0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2017, 23:50:10
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
я в толк никак не возьму , а что , штатной диагностики вам мало ?
практически все производители автомобилей , а не только названных вами моторов , обеспечили диагностические комплексы возможностью измерения относительной компрессии без демонтажа чего бы то ни было  , реальное значение которой измеряется только компрессографом разной конструкции , но тогда необходим демонтаж форсунок или свечей подогрева , то есть непосредственный доступ в цилиндр ...
зачем усложненный вариант применять - токовые клещи , синхронизация к первому цилиндру и прочая лабуда ?

ну уж если вы хотите собственное Я потешить и изобрести лисапед , то я не против ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Июль 2017, 07:23:01
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
я в толк никак не возьму , а что , штатной диагностики вам мало ?
практически все производители автомобилей , а не только названных вами моторов , обеспечили диагностические комплексы возможностью измерения относительной компрессии без демонтажа чего бы то ни было 

Ваше ключевое слово - диагностические комплексы. Я понимаю, что "MAN CATS T2000" покажет относительную компрессию, так как при выборе этого теста программа сама всё отключит и посчитает.
Но если я правильно понимаю, между производителями дилеровских сканеров и мотор-тестеров и мультимарочников и общих мотор-тестеров всегда идёт борьба за клиента...Я согласен, что мультимарочник всегда проиграет диллеровскому прибору, но есть же ещё и такой существенный фактор, как голова диагноста. Есть общие мотор-тестеры + токовые клещи...они посчитают вольтаж клещей в ампераж...построят баро-графики...нарисуют саму осциллограмму. Только от диагноста нужно не много поморщить лоб - как сделать, что бы двигатель при прокрутке не завёлся и с чего взять синхронизацию. Хотя и синхру можно и пропустить и уже по сканеру догнать, какой цилиндр слабее.
Хотя, если быть объективным, нужно сказать, что дизель дизелю рознь...Ведь не случайно есть деление на Heavy Truck и Light Truck.
Это я к тому, что двигателя тяжёлых грузовиков требуют свои сканеры и мотор-тестеры....а вот дизельки коммерческих грузовичков и дизеля легковушек ближе по диагностике к бензиновым двигателям....Ближе в том плане, что многие тесты применимы и к ним....датчик давления в цилиндре...тест эффективности цилиндров...
Вы можете, конечно, размазать меня одной фразой...что нельзя усидеть на двух стульях и нужно заниматься или дизелями или бензиновыми двигателями...но если производители Cканматик2 для увеличения продаж включили в него Cummins FSI 2.8/3.8, то зачем покупать Cummins Inlain 6?
К стати...Cummins Inlain  покажет относительную компрессию программно или нет?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 08:13:52 от Evgen1969 »

24 Июль 2017, 08:30:12
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А что вы уцепились в замер относительной компрессии? А если во всех цилиндрах она одинаково плохая или стартер плохой и АКБ не лучше, что дальше?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Июль 2017, 10:41:57
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
А что вы уцепились в замер относительной компрессии? А если во всех цилиндрах она одинаково плохая или стартер плохой и АКБ не лучше, что дальше?
Если я правильно понимаю - проверку механического состояния двигателя никто не отменял...тогда зачем все эти компрессометры для дизелей...пневмотестеры? Я думаю, что плохая, но одинаковая компрессия - не самое плохое, что может встретиться...Естественное старение и износ двигателя не мешает его эксплуатации, а вот если он претерпел капитальный ремонт - то вероятность отказа на много больше. ...выступание гильзы...её перекос....прогар прокладки...прогар клапана. Ведь это всё механика.
По моему разумению , диагностика основана на сравнении...если 3 цилиндра покажут любой параметр одинаковым, а четвёртый покажет отличие - значит уже что-то не так. Согласны?
Ведь если даже по сканеру мы увидим, что одна форсунка имеет положительную коррекцию - то это просто реакция блока управления на то, что он заметил по ДПКВ, что какой-то цилиндр слабо ускоряет коленчатый вал и он добавляет топливо, увеличивая время впрыска ( скажу сразу - это очень поверхностное объяснение)....А вот что вызвало появление одного слабого цилиндра на фоне 4 или 6 или 8 нормальных - вопрос.
Я понимаю, что на механику двигатель и сам блок управления отреагируют более бурно, чем на изношенный распылитель...будут внешние признаки...ошибки. Но, как мне кажется, иногда механика и состояние цилиндра вносят такую сумятицу в электронику, такой набор ошибок, что диагносту нужно прежде всего отсечь именно механическую часть...а замер относительной компрессии наиболее лёгкий по трудоёмкости...не требует демонтажа..
Вы - опытный диагност и опыт Вам подсказывает, что в цилиндре что-то не так и весь ресурс по коррекции форсунки блок управления уже выбрал....и что будет лучше? Брать в руку механический компрессометр или только накинуть на + провод токовые клещи?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 10:50:28 от Evgen1969 »

24 Июль 2017, 10:44:19
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А демонтаж, иногда, сопряжен с некоторыми трудностями.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июль 2017, 10:50:59
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ведь если даже по сканеру мы увидим, что одна форсунка имеет положительную коррекцию - то это просто реакция блока управления на то, что он заметил по ДПКВ, что какой-то цилиндр слабо ускоряет коленчатый вал и он добавляет топливо, увеличивая время впрыска ( скажу сразу - это очень поверхностное объяснение)...
Все так. Но....
То что блок управления увидит неравномерность ускорения какого либо цилиндра и введет коэффицент коррекции это верно. Но кто вам сказал что он введет корректировочный коэффициент, вбивающийся из общей картины, именно на проблемный цилиндр?
Он их (коэффициенты) вводит таким образом что бы добится равномерного вращения коленчатого вала на оборотах хх. Он запрсто может ввести коэффициент и на цилиндр, работающий в противофазе проблемному, тем самым уравновешивая проблемный, Может распределить коэффициенты между остальными, так же для уравновешивания проблемного.
Да много чего он может.

24 Июль 2017, 11:08:23
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Да много чего он может.
Он может то, что, как мне кажется, ни на каких курсах "MAN Service Academia" не озвучат....что-то можно получить через MAN CATS 2000, при условии, что диагност понимает все эти тесты...ещё меньше блок управления отдаст мультимарочному сканеру...
И значит что? Что механика одного цилиндра довольно удалена от топливопадачи в этом цилиндре, раз блок может переложить коррекцию на другие цилиндры....и значит замер компрессии так же важен. Я понимаю, что я бензиновый диагност и выгляжу тут как белая ворона...но опровергать относительную компрессию это уж как-то странно слышать от уважаемых тут людей...
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 11:14:30 от Evgen1969 »

24 Июль 2017, 12:25:17
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет почему-же,в далёком начале своей деятельности я тоже пробовал различные методы диагностики.
Токовые клещи на провод стартера тоже было такое...Кстати в скипте Шульгина есть такая идея как эффективность работы цилиндра,ну может что-то по давности и пишу не так . не ругайте...

Дело собственно в чём- как эксперимент попробовать можно,но на мой взгляд для подтверждения или опровергнуть какие -либо идеи.Собственно вы развиваетесь ,вы ставите опыты,однозначно вы идёте в перёд!
Я лично только за. Выкладывайте ваши результаты,посмотрим вместе ,пообсуждаем,может что-то и накопаем вместе.

Хотя со временем вы найдёте методу которая будет быстрая и удобная для вас в работе...
Было дело я по коррекции цилиндры проблемные вычислял,ну долго,муторно,...для творчества пойдёт,для реалий сервиса нет.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Июль 2017, 13:37:34
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
выгляжу тут как белая ворона...

это точно !
ну и кого-то вы мне напоминаете , это тоже точно ...

При ремонте в большинстве случаев достаточно определения тех параметров , которые дает сканер . И зря вы тут на мультимарочники кипишуете , у меня например даже этих костылей-мультимарочников несколько разных , хотя есть и дилерские диагнозы - и все эти сканеры работают в меру своих возможностей по необходимости , причем эту необходимость именно я выбираю !
Вот к примеру .
Ман прибыл ко мне на диагностику , и у него явная проблема с топливкой , я никогда не полезу выяснять какая именно форса дурит, отправлю к топливным богам и рекомендую снимать и ревизовать все шесть ! Хотя в упомянутой вами сервис академии описана методика такого поиска ... почему ? ну , это совсем другой вопрос !

Что касаемо выноса мозга при неисправном железе мотора , тут вы правы ! Но эта ситуация в большинстве случаев по вине умельцев , которые лезут всюду и творят такое ... что даже в страшном сне не мог предположить разработчик ПО диагностического комплекса или производитель мотора ... Как говорится - в таких случаях медицина бессильна !

Краткий вывод - вы продолжаете изобретать лисапед на колесах разного диаметра , причем одно из которых приколхожено от телеги ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Июль 2017, 14:17:25
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Вставлю еще раз свои три копейки  на счет сканеров. Есть уродливые авто , на которых некоторые параметры ( корекция по форсункам ) невидит даже дилер. Вот здесь и выручает мотор тестер и токовые клещи. А по большому счету сканер нужен для прописки форсунок , адаптации, резета.... Все остальное с высокой достоверностью можно сделать мотортестером. И результаты будет " из первых рук" а неперевареные сканером , иногда криво.

24 Июль 2017, 17:05:22
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Ман прибыл ко мне на диагностику , и у него явная проблема с топливкой , я никогда не полезу выяснять какая именно форса дурит, отправлю к топливным богам и рекомендую снимать и ревизовать все шесть ! Хотя в упомянутой вами сервис академии описана методика такого поиска ... почему ? ну , это совсем другой вопрос !

