0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июль 2017, 11:56:35
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...такая беда может случиться только у двигателей с электроникой.
У старых моторов так не бывает

Какое смелое и прямо можно сказать - революционное -утверждение ...
Вы наверное начинающий ?
Даже на старом Ведройте , который потом стал ЯМЗ-204 или 206 , вас тогда еще и в проекте не было , уже страдал подобным !

может сначала мануалы по профилю почитаете и практики поднаберетесь , прежде чем мнения тут выкладывать ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Июль 2017, 12:09:26
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Тогда расскажите ка мне,50 летнему сопляку с 25 летним стажем,как же на ЯМЗ масло из двигателя или сажа от выхлопа может через форсунки попасть в бак?????

01 Июль 2017, 12:34:05
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Через плунжер
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июль 2017, 13:06:08
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Разговор был о форсунках. Но и через плунжер попадание масла в бак представить себе не могу. Каким образом это может происходить?

01 Июль 2017, 13:26:18
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Тогда расскажите ка мне,50 летнему сопляку с 25 летним стажем,...

ну не надо так утрировать и обижаться ...
просто внимательно почитайте этот форум , многократно поднимались эти темы , почитайте мануалы по ремонту , пусть и не в первый раз их читать придется , ведь повторение - мать учения ... говорю это вам на основании своего жизненного опыта !
некоторые неисправности не описаны даже в подробнейших мануалах , но есть в обучающих материалах по конкретным моторам , а есть и те , которые еще не изучили специалисты производителя или очень редкие , так сказать экзотические , до которых приходится самому докапыватся собственным горбом , и не факт что вам она встретится повторно , хотя при беседах за рюмкой кофэ с коллегами вы тоже услышите подтверждение своим словам ... или опровержение ...

Подведем итог :
- советы и диагнозы на этом форуме даются на основании описания симптомов , которые увидел и грамотно\безграмотно описал вопрошающий , порой это единственный источник информации ...
- советы и диагнозы даются на основании мануалов или личного опыта , хотя многие даже статистики не имеют , потому что не записывают тривиальные случаи в собственной практике , а порой и интересные случаи тоже , надеясь на собственную память ...
- очень небольшой процент форумчан имеет системное профильное образование (это по результатам моих личных наблюдений) , хотя в целом уровень подготовки активистов (костяка форума) настолько высок , что многим можно было бы и выдать дипломы по профессии , так сказать - по совокупности заслуг . А значит надо уметь фильтровать информационный шум и прислушиватся к советам , которые имеют лишь вектор дальнейших поисков , но не конкретный алгоритм действий по ремонту , в большинстве случаев именно так .
- ну и начинать нужно с себя , любимого , вот например вы уже 6 лет как "клубитесь" на этом рессурсе , а постов соизволили набить всего 4 десятка ... менее одного сообщения в месяц в среднем  ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Июль 2017, 15:27:09
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Ни о какой обиде нет и речи! Просто может я действительно чего-то не понимаю. И совсем не против повышения квалификации.))) Только важно в этом деле понимать чем вызваны неисправности и как они проявляются)))

01 Июль 2017, 16:32:13
#66
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
чем вызваны неисправности и как они проявляются)))

На эту тему можно написать классную диссертацию на соискание научной степени доктора технических наук, но и в ней всего не описать...

"Это неописуемо", сказал Бобик, пытаясь опИсать старый баобаб!  :D :D :D
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 16:43:56 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

01 Июль 2017, 17:16:04
#67
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ни о какой обиде нет и речи! Просто может я действительно чего-то не понимаю. И совсем не против повышения квалификации.))) Только важно в этом деле понимать чем вызваны неисправности и как они проявляются)))
разберите ,а лучше возьмите у топливника плунжерную пару....раскомплектуйте оную...осмотрите внимательно поверхность плунжера...Особо внимательно....его средину....и многое будет доступно затем пониманию...Тоже самое осуществите с любым ТННД,а точнее...его прецизионным   узлом: втулка-шток втулки...достаточно будет осмотреть срединную часть штока втулки ТННД...
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 17:18:36 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Июль 2017, 17:53:18
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Разговор был о форсунках.

