0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2017, 21:04:18
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Проблема НЕ окончена!! что-то с бортовой сетью!! в ПЕРВЫЙ раз завелась с полтыка..потом..все дольше..и дольше надо крутить...чувствую и НОВЫЙ ДКВ скоро сгорит!! КУДА копать? подскажите!

21 Август 2017, 22:06:31
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11867
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Где датчик стоит? Носок вала на котором шкив навесного оборудования или с маховика сигнал идет?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Август 2017, 22:18:12
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4236
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проблема НЕ окончена!! что-то с бортовой сетью!! в ПЕРВЫЙ раз завелась с полтыка..потом..все дольше..и дольше надо крутить...чувствую и НОВЫЙ ДКВ скоро сгорит!! КУДА копать? подскажите!
Копать надо откуда считывает..Вот недавно приехала Ауди А6 2,5 ТДИ,гавкает на холостых.пишет ошибку по ДПКВ.Поменяли датчик--заработала ровно,но через 15 минут опять загавкала-опять ошибка по ДКПВ.Сняли АКПП,на маховике вместо 6 штырей--пять :shock:.Один куда то прое---лся :facepalm:И втулки в коленвалу для АКПП нет :facepalm:.Это называется неграмотная замена двигателя,поставили с механики,а про втулку забыли :cry:
Бублик гулял вместе с маховиком.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Август 2017, 06:58:26
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Но первый датчик все-таки сгорел- сопротивления не было на контактах- на новом к сожалению не успел померить сопротивление сразу(а надо было) - поэтому не знаю от чего отталкиваться..а все началось после замены генератора. до этого все работало. как надо.

22 Август 2017, 06:59:38
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Где датчик стоит? Носок вала на котором шкив навесного оборудования или с маховика сигнал идет?
на маховике.- в том то и дело что как только поставил- не успел ключ повернуть- и завелась.потом..все дольше.. и дольше..

22 Август 2017, 07:11:35
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Может быть подается бОльшее напряжение и витки обмотки постепенно "спаиваются" ..хотя и из-за перегрева такое тоже возможно.

22 Август 2017, 09:43:33
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1078
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
У Вас к9к ? Ищите техноту рено по двигателю к9к 732 . Там все расписано
Рязань 8 960 575 51 80

22 Август 2017, 15:09:06
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
F9Q - где именно искать?

22 Август 2017, 19:58:13
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11867
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Износ сцепления и самого маховика, засорение продуктами износа пространства между импульсными зубами. Маховик может быть "двухмассовый". Что в свою очередь добавляет "пикантности в отношениях".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Август 2017, 21:06:18
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1078
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
F9Q - где именно искать?
Можно в туалете. можно в холодильнике. Но если проявить немного сообразительности. натыкать в яндексе технота f9q 732-вылезеттехнота 3445А -наслаждайся
Рязань 8 960 575 51 80

22 Август 2017, 21:21:30
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Цитировать
Износ сцепления и самого маховика, засорение продуктами износа пространства между импульсными зубами. Маховик может быть "двухмассовый". Что в свою очередь добавляет "пикантности в отношениях".
повторяю...СИМПТОМЫ повторяются как и в первом случае...буквально за пару запусков. крутить приходилось все дольше..и дольше..потом вообще не завелась..во ВТОРОЙ РАЗ ТОЖЕ самое!!! не надо меня к маховику отсылать!! ПЕРЕГОРАЮТ  витки датчика..ПОЧЕМУ это происходит- расскажите лучше!! буквально за пару запусков сгорает обмотка!! ВСЁ никуда отсылать больше не надо!

22 Август 2017, 21:24:02
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11867
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А сколько вольт приходит на датчик? Обычно 5 или бортовое.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Август 2017, 22:14:11
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4236
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А сколько вольт приходит на датчик? Обычно 5 или бортовое.
возможно что датчик индуктивный,и на него ничего не приходит,если он трёхконтактный.Он сам создаёт индукционный ток.
Посмотрел по номеру-датчик индуктивный,двухконтактный,на него приходит 12 вольт.Скорее всего он намагничивается паразитным напряжением.Экран на проводке есть?
Генератор случайно не ремонтировали перед этой неисправностью.Не фонит ли он?
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 22:28:13 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Август 2017, 02:40:07
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Генератор ремонтировался. но он далеко стоит от датчика.. и что значит "фонит" ? паразитные напряжения какие-нибудь или повышенное напряжение от гены вообще?

23 Август 2017, 07:46:08
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11867
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, на памяти такого не было. Да и спалить катушку, штатным напряжением??? оно конечно можно, но чтоб за неделю. Только если датчик - левак. Типа "восстановленный".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.