0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2022, 23:20:07
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
ычаг подачи топлива и сдвоенный с ним  рычаг пусковой подачи пальцем его на ПУСК. Зазор сделал теми шайбочками что где под задней крышкой и и все дела по механической настройки.  Всё.

Ай-яй-яй.... А запас хода рейки на выключение??? А не Петр-ли Алексеевич нам давеча это подсказывал :D :D :D
Ценнейшая, кстати информация :thumbup:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

01 Март 2022, 23:27:03
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
промерьте, он и будет 55 мм. +- 1 мм
Вот честное слово ни разу не мерил за 30 лет.
 Как раз тнвд Камаз стоит на стенде. Завтра померяю.
А ещё вопрос. Если плюс-минус миллиметр почти точно то надо подстраивать? А если подстраивать то нафига предварительно установочный размер этого болта делать. Это мне так, для опыта.  :-)

И смысла особого нет мерять...
Это ориентировочный монтажный размер, корректный при использовании Ярославских п/п и стендовых распылителей. Для всех остальных случаев это "приборпятьсот" или номер галоши, а вот зазор в 4 мм - важно... (Сугубо моё мнение)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

02 Март 2022, 19:21:03
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
промерьте, он и будет 55 мм. +- 1 мм
Вот честное слово ни разу не мерил за 30 лет.
 Как раз тнвд Камаз стоит на стенде. Завтра померяю.
А ещё вопрос. Если плюс-минус миллиметр почти точно то надо подстраивать? А если подстраивать то нафига предварительно установочный размер этого болта делать. Это мне так, для опыта.  :-)

И смысла особого нет мерять...
Это ориентировочный монтажный размер, корректный при использовании Ярославских п/п и стендовых распылителей. Для всех остальных случаев это "приборпятьсот" или номер галоши, а вот зазор в 4 мм - важно... (Сугубо моё мнение)
Моё мнение и наблюдения тоже показали важность этого зазора, (в 4 мм.) токо вот у Е-2 хотелось найти этот размер наиболее благоприятный  для работы с корректором.....
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Март 2022, 20:31:15
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Теперь болтом общую подачу тем болтом-упором  сколько надо.
промерьте, он и будет 55 мм. +- 1 мм
Померял. 41 мм. Тнвд Евро который без муфты. Но это общая подача ещё предварительно установлена. Подгоню точнее общую подачу длина болта-упора изменится, но уж точно не на 14 мм. :-)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Март 2022, 20:55:42
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Моё мнение и наблюдения тоже показали важность этого зазора, (в 4 мм.)
Уже и не помню где мерять этот зазор 4мм, забыл. Да он, этот размер, он же косвенный. Помнил когда книжки учил. А не лучше ли конкретно сделать то что надо регулятору? :-)
Так вот. До рычага подачи топлива мне дела нет. Нажимаю пальцем на рычаг пусковой подачи. Смотрю зазор между этим рычагом и оськой на которой упорный подшипник. Зазора почти не должно быть. Это правильно, главный критерий установки размера. :super:
Если зазор большой то беру стопочку регулировочных шайбочек и вставляю (притыкаю) в этот зазор сколько влезет. Потом снимаю заднюю крышку и одеваю их на ось подшипника. Готово. Если рычаг упирается в упорный подшипник то шайбочки колличество убираю.
Если оставить слишком большой зазор то рычаги державки грузов будут работать с середины своей возможности и не будет на номинале выключать подачу. При торможении двигателем с горы мотор не будет притормаживать потому что при сбросе Газа всё равно будет подача подтравливать. А если ещё больше зазор оставить то и в разнос, но это чаще на ЯМЗ.
Если пусковой рычаг при нажатии его пальцем, будет упираться в упорный подшипник то это будет "резать" пусковую подачу.
Теперь где набрал регулировочных шайбочек. ;)  Взял образец регулировочной шайбочки, они же тоненькие и их ложится по многу, точно не по одной. И к токарю. Только мне наточили от 0,5 мм до 1,2мм. Теперь если стопочка  этих шайбочек с миллиметр набору то кидаю одну свою. Так и разжился шайбочками, не бедствую  :D
Ребята, может не так что делаю но мне такой метод помогает безотказно.
« Последнее редактирование: 02 Март 2022, 21:01:35 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Март 2022, 20:57:03
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Теперь болтом общую подачу тем болтом-упором  сколько надо.
промерьте, он и будет 55 мм. +- 1 мм
Померял. 41 мм. Тнвд Евро который без муфты. Но это общая подача ещё предварительно установлена. Подгоню точнее общую подачу длина болта-упора изменится, но уж точно не на 14 мм. :-)

Мерится  от привалочной плоскости, а не с внутренней стороны. Посмотри пост № 22, там приложена картина, и там под номером 7 находится эта шайба
« Последнее редактирование: 02 Март 2022, 20:59:18 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

02 Март 2022, 23:31:03
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Моё мнение и наблюдения тоже показали важность этого зазора, (в 4 мм.)
Уже и не помню где мерять этот зазор 4мм, забыл. Да он, этот размер, он же косвенный. Помнил когда книжки учил. А не лучше ли конкретно сделать то что надо регулятору? :-)
Так вот. До рычага подачи топлива мне дела нет. Нажимаю пальцем на рычаг пусковой подачи. Смотрю зазор между этим рычагом и оськой на которой упорный подшипник. Зазора почти не должно быть. Это правильно, главный критерий установки размера. :super:
Если зазор большой то беру стопочку регулировочных шайбочек и вставляю (притыкаю) в этот зазор сколько влезет. Потом снимаю заднюю крышку и одеваю их на ось подшипника. Готово. Если рычаг упирается в упорный подшипник то шайбочки колличество убираю.
Если оставить слишком большой зазор то рычаги державки грузов будут работать с середины своей возможности и не будет на номинале выключать подачу. При торможении двигателем с горы мотор не будет притормаживать потому что при сбросе Газа всё равно будет подача подтравливать. А если ещё больше зазор оставить то и в разнос, но это чаще на ЯМЗ.
Если пусковой рычаг при нажатии его пальцем, будет упираться в упорный подшипник то это будет "резать" пусковую подачу.
Теперь где набрал регулировочных шайбочек. ;)  Взял образец регулировочной шайбочки, они же тоненькие и их ложится по многу, точно не по одной. И к токарю. Только мне наточили от 0,5 мм до 1,2мм. Теперь если стопочка  этих шайбочек с миллиметр набору то кидаю одну свою. Так и разжился шайбочками, не бедствую  :D
Ребята, может не так что делаю но мне такой метод помогает безотказно.

Гениально! Как вобщем-то и все остальное от Петра Алексеевича :thumbup:
В принципе после этих манипуляций и получим искомый зазор в 4 мм (ну на самом деле от 3.5 до 4.2, главное не потерять выключение и не обрубить пуск, как Учитель и сказал). По 337-20 не знаю, к сожалению стенд слабоват, не тянет :cry:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

03 Март 2022, 16:18:10
#67
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Потом снимаю заднюю крышку и одеваю их на ось подшипника.
Когда регулирую после сборки ,то при сборке не ставлю стопор подшипника, снимаю груза внутрь корпуса,добившись результата ставлю стопор на место.