О форсунках, так о форсунках.

Для систем с распылителем открытого типа, таких как, к примеру, Scania HPI и тот же ЯМЗ-204/206 это считается нормой ( попадание сажи в бак ), для более классических систем с форсунками омываемыми обраткой, к примеру, DAF XF-95, Scania FH16, Mercedes Actros и т.д. и т.п., данный факт может говорить о прорыве газов по уплотнению форсунка-ГБЦ. Для систем с выносной обраткой, каждый случай индивидуален, но связан чаще всего с уплотнением запорного конуса распылителя.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июль 2017, 18:11:48
#69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Не понимаю,как через распылитель сажа может попадать в бак????? Неужели через микронный зазор между корпусом распылителя и иглой в обратку и в бак??????

01 Июль 2017, 18:14:11
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
разберите ,а лучше возьмите у топливника плунжерную пару....раскомплектуйте оную...осмотрите внимательно поверхность плунжера...Особо внимательно....его средину....и многое будет доступно затем пониманию...Тоже самое осуществите с любым ТННД,а точнее...его прецизионным   узлом: втулка-шток втулки...достаточно будет осмотреть срединную часть штока втулки ТННД...

Про ТННД нет и речи!!!! Это единственный способ попадания солярки из насоса в двигатель

01 Июль 2017, 18:18:20
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Почитайте про Scania HPI  и почему эту систему называют "система с горячим баком"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июль 2017, 18:22:54
#72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
разберите ,а лучше возьмите у топливника плунжерную пару....раскомплектуйте оную...осмотрите внимательно поверхность плунжера...Особо внимательно....его средину....и многое будет доступно затем пониманию...

Как жидкость из полости в которой нет давления может попасть в полость находящуюся под давлением????

01 Июль 2017, 19:47:32
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Как жидкость из полости в которой нет давления может попасть в полость находящуюся под давлением????

Механический перенос масла нижней частью плунжера до дренажной канавки на плунжере. Там большого давления нет, и там оно встречается с ДТ, которое просочилось из надплунжерной полости, где как раз и есть высокое давление. Далее,  масло окрашивает ДТ и по дренажному каналу в ТНВД сливается в обратку. Это как раз на примере ЯМЗ. Так сказать, ложка дёгтя портит бочку мёда. То же самое происходит и со штоком ТННД. Печально, конечно, но это так.
Поставил цель-иди вперёд!

01 Июль 2017, 20:56:14
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Механический перенос масла нижней частью плунжера до дренажной канавки на плунжере. Там большого давления нет, и там оно встречается с ДТ, которое просочилось из надплунжерной полости, где как раз и есть высокое давление. Далее,  масло окрашивает ДТ и по дренажному каналу в ТНВД сливается в обратку. Это как раз на примере ЯМЗ. Так сказать, ложка дёгтя портит бочку мёда. То же самое происходит и со штоком ТННД. Печально, конечно, но это так.

В дренажной канавке минимум 1,5 кг давление,так что даже если и допустить  механический перенос,то он настолько ничтожен,что не сможет покрасить солярку в баке даже за весь срок службы двигателя.

 

Не закачивается солярка в ТНВД Opel Combo 1,7DTI 2004 Y17DT

Автор GaricРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 6488
Последний ответ 02 Февраль 2015, 12:10:38
от kuzja
Двигатель не набирает более 3000 т об чек не горит солярка идет в поддон.

Автор DAN777Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 22
Просмотров: 6148
Последний ответ 30 Май 2016, 10:02:31
от Edigzn
omega 2,5 td m51 Вопрос: Может ли грязная солярка уделать насос?

Автор global22Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7705
Последний ответ 27 Октябрь 2009, 22:49:30
от father
Фред с Детройтом С 12,7 : солярка в радиаторе охлаждения. Откуда?

Автор lexey71Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 7
Просмотров: 2348
Последний ответ 05 Февраль 2020, 07:31:35
от lexey71
Долзна ли идти солярка из обратки форсунок?

Автор SenjaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 5946
Последний ответ 14 Январь 2010, 02:12:27
от GANS LV