0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2017, 17:54:25
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • брянск
Машина начала ехать....... Добавили корректор по наддуву на пол оборота, машина начала шевелится.

18 Июнь 2017, 21:44:32
#16
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Не зажаты клапана. Распредвал вспомнили мы- меняли. Двигатель собран как минимум удовлетворительно.  Манипуляции с корректором по наддуву ни к чему не привели. Было сильно раннее зажигание поставили 17, крутили  все болты итог - стал работать мягче.  Чуть чуть стал лучше тянуть( и то как- мало совсем).
Руки опустились бросили все, ждем прихода  энтузиазма....
Так мож т не тот распредвал поставили? На сегодняшний день мне известны четыре распредвала для выпускающихся в наше время "восьмерок": 238-1006015-Г2, 238Б-1006015, 238Б-1006015-Г2, 7511.1006015 - различия в фазах открытия клапанов и вроде у некоторых кулачки другого профиля... Так же существуют "доисторические" распредвалы, которые ставились на двигатели, которые сейчас уже не выпускаются - они тоже отличаются от этих четырех фазами газораспределения (можно увидеть прочитав технические характеристики разных модификаций двигателей ЯМЗ, в том числе и снятых с производства, там указываются градусы открытия и закрытия клапанов относительно ВМТ и НМТ поршней).. Согласно относительно современному заводскому каталогу (2004 г.) в двигателе ЯМЗ-238ДЕ должен стоять распредвал 238Б-1006015-Г2, а так для информации может быть кому-то нужно:

238-1006015-Г2:     ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АК...

238Б-1006015:        ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5...

238Б-1006015-Г2:   ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238ДЕ...

7511.1006015          ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-6581, ЯМЗ-6582, ЯМЗ-7511(8-ми цилиндровые всех модификаций)...
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2017, 00:55:05 от ubqn »

19 Июнь 2017, 01:39:15
#17
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Не может же ямз не ехать, нонсенс!!! Самый надежный двигатель в россии не ехать из за толкателя или впускного клапана какого....

Еще как может: если ролик толкателя ЯМЗ заклинит и поработает так приличное время - будет очень плохо - ролик станет квадратным и сточит кулачек распредвала - это приведет к замене этого толкателя и распредвала - клапан, который приводится в действие данным вышедшим из строя толкателем будет открываться меньше чем нужно, будут сильные удары - штанга погнется - и когда кулачек будет сточен много - клапан может открываться всего лишь на 2-3 мм (встречалось такое в реальном случае) соответственно цилиндр будет сначала плохо работать, потом вообще может перестать работать ввиду того что не будет поступать воздух или не будут выходить выхлопные газы, в зависимости от того с каким клапаном такое произойдет... Следовательно без одного цилиндра машина будет ехать плохо... Если такая неисправность обнаружена (чрезмерно недостаточное открытие клапанов) - нужно срочно искать и устранять причину!

12 Сентябрь 2017, 07:34:39
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Не может же ямз не ехать, нонсенс!!! Самый надежный двигатель в россии не ехать из за толкателя или впускного клапана какого....

Еще как может: если ролик толкателя ЯМЗ заклинит и поработает так приличное время - будет очень плохо - ролик станет квадратным и сточит кулачек распредвала - это приведет к замене этого толкателя и распредвала - клапан, который приводится в действие данным вышедшим из строя толкателем будет открываться меньше чем нужно, будут сильные удары - штанга погнется - и когда кулачек будет сточен много - клапан может открываться всего лишь на 2-3 мм (встречалось такое в реальном случае) соответственно цилиндр будет сначала плохо работать, потом вообще может перестать работать ввиду того что не будет поступать воздух или не будут выходить выхлопные газы, в зависимости от того с каким клапаном такое произойдет... Следовательно без одного цилиндра машина будет ехать плохо... Если такая неисправность обнаружена (чрезмерно недостаточное открытие клапанов) - нужно срочно искать и устранять причину!
Раз уж разговор зашел о клапанах хотел бы прояснить момент... понятно чем грозят зажатые клапана или малый зазор в клапанах, и как это отражается на работе двигателя. А вот как влияет на работу двигателя слишком большой зазор в клапанах. Как я понимаю, чем больше зазор, тем позже открывается-закрывается клапан. От многих дизелистов-мотористов слышал, что большой зазор не влияет на работу двигателя, типа, не заморачивайся, ищи в своей топливной, или, чем больше зазор тем лучше работает... В литературе мало инфы про большие зазоры, поэтому хочу спросить мнения специалистов с сайта по поводу влияния больших зазоров на работу двигателя.

12 Сентябрь 2017, 17:54:49
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Не может же ямз не ехать, нонсенс!!! Самый надежный двигатель в россии не ехать из за толкателя или впускного клапана какого....

Еще как может: если ролик толкателя ЯМЗ заклинит и поработает так приличное время - будет очень плохо - ролик станет квадратным и сточит кулачек распредвала - это приведет к замене этого толкателя и распредвала - клапан, который приводится в действие данным вышедшим из строя толкателем будет открываться меньше чем нужно, будут сильные удары - штанга погнется - и когда кулачек будет сточен много - клапан может открываться всего лишь на 2-3 мм (встречалось такое в реальном случае) соответственно цилиндр будет сначала плохо работать, потом вообще может перестать работать ввиду того что не будет поступать воздух или не будут выходить выхлопные газы, в зависимости от того с каким клапаном такое произойдет... Следовательно без одного цилиндра машина будет ехать плохо... Если такая неисправность обнаружена (чрезмерно недостаточное открытие клапанов) - нужно срочно искать и устранять причину!
Раз уж разговор зашел о клапанах хотел бы прояснить момент... понятно чем грозят зажатые клапана или малый зазор в клапанах, и как это отражается на работе двигателя. А вот как влияет на работу двигателя слишком большой зазор в клапанах. Как я понимаю, чем больше зазор, тем позже открывается-закрывается клапан. От многих дизелистов-мотористов слышал, что большой зазор не влияет на работу двигателя, типа, не заморачивайся, ищи в своей топливной, или, чем больше зазор тем лучше работает... В литературе мало инфы про большие зазоры, поэтому хочу спросить мнения специалистов с сайта по поводу влияния больших зазоров на работу двигателя.


Будет нехватка воздуха, как следствие чёрный дым и отсутствие тяги

13 Сентябрь 2017, 10:32:19
#20
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :D :D :D :D :facepalm: :facepalm: :shock: :thumbup: обычно капиталят заменой колец а в грудь бьют что всё перебирали. :thumbup:
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 10:14:37 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737