0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2017, 00:24:19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Приехал Камаз со странным мотором, метка на муфте ТНВД стояла примерно на 1,5 см выше метки на корпусе  ТНВД при зафиксированном фиксаторе маховика. Жалобы на чёрный дым и машина не тянет.
  Воздушный фильтр проверил сразу, пробовали при снятом воздушном фильтре тоже самое, привод тнвд не болтается, а когда совместил метки на корпусе ТНВД и муфте как положено то двигатель стал плохо развивать обороты и появилось много сизо-белого дыма как при сильно позднем "зажигании"
Снял ТНВД, муфта не болтается, ГНН 8йсекции идеален 5,65мм, остальные секции тоже идеальны через 45градусов, только 2я на 10минут  и 1я на 15минут опаздывают, подача на 3-5 кубиков за 1000 циклов больше тест-плана считаю не критично. И ещё ГНН 8й секции чётко совпадает с метками на муфте и корпусе ТНВД.
 Со слов клиента Плохая тяга и чёрный дым появились не давно, до этого машина тянула хорошо.
Завтра сниму воздушные патрубки посмотрю турбины, может они виноваты но как точно выставить момент впрыска на этом моторе не понимаю.
 

08 Июнь 2017, 10:10:59
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
зацепление шестерен приводных и сам приводной вал ТНВД...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Июнь 2017, 12:38:59
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
зацепление шестерен приводных и сам приводной вал ТНВД...
+. Вполне возможно. У нас обычно сначала с форсунок проверяют.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

08 Июнь 2017, 15:18:02
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не возможно а так и есть,износ шестерен.

08 Июнь 2017, 15:22:55
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Привод ТНВД не болтается, при сработавшем фиксаторе  маховика, на шестернях привода ТНВД и распредвала нолики совпадают. Форсунки распыляют идеально, давление 235-240
Я уже не знаю что предположить, может у него распредвал от другой модели двигателя?

08 Июнь 2017, 16:54:14
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Если есть интеркуллер, начни с него. Чёрный дым это избыток топлива или нехватка воздуха. При избытке топлива должен хорошо тянуть, остаётся нехватка воздуха.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 16:57:21 от papirosa »

08 Июнь 2017, 17:06:04
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Гляньте мотор стробоскопом.
На нем вообще опережение работает?

08 Июнь 2017, 19:07:59
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Горный тормоз проверяли?
Поставил цель-иди вперёд!

08 Июнь 2017, 21:32:25
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Интеркулера нету.
Опережение, стробоскопом не проверял но муфта при развороте пружинит и без люфтов
Горный тормоз, да проверил сразу вместе с воздушным фильтром.
Турбинки потрогал пальцами, вращаются свободно.
Дело в том что при установке меток на муфте и корпусе насоса у него сизо белый дым и плохо развивает обороты, а когда он приехал при сработавшем фиксаторе маховика, метка на муфте стояла на 1-1,5см. сильно ранее, т.е. момент впрыска на этом двигателе придётся ловить на глаз, вот это я не могу понять, думал что то с муфтой но нет с насосом всё идеально как будто раньше уже кто то пытался устранить несовпадение меток и нормальной работы двигателя.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 21:40:39 от Doktor »

08 Июнь 2017, 22:26:58
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
было схожее...порекомендовал  заглянуть " в лобовину"...как и ожидалось....с метками приводных шестерен было  "нахимичено"
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Июнь 2017, 23:10:52
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
было схожее...порекомендовал  заглянуть " в лобовину"...как и ожидалось....с метками приводных шестерен было  "нахимичено"
Ну здесь маховик стоит на фиксаторе - значит ВМТ при этом два нолика на шестернях распред вала и привода тнвд совпадают - значит распред вал стоит правильно относительно колен вала. Но почему метка на насосе уходит далеко в ранее положение для нормальной работы двигателя, не могу понять. Я даже думаю если половить положение метки на муфте тнвд то и от чёрного дыма можно будет избавится (завтра этим займусь, снимать двигатель точно не будут)

Погуглил и вот что нашёл, может в этом причина:
"Подскажите пожалуйста в чем разница маховиков 740-1005115 и 7405-1005115. И взаимо заменяемы ли они?
2013-08-31 08:07:31
Здравствуйте! Внешне эти маховики идентичны. Но есть одно отличие это выборка на диаметре маховика под установку фиксатора маховика. Это нужно для установки зажигания. 740.1005115-91 для Е0 а 7405.1005115-20 для Е1. Разница расположения отверстий под фиксатор 9 градусов. Не взаимозаменяемы. "
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 23:40:09 от Doktor »

09 Июнь 2017, 00:02:56
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Заморачивался недавно поиском совпадения реального ВМТ и "по гребёнке" на Д-245 ( мож и не по теме, но вдруг на мысль натолкнет) методом рассухаривания клапана и индикаторной стойки. Нанести градусную сетку на маховик после нахождения реального ВМТ я думаю не составит труда. Вот только найти самую секретную в мире информацию о углах впрыска и углах фаз газораспределения будет практически нереально...

Ну это так, мысли вслух....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2017, 01:09:23
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Думаешь Дим на заводе есть информация о расстоянии  до ВМТ когда должен происходить впрыск?

09 Июнь 2017, 02:15:02
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Стас, а думаешь нет!

Я тут исследование проводил по д-245 по поводу угла впрыска в зависимости от экокласса и установленного ТНВД. Так вот, судя по моей выкладке маховиков ( а угол ведь устанавливается по "стопору" ) должно быть около десяти видов, и это только для ДВС до е3.

Я домтрубашатал таких конструкторов!!!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Июнь 2017, 07:42:30
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Вот только найти самую секретную в мире информацию о углах впрыска и углах фаз газораспределения будет практически нереально...
Походу они сами её не знают(конструктора) ,потому и не делают шкалу  ,а погрешность ГНН у тнвд с завода порой никуда не влазит.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71561
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8298
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11118
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14409
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В