0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2017, 23:50:42
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Флаг в руки и барабан на шею!

14 Июль 2017, 16:33:46
#121
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Всем спасибо за участие! Не ожидал что мой вопрос вызовет полемику на 9 страниц "что так делать не правильно"  :eek: Так-же не понял что в этом коротком вопросе "от лукавого" ))
По существу, жалобы владельца: Долгий запуск(секунд 10). Под нагрузкой встаёт в аварию (ограничивает по мощности и оборотам). 4 форсунки  чинили 50 тыс.км  назад . 2 форсунки проверяли тогда-же.
Признаюсь, в воду залезли немного не зная броду)), раньше такой машины целиком не попадалось и вокома нет.
Есть КТС, подключается муторно , но машину эту видит.(вроде))
Висят ошибки:
Р094 Давление топлива в накоп. высок. давлен. Ошибка сигнала  (не удаляется)
Р097 Датчик наличия воды в топливе (не удаляется)
Р164 Неизвестный дефект 
Каких либо тестов по проверке высокого контура в КТС нет
Что сделали.
топливозаборник в баке-чистый
давление ТННД - очень долго набирает (секунд 10)-как только достигает 2 кг. машина заводится. на заведённой держит стабильно 5.5 кг. 
аварийник сухой
обратка с головки около 50 куб.
Редукционные клапаны на ТННД и корпуса дозерблока -подвижность не нарушена.
Дозерблок -визуально подвижность не нарушена.( не проверка конечно, но явных косяков нет.)
Проверили форсунки на стенде- максимальная обратка (на 2шт не чиненых) около 65 куб. Остальные около 30 куб. Допуск до 70 куб.
Результат: ТННД приговорили к замене, форсунки 2 шт на ремонт, напорные патрубки  к замене. По секциям остались  сомнения, т.к. больших утечек не нашли.
Пока вопросы открыты : Как проверяются секции на машине согласно мануалу ? Предусмотрел ли производитель стендовую проверку для этих секций?
Как вольвовской диагнозой видно работу секций? Там есть какие-то тесты или по фактическим параметрам смотрится?
По проверке с манометром и дросселем не совсем понятно как оценивать. Сколько секция должна накачать?
При проверке ТНВД cr на стенде, редко когда изношенный  ТНВД не развивает максимальное давление, обычно падает производительность вплоть до 0, и только после этого начинает садиться давление.


 

14 Июль 2017, 23:48:06
#122
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Пока вопросы открыты : Как проверяются секции на машине согласно мануалу ?

по сути - по проценту открытия , особенно если эти центы разные для башен , это криминал голимый , а если ...
жаль не делал скринов и прочего , совсем недавно такая машинка была   , мотор кстати дойцевский , но облагорожен вольвочкой ...
нет времени и возможности ответить расширенно , может позже ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Июль 2017, 08:12:55
#123
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увы, немецкого адаптера для 845 камбокс я, пока что, не встречал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2017, 08:34:42
#124
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
наивный :-) 70 кубиков в допуске :facepalm:, в ремонт эти форсунки
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Июль 2017, 10:30:49
#125
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Я же написал что форсунки в ремонт. Просто на практике не попадалось что-бы машина вваливалась в аварийный режим по давлению из-за форсунок которые укладываются в допуск по гидроплотности. Обычно там уже далеко за 100 куб.(если одна) или несколько форсунок перевалили за край допуска.

15 Июль 2017, 11:03:02
#126
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я же написал что форсунки в ремонт. Просто на практике не попадалось что-бы машина вваливалась в аварийный режим по давлению из-за форсунок которые укладываются в допуск по гидроплотности. Обычно там уже далеко за 100 куб.(если одна) или несколько форсунок перевалили за край допуска.
есть системы с очень маленьким запасом по гидроплотности, тк повышая его, идет уменьшение мощности двигателя
допукс от боша ,это фикция..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Июль 2017, 17:47:08
#127
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Допуск от Bosch - не фикция.
Хотя, при 90-95% от максимума обратки, мотор нормально не работает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июль 2017, 23:32:29
#128
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Допуск от Bosch - не фикция.
Хотя, при 90-95% от максимума обратки, мотор нормально не работает.
:D :D :D, другими словами аварийный режим и неравномерная работа , по бошу это хорошо и замечательно :-)
рука не поднимится отдать клиенту грузовые форсы с обраткой более 40 кубов, а старый Роберто допускает почти в два раза больше
« Последнее редактирование: 16 Июль 2017, 23:34:43 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июль 2017, 00:08:50
#129
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
рука не поднимится отдать клиенту грузовые форсы с обраткой более 40 кубов, а старый Роберто допускает почти в два раза больше

ну вот никому верить нельзя , даже Роберту ...

Я не буду вступать в этот глубоко профессиональный разговор , но уже не в первый раз получаю подтверждение своим самым черным мыслям , коллективчик у Роберта или совсем забил на ошибки , опечатки , неточности , или это сделано умышленно ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Июль 2017, 05:33:59
#130
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
допукс от боша ,это фикция..
рука не поднимится отдать клиенту грузовые форсы с обраткой более 40 кубов
Получается,в итоге всё таки придерживаешься параметров "треклятого" Роберто?
Если следовать логике ремонта инжектора(и правильному прочтению тест-плана), то 40 кубов - это и есть "золотая середина" указанная фрицами.
При ремонте мы все стремимся к этому.Да и перепроверяя новые инжектора, я еще ни разу не встречал "комплекты" с 70 кубовыми обратками.
Что и подтверждается проверкой от ТС.
Проверили форсунки на стенде- максимальная обратка (на 2шт не чиненых) около 65 куб. Остальные около 30 куб. Допуск до 70 куб.
Где гансы наврали?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Июль 2017, 05:51:04
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
придерживаюсь параметров возможности гидроплотности системы в целом, чудес на свете не бывает и пофиг чей насос качает, в щели сливается у всех одинаково, просто у одних запас больше, у других меньше, так эти цифирки и образовались когда еще и теспланы оригинальные в глаза никто не видел ;)
есть машины где с общей обраткой в 300 кубов мотор прекрасно работает, хотя допуск по мануалу 70 :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июль 2017, 05:58:24
#132
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
есть машины где с общей обраткой в 300 кубов мотор прекрасно работает, хотя допуск по мануалу 70
Общее и индивидуальное, не перепуталось в данном случае?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26875
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4913
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3476
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8519
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar
Замена ТНВД ЯЗДА EU5 на ТНВД BOSCH c красной точечкой на турбине

Автор Андрей55Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1895
Последний ответ 20 Март 2018, 09:33:40
от Андрей55