0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2017, 08:08:24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
Замечаю такое- "эпоха тнвд распределительного типа закончена, а с ней и, применимая только к ней, диагностика на автомобиле ". У себя в мастерской в мои обязанности входит отделение неисправности двигателя от неисправности топливной системы. Я чесно говоря, очень ленивый до работы (а до дурной работы - неподъёмный), по-этому приходится прибегать к разным уловкам и приблудкам собственного изготовления, таких как ШИМ-регуляторы, датчики давления с индикацией (цыфровой), проверочные форсунки....., кучи переходников..... . у меня сложилось мнение, что время простых неисправностей (льёт форсунка, зажат впрыск, неисправности регуляторов насоса и рейки....), вроде как заканчивается, а может для современных моторов и не начиналось. за собой заметил такую вещь- когда работаешь только на стенде и все неисправности двигателя, кажутся понятными и, часто, простыми. т.е ставлю форсунку на стенд-течёт (средненько), значит надо делать...., делаешь а ситуация с автомобилем не изменилась. так что значит не надо было делать? следовательно, надо учится диагностировать на автомобиле и снимать уже заведомо неисправную вещь....,но  для этого потребуются разные исследования форм сигналов, скважностей, данных.... . я начал эту тему, потому как заметил вопросы у людей возникают не с ремонтом топливной системы, а с её диагностикой на автомобиле. на сегодняшний день, я почти уверен, что все элементы топливной системы можно проверить, не со стендовой конечно,но с достаточной точностью для указания причины неисправности. в течение нескольких лет определился свой список при диагностике.

20 Июнь 2017, 10:18:30
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Грамотный мастер при установке инжектора на стенд понимает, могут ли эти наливы или обратка быть причиной неисправности авто. А если у мотора несколько неисправностей? И устранив одну Машина все равно не будет корректно работать. Нет за частую ничего сложного в диагностике ТА, при условии , что мастер имеет все необходимое для этой диагностики. И как многие считают, что сканера вполне достаточно. Помимо компьютерной диагностики , мужна и инструментальная и стендовая проверка агрегатов, и в таких условиях результат диагностики будет точным и аргументированным.
ProDiesel

20 Июнь 2017, 18:09:15
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
дело в том, что инжекторы хорошо видны по обратке и необходимость об их снятии решается в первые секунды мотора, вопрос в другом-диагностика клапанов егр, регуляторов давления и расхода, тока стартера......и еще много чего..... . у меня такой вопрос к вам- скажите как вы, к примеру, 0 281 002 507 и ему подобные регуляторы проверяете на автомобиле и на стенде, не подумайте ничего плохлго, это не насмешка, мне просто интересно, я потом расскажу почему. можно ответить в личку... мне если честно интересно узнать как у вас это делают...

21 Июнь 2017, 10:24:09
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
дело в том, что инжекторы хорошо видны по обратке
Полное заблуждение! По обратке Вы видите обратку и то как правило на давлении 300 бар, а вот какая обратка будет на высоком давлении уже вопрос. Проверка на утечки колбами это -так называемый " экспресс тест" и выявляем таким образом только сильно изношенные инжекторы ( по обратному сливу). Все остальные параметры только стендовая проверка. На счёт drv, номер которого Вы указали, то проверяется он на машине без проблем, и установка нового( исправного) должна быть выполнена правильно, и не все  мастера состоянии это сделать.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2017, 10:25:56 от яша1 »
ProDiesel

21 Июнь 2017, 10:45:11
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я чесно говоря, очень ленивый до работы (а до дурной работы - неподъёмный)
Я такой-же точно,прямо один в один.          Ну что толку мерять компрессию если у тебя слёзы текут когда рядом с авто заведёным стоиш....Ну это как пример.
 диагностика клапанов по пульсации во впускном коллекторе-такую вот штуковину хочу попробовать,кое кто на западе утверждает что видят дребезг клапана,-сомнения меня берут что-то ,пока сам не проверю -не поверю....
Правда сейчас мой самый правдивый прибор не хочет отдавать осликов что-бы я их сюда выкладывал для обсуждения,может просто обиделся и форсит временно...
А так тема даже оч.интересная имхо.Буду следить в оба.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Июнь 2017, 18:40:44
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
дело в том, что инжекторы хорошо видны по обратке
Полное заблуждение! По обратке Вы видите обратку и то как правило на давлении 300 бар, а вот какая обратка будет на высоком давлении уже вопрос. Проверка на утечки колбами это -так называемый " экспресс тест" и выявляем таким образом только сильно изношенные инжекторы ( по обратному сливу). Все остальные параметры только стендовая проверка. На счёт drv, номер которого Вы указали, то проверяется он на машине без проблем, и установка нового( исправного) должна быть выполнена правильно, и не все  мастера состоянии это сделать.
жить по правилам, в данном случае по правилам bosch, это значит прощаться со своей настойчивостью к решению вопроса..., это как жить в стране по всем её законам....попробуйте так пожить..... .

23 Июнь 2017, 18:56:33
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
вот смотрите: да, по сливу можно судить об количестве обраток форсунок, на хх это видно, и не надо снимать и ставить на стенд, а потом обратно.... . хотите под большим давлением, сделайте fuel leack test - системы denso, delphi - позволяют это сделать ( я лично пользуюсь этим тестом для проверки герметичности предклапана в топливной рейке denso) форсунки как то не пробовал, и так всегда было видно что к чему...... на х\х. в системах bosch нажмите резко педаль в пол-получите свои 1100-1350 атмосфер и всё!
я знаю мы все себя считаем большими знатоками, и тем не менее, мало кто вразумительно ответит на вопрос о чёрном или белом дыме, о том, за счёт чего увеличивается частота коленвала, какие преимущества нам даёт edc15 по отношению к edc17 в плане компрессии и потерь расхода воздуха в двигатель, о том, что ТОЛЬКО в системе delphi,регулировка процесса сгорания (адаптация, если хотите) происходит, в итоге, по сигналу датчика детонации, отсюда следовательно и сам процесс адаптации будет отличаться от других фирм производителей, и много чего ещё......

23 Июнь 2017, 19:06:04
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
если эта тема интересна, я могу начать с самого начала и распутывать её как клубок ниток от очень простого к сложному.....
на изучение топливных систем потратил околочетырёх лет...., за это время, классифицыровал все виды топливных систем (кроме рядных тнвд, их не стал трогать, нету их уже на микроавтобусах)  bosch,denso,delphi,siemens (continental), сделал анализ различных ситуаций для себя....., соответственно понял какие-то вещи, которые оказались очень просты для понимания, спустя время деньги и потраченные силы

23 Июнь 2017, 19:08:13
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
дело в том, что инжекторы хорошо видны по обратке
Полное заблуждение! По обратке Вы видите обратку и то как правило на давлении 300 бар, а вот какая обратка будет на высоком давлении уже вопрос. Проверка на утечки колбами это -так называемый " экспресс тест" и выявляем таким образом только сильно изношенные инжекторы ( по обратному сливу). Все остальные параметры только стендовая проверка. На счёт drv, номер которого Вы указали, то проверяется он на машине без проблем, и установка нового( исправного) должна быть выполнена правильно, и не все  мастера состоянии это сделать.
жить по правилам, в данном случае по правилам bosch, это значит прощаться со своей настойчивостью к решению вопроса..., это как жить в стране по всем её законам....попробуйте так пожить..... .
на счёт drv, вы замечали, что когда чистишь сетку, двигатель начинает заводиться ощутимее хуже.....(не всегда, но часто), ответьте себе на этот вопрос....

23 Июнь 2017, 19:17:17
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
я знаю мы все себя считаем большими знатоками, и тем не менее, мало кто вразумительно ответит на вопрос о... и много чего ещё...

и как то навеяло такой ответ -

...О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Вы случайно не писатель ?

А по сути ответ на ваш вопрос элементарен - многие из нас каждодневно воюют с ветряными мельницами , которые у каждого свои , и только иногда возникают интереснейшие не тривиальные случаи , когда нужно напрягать голову и искать ответы на ваши вопросы ... а так , повседневные серые будни - у кого с тупыми клиентами , у кого с грязью и шмурдяком в баке , попутно с незатянутыми соединениями , кто-то ищет потертые и позеленевшие контакты и провода , кто-то тупо меняет распылители и плунжерные пары ...
Когда размышлять о возвышенном ?
Когда сравнивать и анализировать преимущества и недостатки 15 и 17 модулей ?
Может лучше на рыбалку или с детьми во двор ?

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Июнь 2017, 20:34:55
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
на изучение топливных систем потратил околочетырёх лет..

Ну тогда все понятно ))))

Вы случаем в дизелисты не с диагностики инжекторных бензинок перешли?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Июнь 2017, 21:46:42
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик, точнее датчики, детонации в системе CR Delphi предназначены для разведки ситуации в двигателе. Но коррекция топлива по ним не осуществляется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2017, 22:04:28
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я знаю мы все себя считаем большими знатоками, и тем не менее, мало кто вразумительно ответит на вопрос о... и много чего ещё...

и как то навеяло такой ответ -

...О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Вы случайно не писатель ?

А по сути ответ на ваш вопрос элементарен - многие из нас каждодневно воюют с ветряными мельницами , которые у каждого свои , и только иногда возникают интереснейшие не тривиальные случаи , когда нужно напрягать голову и искать ответы на ваши вопросы ... а так , повседневные серые будни - у кого с тупыми клиентами , у кого с грязью и шмурдяком в баке , попутно с незатянутыми соединениями , кто-то ищет потертые и позеленевшие контакты и провода , кто-то тупо меняет распылители и плунжерные пары ...
Когда размышлять о возвышенном ?
Когда сравнивать и анализировать преимущества и недостатки 15 и 17 модулей ?
Может лучше на рыбалку или с детьми во двор ?


Началось.......Вы хоть раз можете написать без яда?

23 Июнь 2017, 22:33:56
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
turboverdichter, Вы небоитесь стать мучеником своих рассуждении и идей? Сначала Вас попытается поставить на " правильные рельсы" , а потом начнут виртуально бить , может даже ногами . Наверно достанется и мне ,за то , что подметил  что король то голый.
 А по существу Вы правы. Есть много  идеи , которых стоило проверить на практике . это например диагностика ГРМ дизеля с помощью датчика разряжения , акустико - механическая диагностика с помощью пьезо датчика и другое. Но это уже выходит за рамки  предписанного или нажитого стереотипов многих и по этому отвергается. По таким вопросам лутче найти единомышлеников и  общатся в закрытом пространстве

23 Июнь 2017, 22:45:24
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...Вы хоть раз можете написать без яда?

Ахх ... Стасик , Стасик ...

Судя по полноте цитирования моего поста Вы его внимательно изучили ? Я что-то неправильно написал ? Вам что-то не понравилось ?

В вашем возрасте мужчины уже как правило вырастают из юношеского максимализма , когда хотят одним ударом победить супер-врага , за одну ночь выучить предмет , который целый год прогуливали , и приготовится на экзамен , когда уже прекращают строить вечный двигатель и учатся , как говорил Козьма Прутков , зрить в корень ...
Когда уйдя с работы в голове продолжает крутиться проблема , решение которой было не найдено ...
Когда стиснув зубы много раз разбирают и собирают сложный механизм , потому что не хочет он работать как надо ...
Когда грызут гранит науки , порой возвращаясь к школьным учебникам , потому что понимают как были не правы проводя время в коридоре вместо класса и не за партой , когда учились в школе ...

Когда специалист пишет , что четыре года изучал ... тут важно правильно поставить ударение - не Целых четыре года , а Всего лишь четыре года !
На этом форуме присутствуют специалисты , которые данный предмет осваивают и изучают далеко не 4 года , а все 40 лет !!!
Дальше продолжать не хочется , все давно поняли кто есть кто , вы то сами поняли ?

Вы кто ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4200
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11970
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5353
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13151
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 5566
Последний ответ 11 Февраль 2023, 18:23:23
от GusevLebedev