04 Март 2022, 11:56:38
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Потом снимаю заднюю крышку и одеваю их на ось подшипника.
Когда регулирую после сборки ,то при сборке не ставлю стопор подшипника, снимаю груза внутрь корпуса,добившись результата ставлю стопор на место.
Снимаю крышку, всё равно менять сухари демферной муфты, закрепляю сначало на 2 болта, после установки всех размеров закрепляю на все болты
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Март 2022, 12:10:40
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Именно так. После замены демпфера и осмотра того, чтобы остальное всё целое, крышку на 2 болта.  И регулируй себе на здоровье. Потом на все, причём те болты что сквозняком в полость тнвд обязательно под шляпки герметик иначе по резьбе масло вылазит наружу и сопливит.
А снимать-ставить стопор на подшипнике для меня убийственно :D  Мучения, хоть и инструмент есть для сжатия-разжатия стопорных колец.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Март 2022, 19:17:49
#70
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
седни был интересный камаз...евро...я их называю "евро-1.5",переделанный из 337-42 на 337-20...хотя из переделок у него только крышка задняя и корректор. Если уже есть и  по секции  переделка...то "е-1.7 :D :D :-)"   присваиваю модификацию.Пару недель назад водитель  у меня покупал...сам перебрал все и привез на настройку.Ставлю на стенд...цикловой подачи нет совсем..Шток корректора на 65 мм.Убрал до 55...не помогло.Кстати,наконечник шпильки корректора..изготовил  по моей подсказке: сварил 2 гайки М6 "высокие"..лишнее  убрал по длине...ибо они 18мм каждая и приварил свое: на один вариант  полукруг .а в другом: ровную площадку на торец наконечника.Неплохо получилось...с полукругом почти как заводской вариант. Потом  почуть начал присматриваться,а у него  державка грузов  "выпирает" внутрь от торца задней стенки ТНВД мм на 5...: пробую  стопорное кольцо--естественно не вращается. Снимаю крышку заднюю,а там  прокладок регулировочных шт. 7 и державка грузов е-1...длинная.Убрал  лишние шайбы...укоротил державку,установил крышку заднюю на 2 винта..осевого люфта нет,державка  почти  заподлицо с задней стенкой корпуса.Цикловые подачи появились..,отключение с х.х. четко  на 385 оборотов.Но  на РАЗГОНЕ 500 все равно очень мала цикловая подача...для  конфигурации клиента. Пришлось в районе  57мм сделать шток корректора,а М и Н уже сами получились. Но  цикловые подачи ему сделал в районе е-1...он без фанатизма катает и у них начали дымность проверять..переживает за нее.Тоже в этом плане  оригинальный вариант...ибо только  управление цикловой подачей  идет по принципу  е-2,а  подачи и конструктив  штатный остался. С этих позиций..."е-1.2" класс у него получился. ;)Был также пред НГ вообще странный и оригинальный вариант: 337-40... в борьбе "против всех: "сканий","вольво" и "наших"...т.е. с большими амбициями,но минимум затрат.Пришлось набросить оснастку е-2:крышку и корректор ,а также  цикловые подачи е-2.ТКРы у него уже вроде е-3 даже установлены были.  Неплохо у него теперь получается  во всех отношениях: и в техническом  плане и амбициозном.  :cool: :cool: :-) ;)
« Последнее редактирование: 04 Март 2022, 19:37:20 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Март 2022, 19:35:49
#71
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Дык при сборке сухари меняются ,просто при сборке стопор не ставлю ,а потом .

04 Март 2022, 19:44:02
#72
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Именно так. После замены демпфера и осмотра того, чтобы остальное всё целое, крышку на 2 болта.  И регулируй себе на здоровье. Потом на все, причём те болты что сквозняком в полость тнвд обязательно под шляпки герметик иначе по резьбе масло вылазит наружу и сопливит.
А снимать-ставить стопор на подшипнике для меня убийственно :D  Мучения, хоть и инструмент есть для сжатия-разжатия стопорных колец.
у нас на форуме помнится был коллега...который х.х. регулировал прямо на моторе,демонтируя державку грузов из  ТНВД и меняя на оной  пакет регулировочных шайб.И ,видится.что пару-тройку  демонтажей-монтажей  эта процедура занимала . :D :D :cool: :wave:Каждый гениален по своему в достижении нужного результата.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Август 2022, 07:57:23
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Добрый день, в кратце между строк, вначале темы было упомянуто про запас хода реек в сторону отключения на насосах 337-20.05. Он важен на этот серии.?

20 Август 2022, 09:17:13
#74
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
важно все: все монтажно-сборочные размеры и зазоры,Но с другой стороны...когда само отключение  цикловой подачи присутствует во всем диапазоне  частоты,то  это и будет преобладающим фактором  ,чем сам линейный геометрический  размер для данного параметра.  :D :cool: ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71468
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14819
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2720
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11094
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4194
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa