0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июнь 2017, 00:59:28
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великий Новгород
ddsa,  скажите пожалуйста, а что послужило поводом к ремонту мотора ?
Двигатель "застучал" на трассе, был тут же заглушен. Замеры компрессии показали 16 бар в 3 цилиндре. Снятие поршней показало расклёпанные 1 и 3 вкладыши, задранный вал. Дальше понятно что как минимум шлифовка КВ, значит снятие мотора. Ну и тд.


Ты размеры кор. шеек кол/вала измерял после шлифовки ? Кто вообще , что-то измерял, кроме шлифовщика.
Нет, никто не измерял. Но никто, кроме него, ничего и не ломал. :)

24 Июнь 2017, 01:02:33
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великий Новгород
Поможет Вам только независимый эксперт . с правом голоса в суде. который будет трактовать все нюансы в Вашу пользу
Какой же он независимый, если он будет трактовать все в мою пользу? :) Я поговорил уже с экспертом, он независимо высказался, что во-первых такие болты нужно ставить новые всегда, и это первый косяк (непонятно только чей), во вторых, нужно делать металловедческую экспертизу, которая покажет была ли там микротрещина или зараз все лопнуло.

24 Июнь 2017, 01:29:45
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великий Новгород
Вы не допускаете, что блок был(мог быть) поврежден в этом месте сборки ??
Вы же не могли проконтролировать что там уже происходило с блоком, так как обстановка не позволяла это сделать.И что самое интересное, Вы этого не сделали!
Не понимаю, что я должен был контролировать. Я на завод отдал блок, у которого коленвал стоял в постелях, а бугеля были наживлены исправными с виду болтами (все болты зашли довольно глубоко в резьбу от руки). Трещины в постели не было, обломка болта в колодце не было. Сейчас они есть. Можно предположить, что трещину я мог не заметить, но обломок болта трудно не заметить, который там сейчас в колодце.


А мужики- шлифовщики просто оказались в ненужное время, в ненужном месте..
..
И какая гарантия того что в момент перевозки, Вы не поддались соблазну "проверить" затяжку болтов крышек??И самостоятельно это не сделали,повредив этот узел.Ведь Ваше пристрастие к "цифрам-моментам" затяжки,становится подозрительным.
Я не должен доказывать что я не верблюд. Сервисы денег берут нормально, а ответственность стараются на клиента спихнуть. Давайте на секунду представим, что моя версия правдива, и поможем мне восстановить уже не БЦ, но справедливость.

Бумажку я конечно собираюсь получить не для того, чтобы сотки там изучать, а чтобы получить документальное подтверждение трещины. Хотя сотки тоже важны: показывают, что первая шлифовка была некачественной.


« Последнее редактирование: 24 Июнь 2017, 01:31:24 от ddsa »

24 Июнь 2017, 01:41:42
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великий Новгород
Как правильно предъявлять претензию?
Для начала нужно знать где и как вы ремонтировали агрегат, то есть как правильно или нет вы его оформляли при передаче в ремонт. И только после этого мечтать о возмещении ущерба.
Оформлял как обычно делается на том заводе.
Привез блок и коленвал, оставил, вместо этого получил бумажку простейшего типа "заказ номер 111 блок-расточка, кв - шлифовка.
После выполнения работ получил бумажку "АКТ работы гильзовка-расточка столькото руб, шлифовка столькото руб. Претензий по качеству и срокам не имею." Пока бумажки не подпишешь, не дадут блока и кв, так что претензии только позже могут появится (как и случилось).
После выявления проблем на сборке обратился по телефону с жалобой, все остальное было на словах до момента повторной сдачи блока, коленвала поршней и вкладышей на завод. Тогда вместо них получил бумажку "заказ 2222 дефектовка блока и кв".

