0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2017, 09:54:57
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
Поисковиком не нашел - если бы нашел то тему бы не создавал. Перед регистрацией двое суток искал причину.

25 Май 2017, 10:14:46
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это не магнит, а шаговый электродвигатель. Что происходит? Да разнонаправленные силы действуют на небольшой и не сильно качественный подшипник качения. Установленные, как попало, секции усугубляют ситуацию - усилие на рычаге(ток управления) возрастает. Отсюда - раскачка в 500 об/мин. Еще, существует человеческий фактор при установке насоса, обслуживании системы. Пакет в топливный бак уронить можно. Из лучших побуждений поставить  два перепускных клапана. На выходе и входе в насос. По причине невнимательности, перепутать перепускной клапан с пустым болтом.
От избытка советчиков, перегнуть металлические трубки низкого давления, так, что вход и выход меняются местами (реальный случай из практики, пизд....ли этого советчика вполне качественно, после). Сгнившие провода в стопсигналах или педали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2017, 10:44:13
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
Чем отличается вход и выход в трубках высокого давления? Разве провода стопов будут давать мой эффект?

25 Май 2017, 10:48:03
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Я просто немного разозлился ну и настрочил лишь бы попало чего, он (Есик) просто хочет услышать что виновны п.п., а мы все пытаемся его переубедить в этом.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

25 Май 2017, 10:48:50
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Чем отличается вход и выход в трубках высокого давления? Разве провода стопов будут давать мой эффект?
1-Порядком работы цилиндров, 2-могут.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

25 Май 2017, 11:12:45
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
Какой нафик порядок))) от первого к первому и тд и тп перепутать невозможно хоть обзагибайся))
Дай номер телефона или мне позвони по поводу проводов поговорим и как они востановились после замены тнвд. 8926 037 41 39

25 Май 2017, 13:07:47
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Какой нафик порядок))) от первого к первому и тд и тп перепутать невозможно хоть обзагибайся))
Дай номер телефона или мне позвони по поводу проводов поговорим и как они востановились после замены тнвд. 8926 037 41 39
Не пойму чего добиваетесь. Вам ответили правильно много людей, плюс кто то еще привел примеры из за чего тоже могут быть проблемы, а Вы все равно сводите разговор к тому, что виновато то что Вам ответили знакомые. Если не верите, то и не верьте, решать в любом случае Вам.
На 236 двигателе (как и у Вас) трубки путает каждый 4-5 клиент а именно трубку 3 и 5 цилиндров, на 8-ке попутать сложнее.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

25 Май 2017, 14:34:03
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Поисковиком не нашел - если бы нашел то тему бы не создавал. Перед регистрацией двое суток искал причину.
yzda.ru/...o3/4.pdf

25 Май 2017, 14:38:46
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
Не пойму чего добиваетесь.
Ответ на простой вопрос :
Как к моей проблеме относится проводка к стопсигналам и как она отремонтировалась после замены ТНВД?
Может ли проблема описанная в первом посте быть из за установленых бракованых пп?
Может ли проблема описанная в первом посте быть из за магнита (шаговый мотор )?
Ну и хотелось бы увидеть раскрытые ответы - интерес чисто технический = нет возможности все это разобрать и подержать в руках.

На любые флемерские посты не реагирую. ))) рефлекс модератора. Из всей темы только несколько постов по теме - позже позвоню комк нибудь что бы почистили тему от флуда (моего в том числе ))) . В любом случае надеюсь что сервис после осмотра неисправного насоса ответит на мои вопросы - но ДО того хотелось бы увидеть ответы специалистов, основаных на сопственном опыте по ремонту (диванных спецов попрашу воздержатся - если только ссылку на тему всунуть можно))). Ну как то так )))

25 Май 2017, 15:02:34
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не пойму чего добиваетесь.
Ответ на простой вопрос :
Как к моей проблеме относится проводка к стопсигналам и как она отремонтировалась после замены ТНВД?
Может ли проблема описанная в первом посте быть из за установленых бракованых пп?
Может ли проблема описанная в первом посте быть из за магнита (шаговый мотор )?
Ну и хотелось бы увидеть раскрытые ответы - интерес чисто технический = нет возможности все это разобрать и подержать в руках.

На любые флемерские посты не реагирую. ))) рефлекс модератора. Из всей темы только несколько постов по теме - позже позвоню комк нибудь что бы почистили тему от флуда (моего в том числе ))) . В любом случае надеюсь что сервис после осмотра неисправного насоса ответит на мои вопросы - но ДО того хотелось бы увидеть ответы специалистов, основаных на сопственном опыте по ремонту (диванных спецов попрашу воздержатся - если только ссылку на тему всунуть можно))). Ну как то так )))
1 К Вашей нет, Вам просто привели пример.
2 Думаю что нет (уверен на 100%), но не ошибается тот кто ничего не делает.
3. Да
4. Не понял вопроса, Вы хотите увидеть разобранный магнит или магнит в сборе?
Думаю здесь не чему удивляться (я про то что Вы считаете флудом) если был бы МАН то другой вопрос, а у Вас МАЗ с ним возможно все.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

25 Май 2017, 15:49:22
#55
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
а у Вас МАЗ с ним возможно все.
:D :thumbup:

25 Май 2017, 16:57:39
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Результат есть?
Одновременное нажатие тормоз+акселлератор, гарантированно вводит ЭБУ в аварийный режим. Вот по этому я и посоветовал проверить проводку, фонари, педаль.
 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2017, 17:04:30
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Саш, на этом дрыгателе с этим ЭБУ такого прикола нет.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Май 2017, 17:19:27
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия,МО Раменское.
Одновременное нажатие тормоз+акселлератор, гарантированно вводит ЭБУ в аварийный режим. Вот по этому я и посоветовал проверить проводку, фонари, педаль.
а что выводит его из аварийного режима? Почему Димас говорит что у нас такого нет?

25 Май 2017, 17:31:38
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я был уверен, что есть. Но отечественные программисты - самые передовые программисты в мире. Этот алгоритм они решили проигнорировать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26826
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8113
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11934
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Рвет "обратку" от ТНВД на ЯМЗ-236

Автор klaus-tehnoРаздел Топливный участок

Ответов: 32
Просмотров: 14731
Последний ответ 16 Апрель 2016, 07:17:13
от yurkov