0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2017, 18:26:13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 День добрый Форумчане. Вопрос не стандартный.
 Имеется двигатель DEUTZ  модель BF 6 M 1012 , мощность 84 kw ,2200 об/мин. ТНВД как такового на нём нет.  Установлены раздельные секции прямо в блоке двигателя, от них трубки идут у форсункам...
Теперь по теме...  В секциях установлены нагнетательные клапана с дроссельными отверстиями. Можно ли установить глухие НК ? и чем это черевато?
 Спросите зачем? Техника работает в городе, почти всегда ночует прямо на проезжей части. Чтоб топливо не сливали по ночам, выдают по минимуму. Поэтому часто система завоздушивается. Прокачать её с дросселируемыми клапанами очень и очень проблемно.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Май 2017, 20:52:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Маловероятно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2017, 21:05:24
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Маловероятно.
Саша, в смысле маловероятно?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Май 2017, 21:08:12
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что получится туда клапана впихнуть, вместо дросселей. Трубки ВД, по идее, должно рвать начать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Май 2017, 21:16:50
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Трубки ВД, по идее, должно рвать начать.
Вроде не должно, давление в форсунках 220 по факту.Подача не большая. Трубки короткие. Вот фото, нарыл здесь на форуме
DSC0005055.jpg
« Последнее редактирование: 29 Май 2017, 21:19:00 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Май 2017, 21:23:23
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
День добрый Форумчане. Вопрос не стандартный.
 Имеется двигатель DEUTZ  модель BF 6 M 1012 , мощность 84 kw ,2200 об/мин. ТНВД как такового на нём нет.  Установлены раздельные секции прямо в блоке двигателя, от них трубки идут у форсункам...
Теперь по теме...  В секциях установлены нагнетательные клапана с дроссельными отверстиями. Можно ли установить глухие НК ? и чем это черевато?
 Спросите зачем? Техника работает в городе, почти всегда ночует прямо на проезжей части. Чтоб топливо не сливали по ночам, выдают по минимуму. Поэтому часто система завоздушивается. Прокачать её с дросселируемыми клапанами очень и очень проблемно.
В баке установите ёмкость литровую,в неё подачу и обратку.Только закрепить к стенке надо.

29 Май 2017, 21:29:43
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
В баке установите ёмкость литровую,в неё подачу и обратку.
Спасибо конечно за совет. Но чтоб добраться к баку этой зверушки, мне нужно разобрать половину асфальтоукладчика.Снять двигатель и половину гидросистемы.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Май 2017, 21:35:35
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Ну чем мог)))

30 Май 2017, 04:53:03
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
перед насосиком подкачки лучше обратный клапан поставить и редукционник скорее всего дырявый
при запуске рейка высвобождается полнстью?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Май 2017, 06:00:18
#9
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Недавно был трактор Terion с таким двигателем. Визуально всё как у Вас на фото, только форсунки там гидродогруженные стоят (начальное давление тоже 220). На нём точно нельзя другие клапана ставить. Это я к тому, что секции, по всей видимости, одинаковые установлены, а форсунки под них разные. Наверное можно попробовать другие клапана, но на сколько всё это оправданно. Прокачивались секции легко - как Ярославские насосы Евро-2  -ослабил ТВД на секциях и качаешь пока не потечёт из-под них.

30 Май 2017, 06:29:19
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
при запуске рейка высвобождается полнстью? перед насосиком подкачки лучше обратный клапан поставить
Полностью, Снимал клапан глушилку, рейка видна хорошо, Андрей, система воздушится не от подсоса воздуха, а банально потому что вырабатывают топливо под ноль... Ну такая у нас (зкономия) . дать топлива в самый обрез.
-ослабил ТВД на секциях и качаешь пока не потечёт из-под них.
А как быть с воздухом в трубках и форсунках? его просто гоняет туда- сюда..

Сегодня буду пробовать . Вскрою одну секцию, попробую подобрать клапан, в общем от сеялки к веялке :D
« Последнее редактирование: 30 Май 2017, 06:51:57 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Май 2017, 14:06:34
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Николай, а контора даст 2000 рублей на установку электро насоса от волги? Хотя бы не на постояннку включать, а для прокачки и во время пуска.
Я не понял,топливо сливают с бака,или же с трубки обратки?

30 Май 2017, 15:46:11
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
С бака. Горловина уж очень для этого удобна. НК пока не подобрал. Честно говоря достала уже эта кулибовщина!!! У начальства один ответ..... нет денег.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Май 2017, 16:05:59
#13
Николай а почему вы должны вносить изменения в топливной системе этого дизеля по той лишь причине , что начальство жлобиться на нормальную заправку этого ТС ? Они там порешали дескать в конце смены соляра в ноль - а у вас должна голова болеть чтоб оператору развоздушить не сложно было  .

30 Май 2017, 16:43:25
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Потому что оператор садится на телефон и требует топливщика.... И это почти каждую неделю.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.