечаниям,всегда рады.
Просто возникла необходимость диалога с конечным потребителем наших услуг,а не "АНАНИМНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ"на многочисленных сайтах, где можно плюнуть и не оглянуться.И не в целях какой-то мести или преследования,а нормального вывода после ремонтов(удачных и не очень).
Ведь мы же видим только одну сторону медали!А чем озабочен клиент,до конца не ощущаем.
Я лично готов дать какие либо экономические и технические расклады, для любого трезвомыслящего клиента.
Помоечников,"доехать до рынка"и прочих искателей халявы,(еще раз) убедительная просьба не совать нос в эту тему.
PS. АНАНИМНЫЕ - намеренно искажено.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2017, 07:08:13 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Апрель 2017, 20:57:25
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Недавно,отогнал машину ваз 2114 на замену сцепления и выжимного.Ну не когда мне своей машиной заниматься.Отогнал,запчасти я покупал.Мне говорят мол всё норм, но..... бесплатно сделали диагностику ДВС,ошибки есть датчик расхода воздуха не совсем исправен( я его купил в феврале и проехал 1000 км)+ гидрокомпенсаторы гремят(двигатель 8 клапанный)Ну на счёт датчика я бы и поверил, что купил брак,но откуда в моей телеге компинсаторы.Я говорю,если сейчас вскроем крышку и они там стоят,то я вам 10.000 рублей,если их нету то вы мне.
Цука,хитрожопый мастер попался, умный взгляд на меня.Мол подождите,мне сказали что стоит 14 и там такая проблема,откройте капот.Открыл,тот извинился,мол перепутали ребята с другой машиной.

15 Апрель 2017, 21:02:14
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Лично я с клиентурой делаю так,что вижу то и говорю.И не когда не предлагаю свои услуги,это как правило связанно с мелочовкой (которую я терпеть не могу),масло-прокладка,ремень-натяжитель. Руки есть,сделайте сами. Компрессор швыряет масло,водяной насос потёк. Когда уговариваешь клиента,они не правильно на это смотрят.А когда ткнул носиком и указал факт проблемы,пусть думают,считают нужным приедут,не считают-их проблемы.

16 Апрель 2017, 00:16:07
#5
Недавно утром при старте свист , хруст из под капота . Заклинена помпа , от ремня воспоминания . Звоню в сервис где обслуживаеться автомобиль . Как раз начало рабочего дня . Ребят могу пригнать автомобиль есть помпа в наличии ? Ответ секретарши пригоняй , но насчет наличия помпы не знаю . А и у нас сегодня работы много между прочим . Говорю узнай на складе насчет помпы . Какая работа , там два болта да ремень новый накинуть . Ой а на складе еще никого позвони дескать попойзже у нас тут дурдом сейчас . Приемщика позови я с ним сам поговорю . Ответ а он занят . Сказал им спасибо досвидания . Звонок в другой сервис . Так и так . Ответ приезжай все сделаем , все в наличии . Так кстати и было . Все оперативно . Эвакуатор встретили направили . Автомобиль оперативно починили . Итог . В старый сервис   я больше не ногой а обслуживаюсь у этих ребят которые мне починили машинку . Быстро , оперативно  все оригинальное , родное . Цены те же . Сервисы авторизованые оффиц. Зацепило отношение .

 

"Гаражники" и жлобство клиентов

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 124
Просмотров: 14104
Последний ответ 08 Февраль 2015, 11:22:21
от manhattan
Уголок флудера

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 340
Просмотров: 83863
Последний ответ 16 Июнь 2016, 21:31:07
от тубабу
НОУ ХАУ от клиентов.

Автор nikasРаздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 1322
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 18:56:55
от nikas