0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июль 2017, 21:13:31
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
ВАМ тут целую страницу написали и намёками и полунамёками, а Я открытым текстом и ВЫ всё равно сомневаетесь. Верить или не верить - дело ВАШЕ. Предложите свою фантастическую версию, думаю всем будет интересно.
Поставил цель-иди вперёд!

01 Июль 2017, 21:17:49
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Механический перенос масла нижней частью плунжера до дренажной канавки на плунжере. Там большого давления нет, и там оно встречается с ДТ, которое просочилось из надплунжерной полости, где как раз и есть высокое давление. Далее,  масло окрашивает ДТ и по дренажному каналу в ТНВД сливается в обратку. Это как раз на примере ЯМЗ. Так сказать, ложка дёгтя портит бочку мёда. То же самое происходит и со штоком ТННД. Печально, конечно, но это так.

В дренажной канавке минимум 1,5 кг давление,так что даже если и допустить  механический перенос,то он настолько ничтожен,что не сможет покрасить солярку в баке даже за весь срок службы двигателя.


Поймите же. Здесь масло не "передавливает" солярку в ТНВД, а  (из моей практики изношенные плунжерные пары или пары китайского непонятного производства) в зазор между плунжером и гильзой попадает масло и  при движении плунжера вверх затягивается ещё выше. Затем при движении плунжера вниз это "затянутое" масло смывается соляркой, заполняющую надплунжерную полость (просочившуюся в полость отвода)
Проведите эксперимент. Наберите ёмкость чистой солярки и из шприца (чтоб замерить объём) выдавите грязной отработки масла. Вы поймёте, что много для окрашивания топлива не нужно.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 21:21:58 от нестер »

01 Июль 2017, 21:25:25
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
не сможет покрасить солярку в баке даже за весь срок службы двигателя.

Простая арифметика: прикиньте сколько возвратно- поступательных движений совершает плунжер и умножьте это число на 8 или на 12.
Поставил цель-иди вперёд!

01 Июль 2017, 21:52:56
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Чет я не пойму, maximych задает конкретный вопрос как через распылитель может чернеть соляра. HPI пока отложим в сторону с плунжерами в ТНВД тоже все понятно.
По мене никак. Если и начнется процесс то сразу клин распылителя или сгорит нахрен.
Вот что мы так любим срач на форуме разводить.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

01 Июль 2017, 22:04:17
#79
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
ВАМ тут целую страницу написали и намёками и полунамёками, а Я открытым текстом и ВЫ всё равно сомневаетесь. Верить или не верить - дело ВАШЕ. Предложите свою фантастическую версию, думаю всем будет интересно.[/quote

Проверить масло это или нет элементарно.Просто залить новое чистое масло и посмотреть чернеет соляра или нет. Вот как-то так

01 Июль 2017, 22:07:44
#80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
И на этом предлагаю закончить технические дебаты)))))

01 Июль 2017, 22:19:19
#81
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
.

В дренажной канавке минимум 1,5 кг давление,так что даже если и допустить  механический перенос,то он настолько ничтожен,что не сможет покрасить солярку в баке даже за весь срок службы двигателя.
[/quote]за один рейс на плече в 500 км---элементарно может "зачернить"  топливный бак  автомобиля.Интенсивность этого процесса зависит не от давления и противодавления двухсред: топлива и масла,а от состояния пограничной поверхности плунжера в районе "соприкосновения" этих сред и от количества и глубины "задиров" на поверхности плунжера.К примеру....каждый плунжер имеет по 5 задиров,а плунжеров 8 штук.Итого  40 "канавок"-которые легко могут заполняться одной изсред....на частоте мотора 1400,а кул. вала ТНВД--700-получаем---11.66 движений плунжера в секунду и домножаем на "канавки"*40получаем 466 микропереносов  одной среды в другую за секунду....Далее на время,часы,дни работы агрегата...
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 22:24:11 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Июль 2017, 22:38:52
#82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
В таком случае через задиры на плунжере с намного большей вероятностью(в связи с давлением) в насос будет поступать солярка. Или я опять что-то не понимаю?))))

01 Июль 2017, 22:52:26
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Просто примите данный дефект как должное, это существует и все...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июль 2017, 23:00:57
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На моей памяти вариантов потемнения ДТ много - уплотнение ФТОТ из "сыромятной" резины, "гудрон" в баке, "кислородные" шланги в системе подачи, прогары медных шайб, п/п ( много раз ), нарушение запорного конуса распылителя с ТНВД в составе которого н/к постоянного давления ( один случай, неподтвержден )
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июль 2017, 23:07:09
#85
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Уговорили!!!!))))) Сдаюсь!)))

01 Июль 2017, 23:46:29
#86
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Просто примите данный дефект как должное, это существует и все...
поддержу,ибо  уже по 20-25,а некоторые участники форума и более 30 лет сталкиваются с этими явлениями,устраняя оные вышеописанными способами: заменой пар,ТННД и далее по ниспадающей--шланги.и.т.д..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Июль 2017, 06:21:59
#87
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Значит мне в этой жизни не повезло(а может и повезло)т.к. за 25 лет ни разу не сталкивался))))

02 Июль 2017, 08:58:33
#88
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
меняем все пп и перестаёт чернеть. особенное  евро 1- 2 камазах.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Ноябрь 2017, 17:06:31
#89
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
На 773 или 363 с завода бывает меняешь через 3 месяца. Потом ГНН меньше сделаешь- вроде норм  :-)
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

 

Не закачивается солярка в ТНВД Opel Combo 1,7DTI 2004 Y17DT

Автор GaricРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 6490
Последний ответ 02 Февраль 2015, 12:10:38
от kuzja
Двигатель не набирает более 3000 т об чек не горит солярка идет в поддон.

Автор DAN777Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 22
Просмотров: 6149
Последний ответ 30 Май 2016, 10:02:31
от Edigzn
omega 2,5 td m51 Вопрос: Может ли грязная солярка уделать насос?

Автор global22Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7706
Последний ответ 27 Октябрь 2009, 22:49:30
от father
Фред с Детройтом С 12,7 : солярка в радиаторе охлаждения. Откуда?

Автор lexey71Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 7
Просмотров: 2349
Последний ответ 05 Февраль 2020, 07:31:35
от lexey71
Долзна ли идти солярка из обратки форсунок?

Автор SenjaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 5946
Последний ответ 14 Январь 2010, 02:12:27
от GANS LV