0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2017, 22:29:44
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Только спрошу: ВАМ не приносили насос с жалобой на тугой акселератор (ну типа нога отваливается, невозможно ехать).
В жизни никогда на Камазе такого не было. На ЯМЗ такая фишка есть.  ;)

у мну было раза 3---во всех случаях  упор  основной пружины...сильно ввёрнут в  регулятор был...вывернул  витка на 3---проблема ушла...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Май 2017, 19:48:26
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
У меня же с этим насосом, согласно мануалу прошёл размер "E", но пришлось подтянуть пружину. А вот "D" пришлось увеличить примерно до 3-х мм и так же подтянуть пружину. Я думаю, что это связано с грузами. Они тяжелее тех что я встречал прежде. В противном случаи мне не удавалось добиться производительности на 500 об\мин. Льёт больше, хоть ты тресни.
Делал как во вложении. За исключением того что "Плотно прижать" это мягко сказано. Пришлось напрячься!!!
реглировка.jpg

28 Май 2017, 20:26:58
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Кто спорит, можно и так делать, сам так делал. .... Теперь всегда выставляю 55+-1мм.. Впрочем, это моё мнение, никого учить не собираюсь.
Размеры всегда стараюсь очень близко к установочным  выдержать. И ещё обьязательно ставлю калибр 4мм.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Май 2017, 21:42:08
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Кто спорит, можно и так делать, сам так делал. .... Теперь всегда выставляю 55+-1мм.. Впрочем, это моё мнение, никого учить не собираюсь.
Размеры всегда стараюсь очень близко к установочным  выдержать. И ещё обьязательно ставлю калибр 4мм.
А что за калибр в 4мм? Не совсем понял.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

28 Май 2017, 22:29:30
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Тоже поначалу пользовал калибр,со временем так на глазок,с корректорами главное чтоб друг друга не перекрывали,выход на мах. у каждого свой настроить можно.Лесовоз по своему ехать должен,тягач по другой схеме работает...
Ну енто уже творчество...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Май 2017, 08:40:56
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Ну енто уже творчество...
:thumbup:Также поступаю.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

29 Май 2017, 12:36:24
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Тоже поначалу пользовал калибр,со временем так на глазок,с корректорами главное чтоб друг друга не перекрывали,выход на мах. у каждого свой настроить можно.Лесовоз по своему ехать должен,тягач по другой схеме работает...
Ну енто уже творчество...
автобус по городскому ровному маршруту...идёт  своеобразно,а  по "пересечёнке" в городе или за оным...тоже свои    условия движения... У каждого автопоезда...свои собственная и полная массы.У многих  имеется обтекатель,а у других --отсутствует...У одних   в нишах прицепа или тягача...2-3-6 колёс в сборе,запасная КПП и к.в. ДВС...что также прибавляет  нагрузки ДВСу и полной массе автопоезда...Редуктора  у некоторых 46,47,48,49,50....с присутствием-отсутствием  "флажка"...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Май 2017, 17:49:15
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Кто спорит, можно и так делать, сам так делал. .... Теперь всегда выставляю 55+-1мм.. Впрочем, это моё мнение, никого учить не собираюсь.
Размеры всегда стараюсь очень близко к установочным  выдержать. И ещё обьязательно ставлю калибр 4мм.
А что за калибр в 4мм? Не совсем понял.
камаз 001.jpg
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Май 2017, 18:02:38
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
автобус по городскому ровному маршруту...идёт  своеобразно,а  по "пересечёнке" в городе или за оным...тоже свои    условия движения... У каждого автопоезда...свои собственная и полная массы.У многих  имеется обтекатель,а у других --отсутствует...У одних   в нишах прицепа или тягача...2-3-6 колёс в сборе,запасная КПП и к.в. ДВС...что также прибавляет  нагрузки ДВСу и полной массе автопоезда...Редуктора  у некоторых 46,47,48,49,50....с присутствием-отсутствием  "флажка"...

1=1
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Май 2017, 03:56:32
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Февраль 2022, 05:51:44
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
В очередной раз убедился, что эти самые размеры нельзя игнорировать. Вопрос в том какие их выставить, что бы било с тест планом? Метал то же устаёт((( Ну и согласен с  генакл3 . Может только стоило выразиться проще, ну типа "У каждого клиента свои запросы".

08 Февраль 2022, 18:11:16
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В очередной раз убедился, что эти самые размеры нельзя игнорировать. Вопрос в том какие их выставить, что бы било с тест планом? Метал то же устаёт((( Ну и согласен с  генакл3 . Может только стоило выразиться проще, ну типа "У каждого клиента свои запросы".
"стритрейсеры"  обычно  "катают" прошивку в реальных   нагрузочных режимах: это и является  оптимумом  именно для них самих ,а также конкретной конфигурации авто и его  предназначения. Вот в этом и состоит прежде всего   возможность понять условия движения конкретного шасси . ...а затем  согласно  общим принципам принципам ВСХ ДВС   "наложить" регуляторную характеристику ТНВД.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2022, 18:13:10 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Февраль 2022, 21:26:13
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
ВАМ не приносили насос с жалобой на тугой акселератор
Один раз было с главной пружиной влупился длина была 56мм по моему ,поставил по тому что в дефектовочной ведомости указано было что при длине в 60 мм подлежит замене ,так тогда не только педаль жёсткая стала ,а работать машина как прялка начала ,а в основном действительно преднатяг главной пружины неверно выставлен бывает
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

08 Февраль 2022, 22:27:54
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Думаю, что если насос этого типа, то да. Едва ли наши производители станут серьёзно менять кинематику. Однако то же хотелось бы услышать мнение из студии.

этот размер нулевая точка у 337 насосов ход реек меньше 33 за счёт большего диаметра плунжера он не критически важен ,но при его соблюдении кинематика приблизительно в среднем положении находится что даёт возможность регулировки как в меньшую так и в большую сторону не выходя за рамки заложенной жесткости пружин и энергии муфты грузов в рабочем диапазоне оборотов двигателя
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

25 Февраль 2022, 19:21:15
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Кто спорит, можно и так делать, сам так делал. .... Теперь всегда выставляю 55+-1мм.. Впрочем, это моё мнение, никого учить не собираюсь.
Размеры всегда стараюсь очень близко к установочным  выдержать. И ещё обьязательно ставлю калибр 4мм.
А что за калибр в 4мм? Не совсем понял.

На Евро -2 какой размер устанавливать? Там же корректор  уходит во время подачи воздуха и масла
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71433
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14813
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11089
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4192
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa