0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июнь 2017, 13:48:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Saint-Petersburg
Добрый день, специалисты, прошу помощи.

После ремонта ГБЦ и форсунок мотор заводится, но даёт чёрный дым на ХХ, который исчезает при 2000 об/мин и выше. Машина, в принципе, едет, но коптит и почти глохнет на ХХ.
Дополнительно перестал работать вакуумный насос на ХХ, педаль деревянная. При наборе оборотов "оттаивает",  при возврате на ХХ или низкой скорости снова деревенеет. Попробовал поездить, через день эксплуатации накрылась турбина (она и так уже подходила, но до ремонта работала). До ремонта ни одной из этих проблем не было.

По сканеру на форсунках огромная коррекция, от 0,9 на 2 и 3 цилиндрах до 5,1 на 1 и 4. Сами форсунки проверяли ещё раз, они в порядке. Ошибок по датчику давления топлива и ДМРВ нет, ТНВД в норме, компрессия 27кг/см во всех цилиндрах. Также, по словам мастера, ЭБУ ругается на метки, хотя все три цепи выставлены строго по меткам, разбирали и проверяли 3 раза. Каналы обратки проверены, всё ОК. Блок цилиндров серьёзно изношен, но компрессию держит.

В чём может быть дело, куда ещё смотреть?

История: взял машину недавно, отъездил примерно 2 недели. Почти сразу обнаружился прогар прокладки ГБЦ, пузыри в радиаторе и закипание охлаждающей жидкости. Вместе с прокладкой заменил почти всё в голове - валы, постели, гидрокомпенсаторы, рокера, маслосъёмные колпачки, свечи - всё новое или в идеальном состоянии. Валы 100% родные, клапана не менялись. Также отремонтировал форсунки и заменил верхнюю цепь со всеми роликами и натяжителями. Чуть позже заменил радиатор и турбину.

На шестерне коленвала обнаружены следы механического воздействия, нижняя цепь при первом снятии была не по меткам, но ошибок по меткам до ремонта сканер не выявил. В общем, загадки, точной истории ремонта двигателя нет. Капиталку не делали, есть предположение, что меняли постели коленвала. Выявлен также серьёзный люфт на балансировочном валу.

На данный момент у мастера кончились идеи по дальнейшей диагностике и исправлению ситуации. Грешим на сбой в ЭБУ, т.к. по механике, вроде, всё исключили. Знакомые рекомендуют ещё раз проверить компрессию, т.к. корекция может быть из-за неё. Прошу помощи и совета!
KIA Sorento 2007 2,5 CDRI Рестайлинг I

28 Июнь 2017, 20:57:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В большинстве своем, актуаторы - приводные механизмы, работают от вакуума. Те, что отвечают за режимы работы турбины, рециркуляцию ОГ и тому подобное. Вакуум, кроме как с одноименного насоса, взять на машине негде. На атмосфернике - с впускного коллектора можно еще.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2017, 17:36:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Saint-Petersburg
Upd.
Мозги имели некорректную прошивку, сегодня заменили её заводской. До кучи перекрыли EGR и скинули ДМРВ. Дымить чёрным не перестала,  принципиально ситуация не поменялась. Также проверили сигналы с датчиков распредвала и коленвала, рассинхронизации нет.

Господа, куда ещё смотреть, что проверить? Можно ли исключить проблемы с недостатком воздуха и сосредоточиться на избытке топлива? Какие ещё направления для поисков предложите?
KIA Sorento 2007 2,5 CDRI Рестайлинг I

30 Июнь 2017, 09:05:11
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Возможно при замене цепей, когда ставили шкив на коленвал, сместили её относительно шпонки. Шпонка мелкая, штырек 4 мм, выступает из КВ тоже мало, усилие затяжки болта 290 n\m , она могла просто вдавиться в шкив со смещением в половину своего корпуса. По цепи получается один зуб, хотя все метки совпадают. Нижняя цепь в синхронизации не нуждается, она крутит только масленный насос.