0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2017, 20:22:05
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Гидроудар,гнёт шатун, он показывает 35 очей в цилиндре.механика показывает 10.
Гидроудар,это удар по степени сжатия..

24 Май 2017, 20:25:19
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Гидроудар,гнёт шатун, он показывает 35 очей в цилиндре.механика показывает 10.
Гидроудар,это удар по степени сжатия..Показывать должон в процентах,может 35 процентов в реале и были дестью очками?..


24 Май 2017, 20:35:30
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Нет там никаких "очков" или процентов!

24 Май 2017, 23:52:05
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Нет там никаких "очков" или процентов!
Точно не скажу, в бар или Па он показывает,ибо этот хлам я беру что бы посмотреть только ошибки.Такие вещи как замер компресии и работоспособность форсунок я ему не доверяю.Для моториста,данный прибор ценности не представляет.Ток если мочевину прокачать. :D
Ман катц не показывает замыкание датчиков и проводки,  в отличии от официально сканера для реношек.
Был случай,ман ТГА 390 л.с заезжает с таким колличеством дыма,что трудно описать,смотрим.всё в идеале,ни ошибок,только давление наддува превышает норму раз в 10(в прямом смысле этого слова)День,два,три колдуем,ни чего не помогает,потом присмотрелись,на блоке ЕДС где выходят много тоненьких ножек,одна из них которая идёт на датчик наддува,согнута и замкнула с соседней,выровняли её, и всё,дыма нету.Так неделю из глушака сажа ещё летела,ЕДС видел наддув бешенный и давал топлива огромное количество.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 00:06:35 от Stas1985 »

25 Май 2017, 01:20:24
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Нет там никаких "очков" или процентов!
Спорить не буду,не пользовался этим прибором.Просто знаю что большая часть сканеров считывает нагрузку стартера и выдаёт показания в процентах.Недавно сам не поверил показаниям мановского сканера,но был неправ,прогар клапана в первом цилиндре он определил.По форсункам есть ляпы,но тут возможно ляпы не прибора а того кто им пользуется)))

25 Май 2017, 07:14:00
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Мужики, я спорить не буду! Ман катс все видит нормально! Может не видеть тот, в чьих руках он находится! И компрессию можно вычислять не только по тесту компрессии! Это касается не только манов. Как? Я думаю большая часть форумчан или знают или сообразят!

25 Май 2017, 07:38:24
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
всё в идеале,ни ошибок,только давление наддува превышает норму раз в 10(в прямом смысле этого слова)День,два,три колдуем,ни чего не помогает,потом присмотрелись,на блоке ЕДС где выходят много тоненьких ножек,одна из них которая идёт на датчик наддува,согнута и замкнула с соседней,выровняли её, и всё,дыма нету.
Стас понравилось про все в идеале. Ман кат с отличная диагностика просто тебе как мотористу он не интересен, прошу заметить ты сам это написал :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Май 2017, 07:40:10
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Спорить не буду,не пользовался этим прибором
Это правильное решение
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Май 2017, 07:50:17
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ибо этот хлам я беру что бы посмотреть только ошибки
Очень некорректное выражение для нормального прибора.И напрашивается встречный вопрос - что есть не "хлам", для диагностики MAN??
В данный момент работаю MAN T200,нет проблем.Всё сука такая рассказывает!!
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 05:07:18 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Май 2017, 08:47:38
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ибо этот хлам я беру что бы посмотреть только ошибки
Не Очень некорректное выражение для нормального прибора.И напрашивается встречный вопрос - что есть не "хлам" для диагностики MAN??
В данный момент работаю MAN T200,нет проблем.Всё сука такая рассказывает!!
У ребят частников есть скан универсальный,не дешёвый около 600 за него отвалили,так вот.На манах TGX  по пневматитики есть проблема с блоком,которая не решается ман катсом,производитель регламентирует его менять, а  тем сканом можно настройки блока корректировать.И ещё раз говорю, когда перетераются провода и идёт замыкание,он не пишет.А для реношек выдаёт номер провода или датчика.Ман катс обычный сканер,диагностический, за такую цену производитель мог больше функций туда добавить.

25 Май 2017, 12:39:51
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
У ребят частников есть скан универсальный,не дешёвый около 600 за него отвалили,... а  тем сканом можно настройки блока корректировать...Ман катс обычный сканер,диагностический, за такую цену производитель мог больше функций туда добавить.

насчет дополнительных функций - это вы про кнопку "починить всё" ?
сканер действительно обычный , но это обычный сканер дилерского уровня ! им же и завод работает !
насчет волшебного сканера за 600 - у меня есть альтернатива - ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР , могу его вам продать несколько дешевле , а еще есть по социально дешевой цене потрепанный и многократно опробованный ШАМАНСКИЙ БУБЕН , но он мне ценен как память , а потому могу сдать его только в аренду , продавать не собираюсь ...

И вообще пошёл разговор уже слепого с глухим , где о теплом , а где о мягком . Вы вообще понимаете что и кому вы говорите ?
Несколько десятков стран , а в них несколько сотен диагностов , работают с МАНами именно мановской диагностикой , и всех всё устраивает , в противовес ВАМ , который почему то чего то там не понимает или ему чего то не хватает ...
В такой ситуации может стоить начать с себя ?
или например перевернуть сканер другой стороной ...
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 12:41:41 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Май 2017, 22:38:59
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У ребят частников есть скан универсальный,не дешёвый около 600 за него отвалили,... а  тем сканом можно настройки блока корректировать...Ман катс обычный сканер,диагностический, за такую цену производитель мог больше функций туда добавить.

насчет дополнительных функций - это вы про кнопку "починить всё" ?
сканер действительно обычный , но это обычный сканер дилерского уровня ! им же и завод работает !
насчет волшебного сканера за 600 - у меня есть альтернатива - ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР , могу его вам продать несколько дешевле , а еще есть по социально дешевой цене потрепанный и многократно опробованный ШАМАНСКИЙ БУБЕН , но он мне ценен как память , а потому могу сдать его только в аренду , продавать не собираюсь ...

И вообще пошёл разговор уже слепого с глухим , где о теплом , а где о мягком . Вы вообще понимаете что и кому вы говорите ?
Несколько десятков стран , а в них несколько сотен диагностов , работают с МАНами именно мановской диагностикой , и всех всё устраивает , в противовес ВАМ , который почему то чего то там не понимает или ему чего то не хватает ...
В такой ситуации может стоить начать с себя ?
или например перевернуть сканер другой стороной ...
Не убедительно.Аргументы, если можно.
Вот ещё аргумент.Заезжает машина TGS. ошибка 79 низкое давление в накопителе.Расшифровка ошибки(дословно не помню) утечка топлива и всё.
Новые форсунки НА
Новые карандаши НА
Новый клапан рампы с новой рампой и датчиком давления НА
Новый тнвд  к дозатором НА
Новые фильтра НА
Продувка всех трубок и заводка с канистры НА
Бабмубк, 4 дня 300 штук денег в трубу,эффекта ноль,начальство на взводе,мы с коллегой в шоке,ужё орём друг на друга.
К частнику машину, 15 минут всё в ажуре.Оказывается вот в чём дело,когда машина заехала,мы ему сразу сменили клапан рампы+дозатор, а дозатор пересрали на складе и дали с TGM.Я не знал об этом и ваш ман катс не даёт об это показания а сраный чернушный пиратник указывает номер деталей под ту или иную машину.Даше в мантисе нету этих данных,они есть в бош тронике, а у нас его увы нету.Вот вам и ман катс.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 22:55:20 от Stas1985 »

25 Май 2017, 22:51:32
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Не убедительно.

возможно и неубедительно , но это факт , так сказать наши суровые реальные будни !
Дальше размазывать тему наверное нет смысла , да и вы наверное в основном не сидите в машине с диагностикой , а как я понял стоите у стенда с топливной аппаратурой , или моторы и машины гайки крутите , да и то скорее всего недавно ...
Уж извините , но только молодежь страдает юношеским максимализмом , который прет из вас по всем поводам и во всех темах с вашим участием .
Вы берегите себя , потому что молодость - это единственный недостаток который проходит со временем , в противовес другим недостаткам ...

если хотите продолжить , то мыльте , я отвечу , чтоб тут дрязги не разводить .
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 23:06:26 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Май 2017, 22:53:49
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не убедительно.
А зачем тебя убеждать, ты знаешь как перебирать моторы и в принципе тебе больше ничего не нужно. Зачем тебе лезть в диагностику?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Май 2017, 23:04:22
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
2 месяца назад,машина заглохла на ходу.Притащили в гараж,ошибок нету.Крутим стартёром,смотрим давление в рампе 12 бар.ТНВД? манометр НА, точно не помню но больше 500 бар показал.Форсунки,снимаем  и на стенд,всё хорошо,меняем датчик давления что в рампе,клапан рампы.Как было 12 бар так и показывает.Оказывается.машина была в ДТП и проводку уложили через жопу,она перетёрлась и замкнула, о замыкании ман катс даже не заикнулся.
Я не говорю что я диагност-чемпион,но... тока за нашем филиалом числиться 600 машин+ с других филиалов приезжают, всего в фирме 4000 машин из них где то 3500 манов. Я очень часто веду диалоги с ДИАГНОСТАМИ с большой буквы и все говорят что ман катс за свои деньги это- полный шлак.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 23:08:43 от Stas1985 »

 

Перенесено: MAN TGS D 2066LF

Автор kuzjaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1405
Последний ответ 22 Май 2017, 20:53:30
от kuzja