ну и кого-то вы мне напоминаете , это тоже точно ...
Вау!!! Ну вот...наехали на бедного диагноста, от которого пахнет не соляркой, а бензином... :facepalm: а всего то спросил про относительную компрессию...А если серьёзно то я думаю вот что...
Представьте бензинового диагноста...если он захочет обратить внимание на дизели, то обязательно столкнётся с одной проблемой - проверкой форсунок на стенде, который стоит очень много...Он может найти форсунку, которая работает плохо...по коррекции, по сливу...и что дальше??? Логика и честность перед клиентом требует проверки всех форсунок...а у его нету стенда, да он ему и не выгоден чисто экономически.
Что касается MAN...ну ясно Вы его отправите к топливным богам....это же мешок с деньгами и нужно его потрясти хорошо...И после фразы - "Ну вот...одна форсунка не исправна, но для полноты картины нужно проверить все" - он уже на крючке у Вашего дизель-сервиса. Снятие...проверка на стенде...установка - это всё деньги. Я говорю это без иронии...просто констатирую факты.
Конечно, Вы можете размазать меня фразой - если нет стенда для проверки форсунок - сиди и не рыпайся на дизельные двигателя.
Но...Но есть ведь какая-то ниша и для тех, кто не имеет стенда для проверки форсунок...разве трудно купить одну форсунку для Cummins 2.8 как проверочную...и если придёт Газель с этим мотором - то уже будешь чувствовать себя увереннее...
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 17:20:55 от Evgen1969 »

24 Июль 2017, 17:25:16
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
разве трудно купить одну форсунку для Cummins 2.8 как проверочную...и если придёт Газель с этим мотором - то уже будешь чувствовать себя увереннее...
Купите. Придет Новый год - будет что на елку повесить.
Я не подкалываю и не умничаю. Но будет именно так.
1. Вы готовы форсунку, купленую за свои деньги, подставить на автомобиль клиента вместо вышедшей из строя про причине, например, стружки или грязного топлива? Ведь все это окажется и в вашей форсунке. Кто оценит вашу жертву?
2. Как я уже говорил выше, коррекция не всегда указывает на неисправную форсунку. Ну подставите вы свою вместо форсунки на цилиндре с наибольшей (наименьшей) коррекцией. Увидите другие показания коррекции и не факт что лучше. Что это вам даст в практическом плане?
Мой вам совет, хотите заниматся диз.автомобилями - "прибейтесь" к дизельному сервису.
Нет такого желания ("прибиватся"), то и лезть в ТА не следует. Датчики, проводка, прошивки, ремонт БУ - по мере знаний и необходимости. Глубже - не следует. Уж больно специфические знания требуются.

24 Июль 2017, 17:27:54
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Конечно, Вы можете размазать меня фразой - если нет стенда для проверки форсунок - сиди и не рыпайся на дизельные двигателя.

если честно , то размазывать вас и вам подобных (мастеров от жоповозок или вообще просто кулибиных для которых копание в моторе или топливке не работа а хобби ) я никогда не собирался , для меня вы очень ценная прослойка в дружной семье ремонтников !
если честно , то у меня тоже нет стенда для проверки форсунок !!! вы не поверите ?
если честно , то ваши размышления и выводы были бы очень интересны мне , если бы вы были первым таким на моём веку , но на самом деле даже мои коллеги и ученики часто скатываются в эту же воронку бредовых размышлений , теряют время и силы на изобретение колеса , расстрачивают свой потенциал ... ну , пар в свисток уходит ...
если честно , то в основном тут тусуются профессионалы , для которых это не хобби и не увлечение , а ежедневные будни бизнеса , а как известно цель любого бизнеса - это извлечение максимальной прибыли ... (ведь это прописная истина , не так ли ?)
если честно , то в тяжелом сегменте очень весомую часть составляют такие факторы как ответственность перед клиентом , сроки выполнения ремонтных работ , межсервисный интервал и многое другое , чего нет в секторе пузотёрок ...

работать надо , извините за лирику ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Июль 2017, 17:52:32
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
если честно , то в основном тут тусуются профессионалы , для которых это не хобби и не увлечение , а ежедневные будни бизнеса , а как известно цель любого бизнеса - это извлечение максимальной прибыли ... (ведь это прописная истина , не так ли ?)
Ну...как мастер жоповозки я не против разумного развода...лишь бы он был в рамках разумного.
Но меня иногда одно раздражает, что многие дизельные диагносты делают из своей работы какое-то таинство...и это таинство не доступно смертным...

24 Июль 2017, 17:56:16
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
о и лезть в ТА не следует. Датчики, проводка, прошивки, ремонт БУ - по мере знаний и необходимости. Глубже - не следует. Уж больно специфические знания требуются.
И что там такого сложного, что не доступно простому смертному? :facepalm:
И хотя мы из разных диагностических каст, но всё же есть и общие методики..что для бензиновых, что для дизельных двигателей...И если придёт Газель с Cummins и будет подозрение на плохое качество топлива - то придётся доставать насосную установку с электронасосом...заливать туда проверенное дизельное топливо...включать ШИМ регулятор, что бы насос качал нужное давление. Тем самым отсекается вся сторона низкого давления....и если что-то ещё осталось живого на участке высокого давления - то всё это оживёт...или этот метод тоже напоминает бред, что и относительная компрессия? :eek:
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 18:27:08 от Evgen1969 »

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7433
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36801
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26942
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4235
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8478
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar