0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2017, 18:53:07
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
Почему сразу менять? Тем более, если это номер(с ваших слов....) 2288200 - то он и так идёт под макс. компр. высоту
www.port3.ru/...88200

но ведь там(в каталоге) есть поршни мале и с заниженной компр. высотой

Я просто высказал своё мнение. как должно было быть проверено/сделано при сборке мотора.

Поскольку , по Вашим признакам - очень похоже на "недоход поршня"(недогрев, плохое завихрение смеси)
Величину Заглубления тарелок клапанов ведь тоже не проверяли ?

нет, не проверяли! а как это проверяется? Сколько общался по своему вопросу такие тонкости ни кто не говорил!

24 Июль 2017, 18:55:29
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
заводится с пол пинка! работает мягко и тихо!

интересная фраза ...
чтобы мотор тяжелого сегмента работал так ?!
под капотом должен быть тигрёнок и порыкивал , а у вас шепчет котёнок ...
Вонючий дым - это неправильное горение соляры в вариантах или попадание масла через турбину в горшки - с этим спорить не будем ?
наверное все эти вещи - звенья одной цепи ...
Думаю с турбиной все в порядке, ставилась новая(не ремонтная) результат не изменился!

24 Июль 2017, 19:05:58
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
масло 10W40 не расходует, от замены до замены 25 000 км ,без долива.

24 Июль 2017, 20:01:21
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Думаю с турбиной все в порядке, ставилась новая(не ремонтная) результат не изменился!

ну если вам так хочется , то турбину откинем .

Неправильное горение топлива тоже распадается на две ветки исследования - чисто топливная аппаратура и железо мотора , правда не забываем самого топлива .
Само топливо легко исключить - переходим на канистру и проверяем .
А вот с двумя другими проблемами вопрос решить гораздо сложнее , и прежде всего потому , что каждый участник ваших ремонтов будет петь как соловей , что в его работе косяков нема !
Если вы хотите решить вашу проблему , то вам придется сменить мастеров - это для их проверки .
Дешевле и проще провести контрольные проверки именно топливной аппаратуры .
Проверки железа мотора гораздо дороже , но скорее всего в них вы и найдете косяк , хотя может и в обоих случаях баги будут найдены .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Июль 2017, 20:22:17
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
Думаю с турбиной все в порядке, ставилась новая(не ремонтная) результат не изменился!

ну если вам так хочется , то турбину откинем .

Неправильное горение топлива тоже распадается на две ветки исследования - чисто топливная аппаратура и железо мотора , правда не забываем самого топлива .
Само топливо легко исключить - переходим на канистру и проверяем .
А вот с двумя другими проблемами вопрос решить гораздо сложнее , и прежде всего потому , что каждый участник ваших ремонтов будет петь как соловей , что в его работе косяков нема !
Если вы хотите решить вашу проблему , то вам придется сменить мастеров - это для их проверки .
Дешевле и проще провести контрольные проверки именно топливной аппаратуры .
Проверки железа мотора гораздо дороже , но скорее всего в них вы и найдете косяк , хотя может и в обоих случаях баги будут найдены .

за 15 лет владения много чего переделал в нем и всегда вонял и дымил!При переборке выяснилось что что то  стояло от мерседеса, на память  2 головки точно и вроде пару поршней, и поршневых колец практически не было. Сапунил так что заливная крышка масла висела в воздухе от напора газов))) .  Но после того как перебрали мне двигатель думал что прекратятся мои мучения, но нет . Насос  и форсунки делал многократно результат нулевой. Дошло до того что купил недавно новый интеркуллер и турбину. А сегодня узнал про поршня и седла для меня это была БОЛЬШАЯ НОВОСТЬ! Вот теперь думаю что скорее всего все дело в железе, и кто мне смог бы все это дело про диагностировать и устранить? ( если без переборки двигателя это возможно)

24 Июль 2017, 20:56:51
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А сегодня узнал про поршня и седла для меня это была БОЛЬШАЯ НОВОСТЬ!

надежда умирает последней ...
про выступание поршней и подрезание седел - это пурга для такого мотора , если бы в этом была причина , то там видно было бы все это не вооруженным глазом и слышно было бы ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Июль 2017, 21:09:24
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замер компрессионной высоты - демонтаж ГБЦ. Не скажу точно, мотористы подправят, но существует и выступание гильзы из блока. В общем и целом - понятие Кап. Ремонт ДВС и ТПА немного обширнее, чем "подкинуть колечки и отрепетировать насос на столько-то лошадей".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июль 2017, 21:23:42
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Полез в параметры и возник вот такой вопрос.
Как вы ставили момент впрыска?
Вернее, даже не так. Как вы устанавливали указатель на ТНВД? Относителько какой величины подъема плунжера?

25 Июль 2017, 03:18:44
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
Замер компрессионной высоты - демонтаж ГБЦ. Не скажу точно, мотористы подправят, но существует и выступание гильзы из блока. В общем и целом - понятие Кап. Ремонт ДВС и ТПА немного обширнее, чем "подкинуть колечки и отрепетировать насос на столько-то лошадей".
Вы случайно не можете подсказать к кому обратится в Р.Ф. в радиусе до 500 км от столицы готов приехать. Если только демонтаж гбц все это может устранить то я готов, на большее боюсь у меня не хватит средств. Хотя, для любимой ни чего не жалко)))). главное был бы результат!

25 Июль 2017, 03:21:24
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
Полез в параметры и возник вот такой вопрос.
Как вы ставили момент впрыска?
Вернее, даже не так. Как вы устанавливали указатель на ТНВД? Относителько какой величины подъема плунжера?
Тнвд ставили в сервисе,  но что то я припоминаю откручивали смотровой шестигранник и совмещали метки!

25 Июль 2017, 08:11:43
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А у меня в подписи что? Рязань.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Июль 2017, 08:54:29
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
При переборке выяснилось что что то  стояло от мерседеса, на память  2 головки

перечитывал и меня торкнуло - а эти головки так и стоят на моторе ?
тогда нужно проверить как поживает пятый элемент ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Июль 2017, 09:11:30
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
Улыбнуло, от мерседеса там ни чего не осталось, стоит все родное мановское.

25 Июль 2017, 09:21:49
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • М.О Чехов
К Вам можно будет в Рязань подъехать? Если да ,то недели через две приехал бы. В данную минуту гружусь Москва-Екатеринбург надо две ходки сделать. Кстати по поводу расхода топлива, на круг выходит 4 тонны туда и 18 тонн обратно - если топить 90 км.ч то 36 литров, если 80км.ч то 33

25 Июль 2017, 10:10:25
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
8-4912-517-717. Обьясните проблему по телефону. Вкратце. Скажут время.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Повышенный расход солярки, плохой выхлоп

Автор praktik31Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 1863
Последний ответ 03 Июнь 2022, 09:15:23
от FedirT
серо-синий выхлоп RD 28T

Автор sergioРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 4895
Последний ответ 27 Май 2009, 13:05:03
от Петрович
Д 245 Е3 стреляет в выхлоп,непостоянно.

Автор Petro GazuiРаздел Общий раздел

Ответов: 10
Просмотров: 4099
Последний ответ 14 Сентябрь 2022, 07:36:11
от lexey71
обратный выхлоп

Автор николай фРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 8619
Последний ответ 13 Март 2015, 22:48:21
от kuzja