0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2017, 21:10:59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Доброе время суток!
Нужен тест-план  Motorpal PP4M1041F 3482-27 о 2-х страницах. :rolleyes:
Заранее благодарен!
Кстати, Моторпал Калибрейшн можно где-то урвать? Можно старый...
И немного не по теме - как бороться с потерей подвижности вилки корректора относительно штока? Мне кажется что гайка на штоке под маленьким лючком должна контриться как-то... Насос РААЗ.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

22 Апрель 2017, 22:04:59
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Программа можно свободно скачать. Новую программу моторпал раздаёт только авторизованным сервисам. На форуме есть целая тема по программе моторпал. Подвижность вилки теряется в основном из за грязи. Снимите регулятор и промойте. Заодно проверите состояние остальных деталей и подвижность рейки. Гайка на штоке и есть контрогайка. Удачи в изучении матчасти.

22 Апрель 2017, 23:31:12
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увы, вилку в регулятор, точнее отливку под нее, производили на Рязанском ААЗ ЗИЛ. Дефект у нее был. Лопалась. Еще есть чудесный вариант с разными венцами и секциями. Недавно всю голову изломал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2017, 09:15:35
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
 В старой теме про моторпал ссылки уже неактивны, форум проштудирован вдоль и поперек. То, что удалось скачать либо не хочет работать, либо антивирус ругается. Пробовал пол-года назад найти. Может ссылку в личку кто скинет с гарантировано рабочей прогой?
На новую версию не претендую... :-)

P.S.
Ну и с тест-планом на этот насос вопрос не снят  :cry:. Помогите, люди добрые....
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

23 Апрель 2017, 10:09:11
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
   
Ну и с тест-планом на этот насос вопрос не снят
             
В личке смотри...
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 10:13:04 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Апрель 2017, 10:12:20
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Может ссылку в личку кто скинет с гарантировано рабочей прогой?
Тоже в личке ссылка. Поспеши, через пару дней закрою
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

23 Апрель 2017, 22:51:03
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Программа можно свободно скачать. Новую программу моторпал раздаёт только авторизованным сервисам. На форуме есть целая тема по программе моторпал. Подвижность вилки теряется в основном из за грязи. Снимите регулятор и промойте. Заодно проверите состояние остальных деталей и подвижность рейки. Гайка на штоке и есть контрогайка. Удачи в изучении матчасти.

Вадим, можно на "ты" :-).
А ты про какую вилку? Я про ту, что заходит в зацепление со штоком пневмокорректора под действием давления масла. Эта вилка у меня была зажата гайкой и пружиной в исходное состояние не отбрасывалась. Соответственно на пуск рейка не уходила. Думаю, там должно быть либо 2 гайки для контровки, либо самоконтрящаяся гайка. Других способов обеспечить подвижность не вижу.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

24 Апрель 2017, 10:56:40
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Искомое найдено, Рязани и Витебску спасибо за помощь!  :wave:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

24 Апрель 2017, 15:02:02
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Рыбинск
Николай а можно и мне ссылку на программу? Заранее спасибо

24 Апрель 2017, 15:42:29
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Николай а можно и мне ссылку на программу? Заранее спасибо
Ну если очень надо..... Принимай. В личке
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Апрель 2017, 22:51:54
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Виталий! Попытаюсь объяснить принцип работы этой вилки. Вилка "сидит" на оси.С обеих сторон  вилки стоят пружины. Когда давление масла становится больше силы пружины (левой или внутренней), ось сдвигается во внутрь, а внутренняя пружина сжимается. Вилка под действием внешней пружины тоже перемещается во внутрь по оси. Когда давление масла убирается, происходит обратный процесс. На оси есть выточка, со стороны где она входит в корпус корректора. Со временем между корпусом и осью, так как это тупиковая точка, скапливается грязь вперемешку с маслом. Поэтому ось заклинивает. соответственно и вилка не может возвратится. Лечится очень просто. Разобрать, промыть, правильно собрать. Чтобы разобрать нужно снять стопорное кольцо в середине оси. 

26 Апрель 2017, 13:01:41
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Вилка на этой оси ходит свободно, закусило на оси мембраны корректора между гайкой и тарелкой. Гайка вращается свободно на резьбе и в итоге опускается вниз. Гайка должна контриться или как минимум вращаться туго, что-бы обеспечь зазор для вилки. Я прав? или как там все-таки должно быть?
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

26 Апрель 2017, 18:56:20
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Гайка должна контриться или как минимум вращаться туго, что-бы обеспечь зазор для вилки
Гайка зажимается насмерть! Шток придерживаешь отвёрткой, гайку через окошко сворачиваешь до упора ВВЕРХ и зажимаешь!. Этот шток есть регулировка приращивания подачи при срабатывании воздушного корректора. Гайка стопорит шток от проворачивания!
круеокнег.jpg
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 20:08:15 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Апрель 2017, 09:34:28
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Понятно... Разберу-ка я его целиком. Вопросов стало еще больше... :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

27 Апрель 2017, 10:06:28
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Спрашивай. Как раз сейчас в ремонте четыре моторпал два 3492  один 4200 и один 4330.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.