0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2017, 08:39:03
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Темы уже аж две страницы, а разговор получается ни о чем. :-)
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Май 2017, 13:45:27
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
Электронный блок настройки насоса там есть

24 Май 2017, 14:46:29
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Электронный блок настройки насоса там есть
ЭБУ двигателем есть, а отдельно ЭБУ настройки насоса там нет.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Май 2017, 20:17:09
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
ЭБУ двигателем есть, а отдельно ЭБУ настройки насоса там нет.

Блок БНС есть - без него не обкатаешь насос (вопрос задал - так ответили).
Сейчас всё в порядке - попрасил разобрать старый и причину назвать. Обещал на неделе разобрать - мне они подменный сделали.
Завтра в рейс - после рейса еще один пост напишу,ну и после оглашения причины еще один.

Вопрос :
Дайте фото как должен стоять штифт указателя метки на маховик в сторону метки на шкиву(5грд) там какой то щтрих потом 5 - перед 5 есть еще один маленький штрих. я поставил на маленький штрих возле 5. такое ощущение что угол маловат ...

24 Май 2017, 20:50:12
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
На градусы можешь не обращать внимание, смотри на работу двигателя. Один раз было 18 градусов....

24 Май 2017, 21:22:39
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
Темы уже аж две страницы, а разговор получается ни о чем. :-)
))) флудеры одолели)))  и диванные мастера,  все знают но категорически молчат)).  почему на плунжеры грешу,  потомучто я свою проблем одному товарищу расказал он сразу сказал меняй плунжера какой то кривой

24 Май 2017, 21:33:18
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Что то про БНС я не подумал! Если нет БНС, надо бежать из этого сервиса!!!
Можно же тестировать и применяя другие приборы, не обязательно  же именно БНС

24 Май 2017, 23:21:03
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин!!! Кривой!? Вы хоть представляете зазор между штоком и втулкой? Так, что между двумя железяками топливо не проходит, а это не 1 бар и не 10, и даже не 500.
Свое мнение я уже сказал. Хотите конкретики - добро пожаловать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2017, 07:20:28
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
Возможно и так. А еще есть вариант с ремонтом без БНС. Замена уплотнений, плунжеров, установка секций "я там риску сделал". А то, что вал болтается, сектора попали на три зуба, чередование впрыска происходит с произвольным интервалом, а не 45+/-0.5 градуса - так то ж МАЗ, сожрет.
что в этом случае является причиной остановки двигателя аварийно и сачков оборотов от 1000....1500 и только после 20км пробега? при чем как то практически постоянно одинаково.
И потом вновь востановление работоспособности двигателя после остывания оного. И после замены насоса на другой - полностью исчезание симптомов.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 07:54:06 от Ёсик »

25 Май 2017, 07:23:40
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Что то про БНС я не подумал! Если нет БНС, надо бежать из этого сервиса!!!
Можно же тестировать и применяя другие приборы, не обязательно  же именно БНС
Можно, но осторожно...

25 Май 2017, 08:42:31
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Темы уже аж две страницы, а разговор получается ни о чем. :-)
))) флудеры одолели)))  и диванные мастера,  все знают но категорически молчат)).  почему на плунжеры грешу,  потомучто я свою проблем одному товарищу расказал он сразу сказал меняй плунжера какой то кривой
Нечего обзываться, Вам изначально сказали - проблема скорее всего в магните. Товарищей у Вас может быть много - и каждый будет говорить свою версию. Вы же не сказали что и как проверяли в сервисе, при помощи чего и т.д.? Задаете вопросы на которые Вам давали ответы.
Сказано - проблема в насосе, скорее всего в магните, Вы и сами подтвердили наши слова (участников) заменой насоса.
В чем мы по вашему не правы? Любой опытный диагност определил бы вашу проблему.
Крутите зажигание - непонятно как: любой топливщик должен знать - метка на муфте и на флажке насоса - это и есть впырск первого цилиндра далее 5-6гр. - заводская регулировка.
А как у Вас на насосе выставлен впрыск 1-го цилиндра? (его можно выставить что бы метка на муфте и флажке не совпадали- это ремонт в сервисе)
У нас к Вам больше вопросов чем у Вас к нам, просто Вы на первые не ответили -поэтому нечего задавать остальные.
Вы сами только флудите после того как вам сказали в чем проблема, хотите чтобы Вам как котенка в молоко носом сунуть - только тогда поймете. :nod:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

25 Май 2017, 08:49:11
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Вбили себе в голову что плунжера( кто то видите ли "сильно умный" сказал) и ждете от нас ответа что там плунжера -- а там не плунжера. :nod:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

25 Май 2017, 09:31:24
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
Лучше на ты.
Что в магните может такой эфект создавать?

сопствено немного знаком с ремонтом авто (вот тут ник тот же jeep-forum.ru/...1558 )


25 Май 2017, 09:41:29
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.

А как у Вас на насосе выставлен впрыск 1-го цилиндра? (его можно выставить что бы метка на муфте и флажке не совпадали- это ремонт в сервисе)

Не имеет значение на каком цилиндре метка - когда авто уже заводится. Но изначально делел так :
клапана 1го цилиндра оба открыты - такт сжатия вмт. На маховике 5грд (кстате 6грд не нашел) . Метка на обгонной муфте совпадает с вырезом на пластине на корпусе тнвд. Состояние зубьев на приводе незнаю. Ответ - выставлять зажигание в соответствии с работой двигателя приемлем.

25 Май 2017, 09:45:50
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Лучше на ты.
Что в магните может такой эфект создавать?

сопствено немного знаком с ремонтом авто (вот тут ник тот же jeep-forum.ru/...1558 )


Поищите на форуме....

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26825
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12635
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8113
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11933
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Рвет "обратку" от ТНВД на ЯМЗ-236

Автор klaus-tehnoРаздел Топливный участок

Ответов: 32
Просмотров: 14730
Последний ответ 16 Апрель 2016, 07:17:13
от yurkov