24 Июнь 2017, 05:38:56
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На ремзаводе были выполнены работы по перегильзовке блока (гильзы я сам купил и привез), шлифовке вала. Работы мной оплачены
На ремзаводе уже имеют полное право, послать Вас нахрен!!Вы произвели оплату, значит приняли работу.
Они всего лишь выполнили те работы, которые указаны Вами.
БЦ и коленвал я отвез на сервис (другое юрлицо) на сборку.
Это еще одно подтверждение тому, что после ремонта БЦ сборка первоначально проводилась не ими.
И что-то мне подсказывает что ...
(другое юрлицо
не кто иной как Вы, собственной персоной.Даже причины моих выводов могу рассказать:
- предвзятое отношение к ремзаводу
- отсутствие контрольных промеров отремонтированных узлов, после ремонта
- если были замечены недостатки по коренным шейкам,почему не сделаны замеры шатунных(ведь так же мог быть "брак" и на этом узле)
- не была произведена замена болтов крышек КВ при сборке(это разовые элементы и подлежат замене при каждом ремонте)
- не увидел и слова о замере соосности, оси вала к БЦ.
Такие "залепухи" происходят исключительно при попытках самостоятельного ремонта моторов.Или полнейшей безграмотности и отсутствия опыта, у "других юридических лиц".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Июнь 2017, 08:07:15
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
вкладыши, задранный вал. Дальше понятно что как минимум шлифовка КВ, значит снятие мотора. Ну и тд.
Вот и возьмите любой застучавший двигатель и проверьте ось коленвала-деформирована 100 процентов
Рязань +7 920 635 93 27

24 Июнь 2017, 09:49:32
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
1. ..Деформирована, или нет ось -- можно и сейчас проверить легко. Этому ничего не мешает.
....диаметр шеек вала   можно и сейчас проверить легко. Этому ничего не мешает.
 
2. ...Странно, что никто не обратил внимание - в каком месте обломился болт. Он обломился на самом кончике. Вопреки всем законам(если бы была полная высота резьбы в колодце).
--Любой болт держит силу затяжки только тремя верхними нитками резьбы. Считая от верхней нитки в блоке.
--Любой моторист поэтому и видел, в каком месте растягиваются и лопаются болты. Но уж никак не в самом кончике болта.
Поэтому налицо - испорченная резьба в блоке. Её изначально вырвали сверху. И только потом болт стал держать только кончиком своей резьбы.

3...Мануалы разрешают применение старых болтов, для ТОЛЬКО притяжки и проверки вращения кол/вала.
Тем более, что болт этого мотора не тянется по мануалу с доворотом, а только по Nм(моментом)
Поэтому этот болт явно разорван на кончике резьбы чрезмерным моментом.

4...Есть смутное предчувствие. что моториста там вообще не было никакого. А мотор собирал сам ТС.
Отсюда:
-- и отсутствие любых измерений(диаметры шеек, толщ. вкладыша)
-- и нарушение процесса сборки (если шейки вала был завышены, или вклад. более толстый).

З.Ы. Врут без зазрения совести ремонтники. Не хотят платить деньги за испорченный блок.

Настоящий ремонтник не загнал бы исправный болт сдуру так, что его стало невозможно провернуть назад.
"Ручками надо, ручками затягивать" , а не гайковёртом !!
Настоящий ремонтник,  первым делом, если ему принесли блок с проблемой подклинивания -- начал бы с прочистки, калибровки, проверки глубины и подсветки резьбы в блоке (до самого дна). Пусть не нашёл бы микроскопическую трещинку в блоке(допускаю).
Но не заметить вырванную половину резьбы блоке -- не верю.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2017, 09:57:36 от kudrik »

25 Июнь 2017, 00:41:07
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Великий Новгород
td74 так подозревает меня, что я типа сам собирал этот мотор. Ок, если я сам снял мотор в своём грязном гараже, разобрал и  привёз БЦ и КВ на ремзавод, теперь что, можно сломать мне болт и послать меня?

На самом деле другое юрлицо есть, шлифованый КВ на новые вкладыши ставили они. К ним у меня тоже есть вопросы, но после них я лично открутил без проблем все болты. Конечно, они точно также спихивают с себя ответственность как могут (например, вынудили меня ездить на ремзавод, а по-хорошему должны были сами).

25 Июнь 2017, 05:23:31
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ок, если я сам снял мотор в своём грязном гараже, разобрал и  привёз БЦ и КВ на ремзавод, теперь что, можно сломать мне болт и послать меня?
Что и требовалось доказать!!
Я тебя давно бы уже послал.... лесом.
но после них я лично открутил без проблем все болты.
Ты решил после всех произвести контроль?Зачем тогда притащил в ремонт свой "навоз",если не доверяешь???
А теперь слюни здесь распустил,в надежде услышать нотки помощи.Все сука виноваты, а ты паршивец пойдешь в суд, и попытаешься поиметь со всех бабосов??И мы должны были здесь, обьявить работягам приговор, технически обоснованный?
Типичный выродок из стада потребительских экстремистов.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 06:38:29 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Июнь 2017, 07:03:24
#24
Ситуация на самом деле сложная . Вы приняли участие в ремонте вместе с этими реморганизациями . Это было неправильно и как то по " старинке " . Авто сдаеться на СТО и там ремонтируеться . Сейчас хотите действовать по современому , тоесть засудить их и т.д  . Это будет очень сложно и наверное долго ,  с трудно прогнозируемым результатом .

25 Июнь 2017, 08:27:09
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Типичный выродок из стада потребительских экстремистов.
Валера в своём репертуаре......Оскорбления форумчан недопустимы ни под каким соусом,прав Т.С или нет.. По этому,Валера плавно переходит в бан на две недели.Далее попробую обозначить своё видение данной проблемы у Т.С.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Июнь 2017, 09:14:50
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Теперь собственно ответ. Блок починить в данном случае нельзя,по крайней мере,это моё мнение. Так как по своей специфике я очень часто сталкиваюсь именно с такими моторами(D4BH,D4BF,4D56 и т.д).
Болты коренных шеек надо обязательно проверять на вытяжку,особенно после стука или проворота вкладышей.
Меняем не всегда(момент затяжки 100 n/m)  Также надо мерить геометрию постелей скалкой.
Болт оторвало из за упора нижней части болта в тело блока,а потом его ещё крутили,возможно пневмогайковёртом.
Трещина по моему мнению и образовалась в этот момент.
Вообще мы очень не приветствуем установку расточенного вала на этот двигатель.Уж очень часто его ломает до 10 тысяч пробега. Только новый коленвал.и оригинал. Если хотите долгой и надёжной работы. Маслонасос меняется обязательно по умолчанию.
Не знаю,добьётесь ли Вы какой нибудь компенсации от Ремзавода,вряд ли...На будущее,сдавайте в ремонт туда,где делают машину под ключ,сами возят на расточку,сами разбирают -собирают. Только в этом случае можно надеяться на гарантию и исполнение обязательств по ней.
Ещё совет!!! Также с запасными частями! Все запчасти желательно от того кто делает,если запчасть от Вас,и они не против её установки,составляйте акт по её соответствию и допустимости установки.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Июнь 2017, 09:20:37
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Это будет очень сложно и наверное долго ,  с трудно прогнозируемым результатом .
Я об этом намекнул в самом начале, потом ТС сам рассказал много интересного. Вы абсолютно правы, добавлю только одно ТС вынесет мозг "ремонтникам", больше всего потратит некую сумму на судебные разбирательства в итоге получит лишний гемор и деньги на ветер. Ту бумагу которую выложили в пост №9 прилепить можно только на стенке деревенского туалета.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 09:24:01 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Июнь 2017, 11:14:01
#28
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Менять придется нижнюю часть двигателя: блок с коленвалом и поршневой, масляным насосом.

О предъявлении каких-либо претензий в данном случае лучше всего забыть.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Июнь 2017, 23:32:12
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Была б моя проблема ,собрал бы на фиксатор со шпилькой и ездил бы не парясь.   Но для клиента -полюбому замена ,на себя бы не взял...